Администрация Голышмановского муниципального округа
Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций
Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории Голышмановского муниципального округа, аннулирование такого разрешения
Описание услуги
Через уполномоченного представителя в структурное(ом) подразделение(и) органа государственной власти
,
Через РПГУ
,
Через ЕПГУ
,
Через МФЦ
,
Почтой
|
Через МФЦ
,
Почтой
,
Через законного представителя
|
Срок регистрации заявления1 раб.дн. |
Срок выполнения услуги12 раб.дн. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
Юридические лицаФизические лицаИндивидуальный предприниматель гражданин Российской Федерации |
Разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции |
Основания для отказа/приостановления
|
Организация:
Администрация Голышмановского муниципального округа
Интернет-сайт:
Руководитель:
Ледаков Александр Леонидович
Телефон:
8 (34546) 2-55-45
Режим работы:
Понедельник: 8:00 - 17:00
Вторник: 8:00 - 17:00 Среда: 8:00 - 17:00 Четверг: 8:00 - 17:00 Пятница: 8:00 - 17:00 Обед: 12:00 - 13:00
Продолжительность
рабочего дня, непосредственно
предшествующего нерабочему праздничному
дню, уменьшается на один час Выходные дени: суббота, воскресенье
Электронная почта:
Адрес:
627300, Тюменская область, Голышмановский район, р.п. Голышманово, улица Садовая, дом 80, корпус 1
|
Вид платежа: Государственная пошлина Стоимость: 5000.0 рублей Вариант оплаты: Безналичный расчет За выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции взимается государственная пошлина в порядке и размере, которые установлены статьей 333.18 и подпунктом 105 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации. В назначении платежа документа, подтверждающего уплату государственной пошлины, рекомендуется указывать: «За выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции по адресу: _______________.». |
Порядок регистрации запросаРегистрация Заявления при личном обращении Заявителя (представителя Заявителя) в МФЦ не должна превышать 15 минут |
Дополнительная информация
Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций |
Постановление Администрации Голышмановского муниципального района от 22.05.2018 №832 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных и эксплуатацию рекламных конструкций""
|
Постановление |
от 22.05.2018 |
№836 |
Заявитель может обратиться с жалобой на решение и действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации либо сотрудников Администрации, предоставляющих муниципальную услугу, в том числе в случае: - нарушения срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги; - нарушения срока предоставления муниципальной услуги; - требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги; - отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя; - отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными нормативными правовыми актами; - требования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными нормативными правовыми актами; - отказа Администрации, должностного лица Администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению Главой района либо должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации в Администрации, а в случае обжалования отказа Администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. |
|
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие |
Взаимодействие с ФОИВ
,
Взаимодействие с ОМСУ
|
Участвующие организации:Консультирование
|
Администрация Голышмановского муниципального округа
|
Администрация Голышмановского муниципального округа
|
Администрация Голышмановского муниципального округа
|
Администрация Голышмановского муниципального округа
|
Реестровый номер услуги7240100010000010434 |
15.03.2011 18:04:36 |
21.04.2025 0:00:00 |
21.04.2025 23:00:42 |
Прием и регистрация Заявления и Документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:Обращение Заявителя. Результат:Регистрация заявления и документов.Порядок передачи результата оказания:Фиксация результата административной процедуры осуществляется путем занесения информации в журнале регистрации.Комментарий:В ходе личного приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, сотрудник МФЦ, уполномоченный на прием документов: а) устанавливает личность обратившегося гражданина путем проверки документа, удостоверяющего его личность; б) регистрирует заявление в соответствии с правилами делопроизводства МФЦ;
в) выдает заявителю (представителю заявителя) расписку, подтверждающую получение МФЦ документов с указанием их перечня, даты получения результата предоставления муниципальной услуги. Используется для межведомственного взаимодействия:ДаКритерии принятия решения для административной процедуры:
Административные действия:
Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
а) устанавливает личность обратившегося гражданина путем проверки документа, удостоверяющего его личность; б) информирует Заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги; в) проверяет правильность заполнения заявления о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (в случае обращения заявителя с целью получения разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции), либо уведомления, предусмотренного подпунктом «а» пункта 2.6.2 Регламента (в случае обращения владельца рекламной конструкции с целью уведомления о факте возникновения у третьего лица права в отношении рекламной конструкции), либо уведомления, предусмотренного подпунктом «а» пункта 2.6.3 Регламента (в случае обращения заявителя с целью аннулирования разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции) (далее – заявления о предоставлении муниципальной услуги); г) обеспечивает регистрацию заявления в журнале регистрации, а также выдачу Заявителю (представителю Заявителя) под личную подпись расписки о приеме заявления и документов. Максимальный срок выполнения:1 раб.дн.Ответственное должностное лицо:Ответственным за выполнение административной процедуры является сотрудник Отдела, к функциям которого относится прием и регистрация заявления.
Подготовка результата предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:Является окончание административной процедуры по приему и рассмотрению документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги Результат:Результатом исполнения административной процедуры является направление (выдача) заявителю результата муниципальной услуги Порядок передачи результата оказания:Фиксация результата административной процедуры осуществляется путем занесения информации в журнал регистрации. Комментарий:Зарегистрированный результат предоставления муниципальной услуги Администрация направляет в МФЦ в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии (в случае, если документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поступили через МФЦ или в случае, если в заявлении, поданном в электронной форме, заявитель указал в качестве способа получения результата муниципальной услуги «При личном обращении»). Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Административные действия:
Первичная проверка заявления и документов, прилагаемых к заявлению в обязательном порядке
дальнейшее рассмотрение зарегистрированного заявления (при соответствии заявления форме, а также наличии всех документов, прилагаемых к заявлению в обязательном порядке); подготовку и направление, в зависимости от указанного в заявлении способа получения результата муниципальной услуги, электронного сообщения или уведомления о несоответствии заявления форме и (или) отсутствии одного или нескольких документов, прилагаемых к заявлению в обязательном порядке (при выявлении несоответствия заявления форме и (или) отсутствии документов одного или нескольких документов, прилагаемых к заявлению в обязательном порядке). В электронном сообщении или уведомлении указывается информация о несоответствии заявления форме и (или) об отсутствии одного или нескольких документов, прилагаемых к заявлению в обязательном порядке, что послужит в дальнейшем основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги, сроке (2 рабочих дня), в течение которого заявитель может осуществить действия по приведению заявления в соответствие с формой и (или) по направлению в администрацию отсутствующего одного или нескольких документов, прилагаемых к заявлению в обязательном порядке. Максимальный срок выполнения:1 раб.дн.Ответственное должностное лицо:Ответственным за выполнение административной процедуры является сотрудник Отдела, к функциям которого относится первичная проверка заявления и документов, прилагаемых к заявлению в обязательном порядке. |