Администрация Ишимского муниципального района Тюменской области
Вариант 13: Заявитель обратился за выдачей документов в соответствии с Положением о порядке предоставления субсидий из средств областного бюджета на поддержку племенного животноводства, утвержденным постановлением Правительства Тюменской области от 12.04.2023 N 198-п.
Проверка достоверности документов, представляемых для получения государственной поддержки субъектами государственной поддержки, подготовка заключений по ним, а также согласование указанных документов
Описание услуги
Лично
,
Через уполномоченного представителя в структурное(ом) подразделение(и) органа государственной власти
|
Лично
,
Через уполномоченного представителя в структурное(ом) подразделение(и) органа государственной власти
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления1 раб.дн. |
Срок выполнения услуги12 раб.дн. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
Индивидуальный предприниматель гражданин Российской Федерации |
заявителю (представителю заявителя) выдается комплект документов с подписанной справкой - расчетом, включающей заключение о возможности (невозможности) предоставления государственной поддержки. |
Прием заявления и документов и (или) информации,
необходимых для предоставления государственной услуги |
Основания для отказа отсутствуют |
Организация:
Администрация Ишимского муниципального района Тюменской области
Интернет-сайт:
Руководитель:
Ломовцев Сергей Николаевич
Телефон:
8(34551) 7-83-00
Режим работы:
Понедельник - пятница с 8 час.00 мин. до 17 час.00 мин., суббота и воскресенье - выходные дни.
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Электронная почта:
Адрес:
627750, Тюменская, город Ишим, улица Ленина, дом 48
|
Порядок регистрации запросаРегистрация поступившего заявления с приложенными документами, предусмотренными пунктом 2.6 настоящего Регламента производится Специалистом подразделения Администрации, уполномоченным осуществлять регистрацию заявления и поступивших документов в день их поступления в Администрацию. |
Дополнительная информация
Вариант 13: Заявитель обратился за выдачей документов в соответствии с Положением о порядке предоставления субсидий из средств областного бюджета на поддержку племенного животноводства, утвержденным постановлением Правительства Тюменской области от 12.04.2023 N 198-п. |
Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Проверка достоверности документов, предоставляемых для получения государственной поддержки, подготовка заключения по ним, а также согласование указанных документов"
|
Распоряжение |
от 20.01.2025 |
1 |
https://law.admtyumen.ru/law/index/view.htm?id=1145546@egDocs |
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное)
обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц Администрации,
принятых в ходе предоставления государственной услуги. 5.2. Жалоба подается в
письменной форме на бумажном носителе заявителем лично либо по почте или в
электронной форме в Администрацию. Жалобы на решения, принятые руководителем
Администрации, подаются в Департамент агропромышленного комплекса Тюменской
области. Прием и регистрация жалобы
осуществляется специалистом отдела по регистрации входящей корреспонденции
Администрации. Регистрация всех поступивших жалоб осуществляется в день их
поступления в Администрацию. Регистрация жалобы при личном обращении заявителя производится
в его присутствии не более 15 минут. 5.3. Информирование
заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы обеспечивается посредством
размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг,
на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области, на
Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Портале услуг
Тюменской области. Консультирование заявителей
о порядке обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц
Администрации осуществляется, в том числе по телефону либо при личном приеме. 5.4. Перечень нормативных
правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования
решений и действий (бездействия) Департамента агропромышленного комплекса
Тюменской области и его должностных лиц: - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг"; - Постановление Правительства Тюменской области от 07.03.2012 N 68-п
"О порядке подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления
государственных услуг исполнительными органами государственной власти Тюменской
области, МФЦ (его филиалами), должностными лицами, государственными служащими
исполнительных органов государственной власти Тюменской области,
предоставляющих государственные услуги, и работниками МФЦ"; - Постановление Правительства РФ от 20.11.2012 N 1198 "О
федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс
досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия),
совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг". 5.5. Информация, указанная в
данном разделе, размещена в электронном региональном реестре государственных
услуг в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п
"О порядке формирования и ведения электронного регионального реестра
государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области". (в ред. распоряжения Департамента агропромышленного комплекса Тюменской
области от 26.08.2024 N 2) |
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие |
Переданные на исполнение полномочия
,
Взаимодействие с ОИВ данного конкретного субъекта РФ
|
Участвующие организации:Консультирование
|
Администрация Ишимского муниципального района Тюменской области
|
Администрация Ишимского муниципального района Тюменской области
|
Администрация Ишимского муниципального района Тюменской области
|
Администрация Ишимского муниципального района Тюменской области
|
Администрация Ишимского муниципального района Тюменской области
,
Департамент агропромышленного комплекса Тюменской области
|
Администрация Ишимского муниципального района Тюменской области
|
Реестровый номер услуги7240100010000033179 |
31.03.2011 10:33:16 |
30.01.2025 0:00:00 |
30.01.2025 23:10:45 |
1. Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:Регистрация поступившего заявления с приложенными документами Результат:выдача комплекта документов заявителю с подписанной справкой - расчетом, включающей заключение о возможности (невозможности) предоставления государственной поддержки; исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо направление заявителю официального письма об отказе в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах. Порядок передачи результата оказания:Результаты услуги могут быть получены заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, непосредственно в Администрации Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры: |
Количество взаимодействий заявителей с должностными лицами: Показателями доступности и качества государственной
услуги являются: - полнота, актуальность и
достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги; - наглядность форм
размещаемой информации о порядке предоставления государственной услуги; - отсутствие ограничений и
препятствий получения государственной услуги лицами, указанными в пункте 1.2
настоящего Регламента; - соблюдение должностными
лицами Администрации сроков предоставления государственной услуги и отдельных
административных процедур; - количество взаимодействий
заявителя с должностными лицами Администрации при предоставлении
государственной услуги - не более 2 раз (при подаче заявления с приложенными
документами не более 15 минут, при выдаче согласованного комплекта документов -
не более 15 минут): - отсутствие обоснованных
жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной
услуги. |