Тюменская область Личный кабинет

Администрация Омутинского муниципального района

Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документов

Рассмотрение заявлений и принятие решений о предоставлении земельного участка гражданам для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства для собственных нужд

Описание услуги

отсутствует
Почтой ,  Через МФЦ
По e-mail ,  Почтой ,  Через МФЦ
Услуга предоставляется бесплатно
отсутствует

Срок регистрации заявления

15 мин.

Срок выполнения услуги

8 календ. дн.

Максимальный срок ожидания в очереди

15 мин.

Комментарий

отсутствует

Гражданин Российской Федерации

     Результатом оказания услуги является  исправленный вариант решения или письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги
отсутствует

Основания для отказа/приостановления

  • Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги

    Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги  отсутствуют
  • Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

     Основанием для отказа в приеме документов, поступивших в электронной форме, является несоблюдение установленных законодательством условий признания действительности, усиленной квалифицированной электронной подписи, установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 №63-ФЗ «Об электронной подписи»
Организация:
Администрация Омутинского муниципального района
Интернет-сайт:
Руководитель:
Кузнецов Олег Анатольевич
Телефон:
(34544) 3-20-84
Режим работы:
с 8-17ч
с 12-13 перерыв на обед

Электронная почта:
Адрес:
627070, Тюменская область, Омутинский район, Тюменская область городской район, село Омутинское, Омутинский район населенного пункта, улица Первомайская, дом 78, корпус А

Порядок регистрации запроса

Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги при личном обращении заявителя не должна превышать 15 минут.При поступлении заявления в администрацию в электронной форме, посредством почтового отправления в рабочие дни в пределах графика работы администрации - в день его поступления, в выходные или праздничные дни, а также вне графика работы – в первый рабочий день, следующий за днем его поступления.

Регистрация заявления осуществляется путем внесения информации о заявлении в систему электронного документооборота

Документы

Заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок

Количество:

1

Тип:

Обязательный

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Скачать:

Комментарий:

отсутствует

отсутствует

Документы, имеющие юридическую силу, свидетельствующие о наличии опечаток и (или) ошибок и содержащие правильные данные

Количество:

1

Тип:

Обязательный

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Комментарий:

отсутствует

-

Выданное решение или письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги, в котором содержится опечатка и (или) ошибка

Количество:

1

Тип:

Обязательный

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Комментарий:

отсутствует

-

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:

Направление (выдача) заявителю исправленного варианта решения отсутствует

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:

Направление (выдача) заявителю письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствует

Дополнительная информация

Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документов
О предоставлении земельного участка гражданам для ИЖС ЛПХ в границах населенного пункта, садоводства для собственных нужд

Постановление
от 04.04.2025
196-п
https://omutinka.admtyumen.ru/mo/Omutinka/government/administration/Standard_documents/dataNpa.htm?id=1150919@egDocs
 Заявитель (представитель заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
 Жалоба может быть адресована должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение, указанным в части 1 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в том числе:
1) заместителю главы района, координирующему и контролирующему деятельность Управления, на решения или (и) действия (бездействие) должностных лиц Управления;
2) главе района на решения и действия (бездействие) заместителя главы района, координирующего и контролирующего деятельность Управления;
3) директору МФЦ на решения или (и) действия (бездействие) сотрудников МФЦ.
Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на  сайте Администрации в сети «Интернет»,  Региональном портале, в МФЦ, а также предоставляется непосредственно должностными лицами Администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному заявителем (представителем заявителя).
 Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами:
1) Федеральным законом от 27 июля 2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
2) постановлением Администрации Омутинского муниципального района от 30.07.2021 № 477-п «Об утверждении  Порядке подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальных услуг администрацией Омутинского муниципального района, должностными лицами, муниципальными служащими».
  • Федеральный закон от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи"
    63-ФЗ Закон от 06.04.2011  Скачать
  • Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" от 27.07.2010 N 210-ФЗ
    №210-ФЗ Федеральный закон от 27.07.2010
  • Закон Тюменской области "О порядке распоряжения и управления государственными землями Тюменской области"
    411 Закон от 05.10.2001  Скачать
  • Земельный кодекс Российской Федерации, Федеральный закон от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Устав Омутинского муниципального района
    №210-ФЗ Закон от 27.07.2010
  • Градостроительный кодекс Российской Федерации
    190-ФЗ Кодекс от 29.12.2004  Скачать
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ"
    1376 Постановление от 22.12.2012  Скачать
  • О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации
    209-ФЗ Федеральный закон от 24.07.2007  Скачать
  • О государственной регистрации недвижимости
    218-ФЗ Федеральный закон от 13.07.2015  Скачать
  • ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ОТ 14.03.2022 № 58-ФЗ "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
    58-ФЗ Федеральный закон от 14.03.2022  Скачать
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 09.04.2022 № 629 "ОБ ОСОБЕННОСТЯХ РЕГУЛИРОВАНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В 2022-2024 ГОДАХ, А ТАКЖЕ О СЛУЧАЯХ УСТАНОВЛЕНИЯ ЛЬГОТНОЙ АРЕНДНОЙ ПЛАТЫ ПО ДОГОВОРАМ АРЕНДЫ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В ФЕДЕРАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, И РАЗМЕРЕ ТАКОЙ ПЛАТЫ" (В РЕД. ПОСТАНОВЛЕНИЙ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 30.12.2022 № 2536, ОТ 22.07.2023 № 1190, ОТ 28.08.2023 № 1404, ОТ 02.10.2023 № 1627, ОТ 02.02.2024 №102)
    № 629 Постановление от 09.04.2022  Скачать
  • Федеральный закон от 25.10.2001 N 137-ФЗ (ред. от 14.07.2022) "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации"
    Федеральный закон от 25.10.2001 N 137-ФЗ (ред. от 14.07.2022) "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" Федеральный закон от 25.10.2001  Скачать
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 01.03.2022 № 277 О НАПРАВЛЕНИИ В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ ЗАЯВИТЕЛЯ В ФЕДЕРАЛЬНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ "ЕДИНЫЙ ПОРТАЛ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ФУНКЦИЙ)" СВЕДЕНИЙ О ХОДЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАПРОСА О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, ЗАЯВЛЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ УСЛУГИ, УКАЗАННОЙ В ЧАСТИ 3 СТАТЬИ 1 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ", А ТАКЖЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, РЕЗУЛЬТАТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ, УКАЗАННОЙ В ЧАСТИ 3 СТАТЬИ 1 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ"
    № 277 Постановление от 01.03.2022  Скачать
  • Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных"
    152 Закон от 27.07.2006  Скачать
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие
Взаимодействие с ФОИВ ,  Взаимодействие с ОИВ данного конкретного субъекта РФ ,  Взаимодействие с ОМСУ
Администрация Омутинского муниципального района
Администрация Омутинского муниципального района
Администрация Омутинского муниципального района
Администрация Омутинского муниципального района
Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Тюменской области ,  Федеральная налоговая служба ,  Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии

Реестровый номер услуги

7200000010000173793
18.05.2015 9:31:08
10.04.2025 0:00:00
17.04.2025 14:07:02
Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документов

Количество взаимодействий заявителей с должностными лицами:

Показателями доступности муниципальной услуги являются:

- наличие полной, достоверной и доступной для Заявителя информации о содержании муниципальной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;

- наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям Регламента;

- соблюдение режима работы Администрации, МФЦ при предоставлении муниципальной услуги;

- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

- возможность получения Заявителем (представителем Заявителя) муниципальной услуги в МФЦ в полном объеме.

Показателями качества муниципальной услуги являются:

- соблюдение сроков и последовательности административных процедур, установленных Регламентом;

- отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения сотрудников Администрации и МФЦ, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

- количество взаимодействий Заявителя с сотрудниками Администрации и МФЦ при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность.