Администрация Сорокинского муниципального района
Выдача дубликата свидетельства о предоставлении социальной выплаты
Обеспечение жильем граждан, проживающих и работающих на сельских территориях либо изъявивших желание переехать на постоянное место жительства на сельские территории и работать там
Описание услуги
Выдача дубликата свидетельства о предоставлении социальной выплаты |
Через законного представителя
,
Лично
|
Через законного представителя
,
Лично
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления15 мин. |
Срок выполнения услуги7 раб.дн. |
КомментарийМаксимальный
срок предоставления государственной услуги в соответствии с вариантом
предоставления составляет 7 рабочих дней со дня регистрации заявления в
Администрации. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
Физические лица |
В результате предоставления варианта государственной услуги: заявителю
(представителю заявителя) выдается дубликат свидетельства о предоставлении
социальной выплаты на строительство (приобретение) жилья на сельских
территориях либо направляется официальное письмо об отказе в выдаче дубликата
свидетельства о предоставлении социальной выплаты на строительство
(приобретение) жилья на сельских территориях. |
Максимальный
срок предоставления государственной услуги в соответствии с вариантом
предоставления составляет 7 рабочих дней со дня регистрации заявления в
Администрации. |
Основания для отказа отсутствуют |
Комментарии2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления государственной
услуги Основания
для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной
услуги, отсутствуют. 2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в
предоставлении государственной услуги 2.9.1. Основаниями для отказа во включении заявителей в списки
граждан, изъявивших желание улучшить жилищные условия с использованием
социальных выплат, являются: - несоответствие заявителя требованиям, установленным пунктом 1.2
настоящего Регламента; - представление не в полном объеме документов, указанных в подпункте
2.6.1 пункта 2.6 настоящего Регламента; - отсутствие подтверждающей информации, поступившей из органов,
указанных в подпункте 3.3.14 пункта 3.3, подпункте 3.4.14
пункта 3.4, подпункте 3.5.14 пункта 3.5, подпункте
3.6.14 пункта 3.6 настоящего Регламента, в случае запроса
документов, которые заявитель вправе предоставить в соответствии с пунктом
2.7 настоящего Регламента; - выявление Администрацией недостоверной информации, содержащейся в
документах, представленных заявителем. Под недостоверной информацией понимается
наличие в содержании представленных документов сведений, не соответствующих
действительности. 2.9.2. Основаниями для отказа в выдаче свидетельства
являются непредставление в срок, установленный подпунктом 3.7.5
пункта 3.7, подпунктом 3.8.5 пункта 3.8, подпунктом
3.9.5 пункта 3.9, подпунктом 3.10.5 пункта 3.10,
или представление не в полном объеме документов, необходимых для выдачи
свидетельства в соответствии с подпунктом 2.6.2 пункта 2.6
настоящего Регламента, выявление Администрацией отсутствия оснований для
участия в программе, установленных пунктом 1.2 настоящего
Регламента, а также отсутствие оснований для постановки в соответствующую
группу очередности. 2.9.3. Основания для приостановления предоставления государственной
услуги отсутствуют. |
Организация:
Администрация Сорокинского муниципального района
Интернет-сайт:
Руководитель:
Агеев Александр Николаевич
Телефон:
8 (34550) 2-15-45
Режим работы:
Понедельник - пятница с 8 час.00 мин. до 17 час.00 мин., суббота и воскресенье - выходные дни.
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Электронная почта:
Адрес:
627500, Тюменская область, Сорокинский район, село Большое Сорокино, улица 40 лет октября, дом 10
|
Порядок регистрации запросаРегистрация поступившего заявления с приложенными документами производится в течение 15 минут с момента их поступления. |
Документы
Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:дубликат свидетельства о предоставлении социальной выплаты на строительство (приобретение) жилья на сельских территориях либо направляется официальное письмо об отказе в выдаче дубликата свидетельства о предоставлении социальной выплаты на строительство (приобретение) жилья на сельских территориях. |
Дополнительная информация
Выдача дубликата свидетельства о предоставлении социальной выплаты |
Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Обеспечение жильем граждан, проживающих и работающих на сельских территориях либо изъявивших желание переехать на постоянное место жительства на сельские территории и работать там"
|
Распоряжение |
от 01.11.2023 |
11 |
https://apk.admtyumen.ru/OIGV/apk/actions/npa/more_npa.htm?id=348334@egDocs |
5.1.
Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и
действий (бездействия) должностных лиц Департамента, принятых в ходе
предоставления государственной услуги. 5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе заявителем
лично либо по почте или в электронной форме в Администрацию. Жалобы на решения,
принятые руководителем Администрации, подаются в Департамент. Прием и регистрация жалобы осуществляется специалистом отдела по
регистрации входящей корреспонденции Администрации. Регистрация всех
поступивших жалоб осуществляется в день их поступления в Администрацию.
Регистрация жалобы при личном обращении заявителя производится в его
присутствии не более 15 минут. 5.3. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
обеспечивается посредством размещения информации на стендах в местах
предоставления государственных услуг, Официальном портале органов
государственной власти Тюменской области https://admtyumen.ru/,
Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru), Портале услуг Тюменской
области (www.uslugi.admtyumen.ru). Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий
(бездействия) должностных лиц Администрации осуществляется, в том числе по
телефону либо при личном приеме. 5.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок
досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия)
Департамента и его должностных лиц: - Федеральный закон от
27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и
муниципальных услуг"; - Постановление
Правительства Тюменской области от 07.03.2012 N 68-п "О порядке подачи и
рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг
исполнительными органами государственной власти Тюменской области, МФЦ (его
филиалами), должностными лицами, государственными служащими исполнительных
органов государственной власти Тюменской области, предоставляющих
государственные услуги, и работниками МФЦ". 5.5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его
должностных лиц, государственных служащих размещен на Официальном Портале
органов государственной власти Тюменской области в разделе "Порядок
обжалования решений и действий (бездействий) Органа государственный власти
Тюменской области при предоставлении государственной услуги".
|
|
Услуга не предполагает межведомственное взаимодействие |
Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
|
Администрация Сорокинского муниципального района
|
Администрация Сорокинского муниципального района
|
Реестровый номер услуги7200000000160810619 |
12.03.2025 0:00:00 |
12.03.2025 23:05:51 |
1. Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги
Основания для начала:Заявителю для предоставления государственной услуги необходимо в срок до 1 апреля года, предшествующего планируемому, представить в Администрацию документы, указанные в подпунктах "а" - "з" подпункта 2.6.1.1 пункта 2.6.1 настоящего Регламента.(в ред. распоряжения Департамента агропромышленного комплекса Тюменской области от 22.01.2025 N 3) Результат:В случае поступления документов по почте специалист в срок не позднее одного рабочего дня со дня регистрации документов, направляет заявителю уведомление о принятии документов.Порядок передачи результата оказания:выполняет на представленных заявителем копиях документов надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов, должности и даты заверения;Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
2. Рассмотрение заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги (копия)
Основания для начала:Специалист, в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов рассматривает представленные документы, осуществляет их проверку на предмет соответствия содержащейся в них информации условиям предоставления социальных выплат.Результат:В целях всестороннего и объективного рассмотрения представленных документов и их проверки, при выявлении противоречий по содержанию между документами, для уточнения информации, указанной в заявлении и предоставленных документах, специалист в течение срока, не превышающего 10 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, направляет служебную записку на имя непосредственного руководителя о продлении срока рассмотрения заявления с приложенными документами на 15 рабочих дней со дня окончания срока, установленного подпунктом 3.3.12 настоящего пункта (с указанием причин продления срока), получив резолюцию непосредственного руководителя, обращается с запросом к заявителю, в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления и организации, в том числе с выездом к месту проживания заявителей.Порядок передачи результата оказания:При этом срок рассмотрения документов продлевается на 15 рабочих дней со дня окончания срока, установленного подпунктом 3.3.12 настоящего пункта, а все материалы по выявленным и устраненным противоречиям и произведенным уточнениям приобщаются к учетному делу заявителя. Заявителю не позднее дня окончания срока, установленного подпунктом 3.3.12 настоящего пункта настоящего Регламента, направляется уведомление о продлении срока рассмотрения документов на адрес, указанный в заявлении, почтовым отправлением или с использованием электронных средств связи при указании заявителем электронного адреса в заявлении.Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
4. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги
Основания для начала:Администрация ежегодно, в срок до 1 мая года, предшествующего планируемому, принимает решение о предоставлении государственной услуги посредством издания распоряжения об утверждении списков граждан, изъявивших желание улучшить жилищные условия с использованием социальных выплат на очередной финансовый год и плановый период на основе следующих критериев принятия решения:(в ред. распоряжения Департамента агропромышленного комплекса Тюменской области от 22.01.2025 N 3) - соответствие заявителя требованиям, установленным в пункте 1.2 настоящего Регламента; - дата и время подачи заявления и документов, указанных в подпунктах "а" - "з" подпункта 2.6.1.1 пункта 2.6.1 настоящего Регламента заявителем. Результат:Решение об отказе в предоставлении государственной услуги принимается при наличии оснований, установленных подпунктом 2.9.1 пункта 2.9 настоящего Регламента, результатом государственной услуги является официальное письмо об отказе во включении гражданина в списки граждан, изъявивших желание улучшить жилищные условия с использованием социальных выплат.Порядок передачи результата оказания:Решение об отказе в предоставлении государственной услуги принимается при наличии оснований, установленных подпунктом 2.9.1 пункта 2.9 настоящего Регламента, результатом государственной услуги является официальное письмо об отказе во включении гражданина в списки граждан, изъявивших желание улучшить жилищные условия с использованием социальных выплат.Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
5. Предоставление результата государственной услуги
Основания для начала:Результат предоставления государственной услуги направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.Результат:Специалист в течение срока, не превышающего 10 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов (с учетом сроков, установленных в подпункте 3.3.13 настоящего пункта), готовит и направляет заявителю письменное уведомление о том, что он имеет право на получение социальной выплаты и подлежит включению в списки граждан, изъявивших желание улучшить жилищные условия с использованием социальных выплат на очередной финансовый год и плановый период.3.4. Вариант 2 3.4.1. Максимальный срок предоставления государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления составляет не более 396 календарных дней со дня регистрации заявления с приложенными документами Администрацией. Порядок передачи результата оказания:3.4.2. В результате предоставления варианта государственной услуги:- издается распоряжение Администрации об утверждении списков граждан, изъявивших желание улучшить жилищные условия с использованием социальных выплат или направляется официальное письмо об отказе во включении гражданина в списки граждан, изъявивших желание улучшить жилищные условия с использованием социальных выплат. 3.4.3. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги предусмотрены подпунктом 2.9.1 пункта 2.9 настоящего Регламента. 3.4.4. Перечень административных процедур, предусмотренных настоящим вариантом: - прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги; - рассмотрение заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги; - межведомственное информационное взаимодействие; - принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги; - предоставление результата государственной услуги. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры: |