Администрация Омутинского муниципального района
Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документов
Рассмотрение заявлений и принятие решений о предоставлении земельного участка гражданам для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства для собственных нужд
Описание услуги
отсутствует |
Почтой
,
Через МФЦ
|
По e-mail
,
Почтой
,
Через МФЦ
|
Услуга предоставляется бесплатно |
отсутствует |
Срок регистрации заявления15 мин. |
Срок выполнения услуги8 календ. дн. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
Комментарийотсутствует |
Гражданин Российской Федерации |
Результатом оказания услуги является исправленный вариант решения или письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги |
отсутствует |
Основания для отказа/приостановления
|
Организация:
Администрация Омутинского муниципального района
Интернет-сайт:
Руководитель:
Кузнецов Олег Анатольевич
Телефон:
(34544) 3-20-84
Режим работы:
с 8-17ч
с 12-13 перерыв на обед
Электронная почта:
Адрес:
627070, Тюменская область, Омутинский район, Тюменская область городской район, село Омутинское, Омутинский район населенного пункта, улица Первомайская, дом 78, корпус А
|
Порядок регистрации запросаРегистрация заявления о предоставлении
муниципальной услуги при личном обращении заявителя не должна превышать 15
минут.При поступлении заявления в
администрацию в электронной форме, посредством почтового отправления в рабочие
дни в пределах графика работы администрации - в день его поступления, в
выходные или праздничные дни, а также вне графика работы – в первый рабочий
день, следующий за днем его поступления. |
Документы
Заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок
Документы, имеющие юридическую силу, свидетельствующие о наличии опечаток и (или) ошибок и содержащие правильные данные
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Комментарий:отсутствует - Выданное решение или письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги, в котором содержится опечатка и (или) ошибка
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Комментарий:отсутствует - |
Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Направление (выдача) заявителю исправленного варианта решения отсутствуетОтказ в предоставлении услуги/исполнении функции:Направление (выдача) заявителю письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствует |
Дополнительная информация
Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документов |
О предоставлении земельного участка гражданам для ИЖС ЛПХ в границах населенного пункта, садоводства для собственных нужд
|
Постановление |
от 04.04.2025 |
196-п |
https://omutinka.admtyumen.ru/mo/Omutinka/government/administration/Standard_documents/dataNpa.htm?id=1150919@egDocs |
Заявитель (представитель заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
Жалоба может быть адресована должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение, указанным в части 1 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в том числе: 1) заместителю главы района, координирующему и контролирующему деятельность Управления, на решения или (и) действия (бездействие) должностных лиц Управления; 2) главе района на решения и действия (бездействие) заместителя главы района, координирующего и контролирующего деятельность Управления; 3) директору МФЦ на решения или (и) действия (бездействие) сотрудников МФЦ. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на сайте Администрации в сети «Интернет», Региональном портале, в МФЦ, а также предоставляется непосредственно должностными лицами Администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному заявителем (представителем заявителя). Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами: 1) Федеральным законом от 27 июля 2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; 2) постановлением Администрации Омутинского муниципального района от 30.07.2021 № 477-п «Об утверждении Порядке подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальных услуг администрацией Омутинского муниципального района, должностными лицами, муниципальными служащими». |
|
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие |
Взаимодействие с ФОИВ
,
Взаимодействие с ОИВ данного конкретного субъекта РФ
,
Взаимодействие с ОМСУ
|
Администрация Омутинского муниципального района
|
Администрация Омутинского муниципального района
|
Администрация Омутинского муниципального района
|
Администрация Омутинского муниципального района
|
Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Тюменской области
,
Федеральная налоговая служба
,
Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии
|
Реестровый номер услуги7200000010000173793 |
18.05.2015 9:31:08 |
10.04.2025 0:00:00 |
17.04.2025 14:07:02 |
Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документов
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является выявление заявителем в выданном решении или письменном отказе в предоставлении муниципальной услуги опечаток и (или) ошибок. Заявитель может подать заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок.Результат:Решение об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок или письменный отказ в предоставление муниципальной услугиПорядок передачи результата оказания:Результат предоставления муниципальной услуги направляется заявителю способом указанным в заявленииИспользуется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
|
Количество взаимодействий заявителей с должностными лицами: Показателями доступности муниципальной услуги являются: - наличие полной, достоверной и доступной для Заявителя информации о содержании муниципальной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий; - наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям Регламента; - соблюдение режима работы Администрации, МФЦ при предоставлении муниципальной услуги; - возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий; - возможность получения Заявителем (представителем Заявителя) муниципальной услуги в МФЦ в полном объеме. Показателями качества муниципальной услуги являются: - соблюдение сроков и последовательности административных процедур, установленных Регламентом; - отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения сотрудников Администрации и МФЦ, участвующих в предоставлении муниципальной услуги; - количество взаимодействий Заявителя с сотрудниками Администрации и МФЦ при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность. |