Администрация Сорокинского муниципального района
Заявитель обратился за исправлением допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
Обеспечение жильем граждан, проживающих и работающих на сельских территориях либо изъявивших желание переехать на постоянное место жительства на сельские территории и работать там
Описание услуги
Заявитель обратился за исправлением допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах |
Почтой
,
Через законного представителя
,
Лично
|
Почтой
,
Через законного представителя
,
Лично
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления15 мин. |
Срок выполнения услуги7 раб.дн. |
КомментарийМаксимальный срок предоставления государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления составляет 7 рабочих дней со дня регистрации заявления в Администрации. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
Индивидуальный предпринимательГражданин Российской Федерации1. Гражданин, включенный в список граждан, изъявивших желание улучшить жилищные условия с использованием социальных выплат на очередной финансовый год и плановый период.2. Гражданин, получивший акт обследования строящегося жилого дома (пристраиваемого жилого помещения). 3. Гражданин, получивший свидетельство о предоставлении социальной выплаты на строительство (приобретение) жилья на сельских территориях. |
1. Выдача исправленных документов, предоставляемых в результате предоставления государственной услуги |
Заявителю для предоставления государственной услуги необходимо представить в Администрацию заявление по форме и в соответствии с приложением N 3 к Регламенту. |
Основания для отказа/приостановления
|
Организация:
Администрация Сорокинского муниципального района
Интернет-сайт:
Руководитель:
Агеев Александр Николаевич
Телефон:
8 (34550) 2-15-45
Режим работы:
Понедельник - пятница с 8 час.00 мин. до 17 час.00 мин., суббота и воскресенье - выходные дни.
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Электронная почта:
Адрес:
627500, Тюменская область, Сорокинский район, село Большое Сорокино, улица 40 лет октября, дом 10
|
Порядок регистрации запросаСрок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги в Администрации составляет 15 минут в день их поступления. |
Документы
Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Выдача исправленных документов, предоставляемых в результате предоставления государственной услугиОтказ в предоставлении услуги/исполнении функции:Официальное письмо об отказе в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах |
Дополнительная информация
Заявитель обратился за исправлением допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах |
Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Обеспечение жильем граждан, проживающих и работающих на сельских территориях либо изъявивших желание переехать на постоянное место жительства на сельские территории и работать там"
|
Распоряжение |
от 01.11.2023 |
11 |
https://apk.admtyumen.ru/OIGV/apk/actions/npa/more_npa.htm?id=348334@egDocs |
Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц Департамента, принятых в ходе предоставления государственной услуги. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе заявителем лично либо по почте или в электронной форме в Администрацию. Жалобы на решения, принятые руководителем Администрации, подаются в Департамент. Прием и регистрация жалобы осуществляется специалистом отдела по регистрации входящей корреспонденции Администрации. Регистрация всех поступивших жалоб осуществляется в день их поступления в Администрацию. Регистрация жалобы при личном обращении заявителя производится в его присутствии не более 15 минут. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы обеспечивается посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, Официальном портале органов государственной власти Тюменской области https://admtyumen.ru/, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru), Портале услуг Тюменской области (www.uslugi.admtyumen.ru). Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Администрации осуществляется, в том числе по телефону либо при личном приеме. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Департамента и его должностных лиц: - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; - Постановление Правительства Тюменской области от 07.03.2012 N 68-п "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Тюменской области, МФЦ (его филиалами), должностными лицами, государственными служащими исполнительных органов государственной власти Тюменской области, предоставляющих государственные услуги, и работниками МФЦ". Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, государственных служащих размещен на Официальном Портале органов государственной власти Тюменской области в разделе "Порядок обжалования решений и действий (бездействий) Органа государственный власти Тюменской области при предоставлении государственной услуги". |
|
Услуга не предполагает межведомственное взаимодействие |
Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
|
Администрация Сорокинского муниципального района
|
Администрация Сорокинского муниципального района
|
Реестровый номер услуги7200000000160810619 |
11.06.2025 0:00:00 |
11.06.2025 23:01:44 |
1. Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги
Основания для начала:Заявителю для предоставления государственной услуги необходимо в срок до 1 апреля года, предшествующего планируемому, представить в Администрацию документы, указанные в подпунктах "а" - "з" подпункта 2.6.1.1 пункта 2.6.1 настоящего Регламента.(в ред. распоряжения Департамента агропромышленного комплекса Тюменской области от 22.01.2025 N 3) Результат:В случае поступления документов по почте специалист в срок не позднее одного рабочего дня со дня регистрации документов, направляет заявителю уведомление о принятии документов.Порядок передачи результата оказания:выполняет на представленных заявителем копиях документов надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов, должности и даты заверения;Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
2. Рассмотрение заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги (копия)
Основания для начала:Специалист, в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов рассматривает представленные документы, осуществляет их проверку на предмет соответствия содержащейся в них информации условиям предоставления социальных выплат.Результат:В целях всестороннего и объективного рассмотрения представленных документов и их проверки, при выявлении противоречий по содержанию между документами, для уточнения информации, указанной в заявлении и предоставленных документах, специалист в течение срока, не превышающего 10 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, направляет служебную записку на имя непосредственного руководителя о продлении срока рассмотрения заявления с приложенными документами на 15 рабочих дней со дня окончания срока, установленного подпунктом 3.3.12 настоящего пункта (с указанием причин продления срока), получив резолюцию непосредственного руководителя, обращается с запросом к заявителю, в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления и организации, в том числе с выездом к месту проживания заявителей.Порядок передачи результата оказания:При этом срок рассмотрения документов продлевается на 15 рабочих дней со дня окончания срока, установленного подпунктом 3.3.12 настоящего пункта, а все материалы по выявленным и устраненным противоречиям и произведенным уточнениям приобщаются к учетному делу заявителя. Заявителю не позднее дня окончания срока, установленного подпунктом 3.3.12 настоящего пункта настоящего Регламента, направляется уведомление о продлении срока рассмотрения документов на адрес, указанный в заявлении, почтовым отправлением или с использованием электронных средств связи при указании заявителем электронного адреса в заявлении.Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
3. Межведомственное информационное взаимодействие
Основания для начала:Для получения государственной услуги специалист, в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления направляет следующие межведомственные запросы (далее - запрос, межведомственный запрос)Результат:Запрос сведений, подтверждающих родственные отношения между лицами, указанными в качестве членов семьи.Запрос направляется в Управление записи актов гражданского состояния Тюменской области. Направляемые в запросе сведения: сведения о физических лицах, указанных в качестве членов семьи. Запрашиваемые в запросе сведения и цели использования запрашиваемых в запросе сведений: подтверждение родственных отношений между лицами, указанными в качестве членов семьи. Порядок передачи результата оказания:. Запрос сведений о регистрации по месту жительства (для детей не достигших 14 лет).Запрос направляется в Министерство внутренних дел Российской Федерации. Направляемые в запросе сведения: сведения о физическом лице. Запрашиваемые в запросе сведения и цели использования запрашиваемых в запросе сведений: подтверждение регистрации по месту жительства детей не достигших 14 лет. Комментарий:Запросы сведений, подтверждающих наличие у заявителя собственных и (или) заемных средств в установленном размере.а) исключен. - Распоряжение Департамента агропромышленного комплекса Тюменской области от 22.01.2025 N 3; б) запрос направляется в соответствующий орган местного самоуправления. Направляемые в запросе сведения: сведения о физическом лице, информация об объекте строительства. Запрашиваемые в запросе сведения и цели использования запрашиваемых в запросе сведений: предоставление акта обследования строящегося жилого дома (пристраиваемого помещения). в) запрос направляется в Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации. Направляемые в запросе сведения: сведения о физическом лице. Запрашиваемые в запросе сведения и цели использования запрашиваемых в запросе сведений: предоставление информации о выдаче государственного сертификата на материнский (семейный) капитал (с предоставлением сведений о состоянии финансовой части лицевого счета лица, имеющего право на дополнительные меры государственной поддержки). 3.3.14.6. Запрос сведений, подтверждающих информацию о трудовой деятельности. Запрос направляется в Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации. Направляемые в запросе сведения: предоставление сведений о трудовой деятельности. Запрашиваемые в запросе сведения и цели использования запрашиваемых в запросе сведений: подтверждение информации о трудовой деятельности. (пп. 3.3.14.6 введен распоряжением Департамента агропромышленного комплекса Тюменской области от 22.01.2025 N 3) Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
4. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги
Основания для начала:Администрация ежегодно, в срок до 1 мая года, предшествующего планируемому, принимает решение о предоставлении государственной услуги посредством издания распоряжения об утверждении списков граждан, изъявивших желание улучшить жилищные условия с использованием социальных выплат на очередной финансовый год и плановый период на основе следующих критериев принятия решения:(в ред. распоряжения Департамента агропромышленного комплекса Тюменской области от 22.01.2025 N 3) - соответствие заявителя требованиям, установленным в пункте 1.2 настоящего Регламента; - дата и время подачи заявления и документов, указанных в подпунктах "а" - "з" подпункта 2.6.1.1 пункта 2.6.1 настоящего Регламента заявителем. Результат:Решение об отказе в предоставлении государственной услуги принимается при наличии оснований, установленных подпунктом 2.9.1 пункта 2.9 настоящего Регламента, результатом государственной услуги является официальное письмо об отказе во включении гражданина в списки граждан, изъявивших желание улучшить жилищные условия с использованием социальных выплат.Порядок передачи результата оказания:Решение об отказе в предоставлении государственной услуги принимается при наличии оснований, установленных подпунктом 2.9.1 пункта 2.9 настоящего Регламента, результатом государственной услуги является официальное письмо об отказе во включении гражданина в списки граждан, изъявивших желание улучшить жилищные условия с использованием социальных выплат.Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
5. Предоставление результата государственной услуги
Основания для начала:Результат предоставления государственной услуги направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.Результат:Специалист в течение срока, не превышающего 10 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов (с учетом сроков, установленных в подпункте 3.3.13 настоящего пункта), готовит и направляет заявителю письменное уведомление о том, что он имеет право на получение социальной выплаты и подлежит включению в списки граждан, изъявивших желание улучшить жилищные условия с использованием социальных выплат на очередной финансовый год и плановый период.3.4. Вариант 2 3.4.1. Максимальный срок предоставления государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления составляет не более 396 календарных дней со дня регистрации заявления с приложенными документами Администрацией. Порядок передачи результата оказания:3.4.2. В результате предоставления варианта государственной услуги:- издается распоряжение Администрации об утверждении списков граждан, изъявивших желание улучшить жилищные условия с использованием социальных выплат или направляется официальное письмо об отказе во включении гражданина в списки граждан, изъявивших желание улучшить жилищные условия с использованием социальных выплат. 3.4.3. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги предусмотрены подпунктом 2.9.1 пункта 2.9 настоящего Регламента. 3.4.4. Перечень административных процедур, предусмотренных настоящим вариантом: - прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги; - рассмотрение заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги; - межведомственное информационное взаимодействие; - принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги; - предоставление результата государственной услуги. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры: |