Администрация Омутинского муниципального района
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
Рассмотрение заявлений и принятие решений о выдаче разрешения на использование земель или земельного участка для размещения объектов, виды которых устанавливаются Правительством Российской Федерации
Описание услуги
отсутствует |
Почтой
|
По e-mail
,
Почтой
|
Услуга предоставляется бесплатно |
отсутствует |
Срок регистрации заявления15 раб.дн. |
Срок выполнения услуги5 раб.дн. |
Комментарийотсутствует |
Максимальный срок ожидания в очереди15 раб.дн. |
Юридические лицаФизические лица |
Результатом предоставления муниципальной услуги является: - новый документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги; - письменный ответ с информацией об
отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления
муниципальной услуги документах. |
Основанием для начала оказания предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя (представителем заявителя) с заявлением и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги |
Основания для отказа/приостановления
|
Организация:
Администрация Омутинского муниципального района
Интернет-сайт:
Руководитель:
Кузнецов Олег Анатольевич
Телефон:
(34544) 3-20-84
Режим работы:
с 8-17ч
с 12-13 перерыв на обед
Электронная почта:
Адрес:
627070, Тюменская область, Омутинский район, Тюменская область городской район, село Омутинское, Омутинский район населенного пункта, улица Первомайская, дом 78, корпус А
|
Порядок регистрации запросаРегистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги при личном обращении заявителя (представителя заявителя) в МФЦ не должна превышать 15 минут. При поступлении заявления в администрацию из МФЦ, посредством почтового отправления, в электронной форме в рабочие дни в пределах графика работы администрации регистрация заявления осуществляется в день его поступления, в выходные или праздничные дни, а также вне графика работы – в первый рабочий день, следующий за днем его поступления. Регистрация заявления осуществляется путем внесения информации о заявлении в системе электронного документооборота. |
Документы
Документы, имеющие юридическую силу, свидетельствующие о наличии опечаток и (или) ошибок и содержащие правильные данные
Выданный результат предоставления муниципальной услуги, в котором содержится опечатка и (или) ошибка
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Комментарий:отсутствует |
Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Направление (выдача) заявителю (представителю заявителя) письменного ответа с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах отсутствуетПисьменный ответ с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документахСпособ получения:Электронный
Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Описание:-отсутствует Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Направление (выдача) заявителю (представителю заявителя) нового документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги отсутствуетНовый документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услугиСпособ получения:Электронный
Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Описание:-отсутствует |
Дополнительная информация
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах |
Об утверждении административного регламента «Рассмотрение заявлений и принятие решений о выдаче разрешения на использование земель или земельного участка для размещения объектов, виды которых устанавливаются Правительством Российской Федерации»
|
Постановление |
от 19.04.2023 |
199-п |
Заявитель (представитель заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке. Жалоба может быть адресована должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение, указанным в части 1 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в том числе: 1) заместителю главы района, координирующему и контролирующему деятельность управления, на решения или (и) действия (бездействие) должностных лиц управления; 2) главе района на решения и действия (бездействие) заместителя главы района, координирующего и контролирующего деятельность управления; 3) директору МФЦ на решения или (и) действия (бездействие) сотрудников МФЦ. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте администрации Омутинского муниципального района (https://omutinka.admtyumen.ru) в сети "Интернет", Едином и Региональном порталах, в МФЦ, а также предоставляется непосредственно должностными лицами администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному заявителем (представителем заявителя). Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами: 1) Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; 2) Постановлением Администрации Омутинского муниципального района от 30.07.2021 N 477-п "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальных услуг администрацией Омутинского муниципального района, должностными лицами, муниципальными служащими" |
|
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие |
Взаимодействие с ФОИВ
,
Взаимодействие с ОИВ данного конкретного субъекта РФ
|
Администрация Омутинского муниципального района
|
Администрация Омутинского муниципального района
|
Администрация Омутинского муниципального района
|
Межрайонное управление социальной защиты населения (Омутинский, Армизонский и Юргинский районы)
,
Органы местного самоуправления Тюменской области
,
Управление записи актов гражданского состояния Тюменской области
,
Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Тюменской области
,
Федеральная налоговая служба
,
Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии
|
Реестровый номер услуги7200000010000299124 |
02.06.2016 14:18:19 |
21.03.2025 0:00:00 |
21.03.2025 23:02:09 |
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документов
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является выявление заявителем (представителем заявителя) в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах опечаток и (или) ошибок. заявитель (представитель заявителя) может подать заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок.Результат: Результатом предоставления муниципальной услуги является: - новый документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги; - письменный ответ с информацией об
отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления
муниципальной услуги документах.
Порядок передачи результата оказания:В ходе личного приема заявителя (представителя заявителя) сотрудник МФЦ:1) устанавливает личность заявителя (представителя заявителя) способами, предусмотренными Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (в случае обращения представителя заявителя устанавливает наличие у него полномочий путем проверки документа, подтверждающего полномочия представителя); 2) информирует заявителя (представителя заявителя) о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги; 3) обеспечивает заполнение заявления о выдаче разрешения либо уведомления на размещение нестационарных объектов для оказания услуг общественного питания, после этого предлагает заявителю (представителю заявителя) убедиться в правильности внесенных в заявление о выдаче разрешения либо уведомление на размещение нестационарных объектов для оказания услуг общественного питания данных и подписать заявление о выдаче разрешения либо уведомление на размещение нестационарных объектов для оказания услуг общественного питания или обеспечивает прием такого заявления о выдаче разрешения либо уведомления на размещение нестационарных объектов для оказания услуг общественного питания в случае, если заявитель (представитель заявителя) самостоятельно оформил заявление о выдаче разрешения либо уведомление на размещение нестационарных объектов для оказания услуг общественного питания. Проверяет наличие документов, которые в силу подраздела 2.6 настоящего регламента заявитель (представитель заявителя) должен предоставить самостоятельно; 4) обеспечивает изготовление копий с представленных заявителем (представителем заявителя) оригиналов документов, предусмотренных пунктами 3, 3.1 части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Выполняет на таких копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов, должности и даты заверения; 5) обеспечивает регистрацию заявления о выдаче разрешения либо уведомления на размещение нестационарных объектов для оказания услуг общественного питания в системе электронного документооборота, а также выдачу заявителю (представителю заявителя) под личную подпись расписки о приеме заявления о выдаче разрешения либо уведомления на размещение нестационарных объектов для оказания услуг общественного питания и документов. Комментарий:-Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
|
Количество взаимодействий заявителей с должностными лицами: Показателями
доступности муниципальной услуги являются: 1) наличие полной, достоверной
и доступной для заявителя (представителя заявителя) информации о предоставлении
муниципальной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с
использованием информационно-телекоммуникационных технологий; 2) наличие помещений,
оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего регламента; 3) соблюдение режима работы
администрации и МФЦ при предоставлении муниципальной услуги; 4) возможность получения
информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с
использованием информационно-коммуникационных технологий. Показателями качества
муниципальной услуги являются: 1) соблюдение сроков и
последовательности административных процедур, установленных настоящим
регламентом; 2) отсутствие обоснованных
жалоб на действия (бездействие) и решения сотрудников администрации и МФЦ,
участвующих в предоставлении муниципальной услуги; 3) количество взаимодействий
заявителя (представителя заявителя) с сотрудниками администрации и МФЦ при
предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность. |