Тюменская область Личный кабинет

Администрация Ишимского муниципального района Тюменской области

Вариант 14: Заявитель обратился за выдачей документов в соответствии с Положением о порядке предоставления субсидий из средств областного бюджета на возмещение части затрат на поддержку сельскохозяйственного страхования, утвержденным постановлением Правительства Тюменской области от 12.04.2023 N 198-п.

Проверка достоверности документов, представляемых для получения государственной поддержки субъектами государственной поддержки, подготовка заключений по ним, а также согласование указанных документов

Описание услуги

Лично ,  Через уполномоченного представителя в структурное(ом) подразделение(и) органа государственной власти
Лично ,  Через уполномоченного представителя в структурное(ом) подразделение(и) органа государственной власти
Услуга предоставляется бесплатно

Срок регистрации заявления

1 раб.дн.

Срок выполнения услуги

12 раб.дн.

Максимальный срок ожидания в очереди

15 мин.

Индивидуальный предприниматель гражданин Российской Федерации

заявителю (представителю заявителя) выдается комплект документов с подписанной справкой - расчетом, включающей заключение о возможности (невозможности) предоставления государственной поддержки.

Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых

для предоставления государственной услуги

Основания для отказа отсутствуют

Организация:
Администрация Ишимского муниципального района Тюменской области
Интернет-сайт:
Руководитель:
Ломовцев Сергей Николаевич
Телефон:
8(34551) 7-83-00
Режим работы:
Понедельник - пятница с 8 час.00 мин. до 17 час.00 мин., суббота и воскресенье - выходные дни.
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Электронная почта:
Адрес:
627750, Тюменская, город Ишим, улица Ленина, дом 48

Порядок регистрации запроса

Регистрация поступившего заявления с приложенными документами, предусмотренными пунктом 2.6 настоящего Регламента производится Специалистом подразделения Администрации, уполномоченным осуществлять регистрацию заявления и поступивших документов в день их поступления в Администрацию.

Дополнительная информация

Вариант 14: Заявитель обратился за выдачей документов в соответствии с Положением о порядке предоставления субсидий из средств областного бюджета на возмещение части затрат на поддержку сельскохозяйственного страхования, утвержденным постановлением Правительства Тюменской области от 12.04.2023 N 198-п.
Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Проверка достоверности документов, предоставляемых для получения государственной поддержки, подготовка заключения по ним, а также согласование указанных документов"

Распоряжение
от 20.01.2025
1
https://law.admtyumen.ru/law/index/view.htm?id=1145546@egDocs

5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц Администрации, принятых в ходе предоставления государственной услуги.

5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе заявителем лично либо по почте или в электронной форме в Администрацию. Жалобы на решения, принятые руководителем Администрации, подаются в Департамент агропромышленного комплекса Тюменской области.

Прием и регистрация жалобы осуществляется специалистом отдела по регистрации входящей корреспонденции Администрации. Регистрация всех поступивших жалоб осуществляется в день их поступления в Администрацию. Регистрация жалобы при личном обращении заявителя производится в его присутствии не более 15 минут.

5.3. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы обеспечивается посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Портале услуг Тюменской области.

Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Администрации осуществляется, в том числе по телефону либо при личном приеме.

5.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Департамента агропромышленного комплекса Тюменской области и его должностных лиц:

- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

- Постановление Правительства Тюменской области от 07.03.2012 N 68-п "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Тюменской области, МФЦ (его филиалами), должностными лицами, государственными служащими исполнительных органов государственной власти Тюменской области, предоставляющих государственные услуги, и работниками МФЦ";

- Постановление Правительства РФ от 20.11.2012 N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг".

5.5. Информация, указанная в данном разделе, размещена в электронном региональном реестре государственных услуг в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронного регионального реестра государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области".

(в ред. распоряжения Департамента агропромышленного комплекса Тюменской области от 26.08.2024 N 2)

 


Услуга предполагает межведомственное взаимодействие
Переданные на исполнение полномочия ,  Взаимодействие с ОИВ данного конкретного субъекта РФ

Участвующие организации:

Консультирование

  • Администрация Ишимского муниципального района Тюменской области
Администрация Ишимского муниципального района Тюменской области
Администрация Ишимского муниципального района Тюменской области
Администрация Ишимского муниципального района Тюменской области
Администрация Ишимского муниципального района Тюменской области
Администрация Ишимского муниципального района Тюменской области ,  Департамент агропромышленного комплекса Тюменской области
Администрация Ишимского муниципального района Тюменской области

Реестровый номер услуги

7240100010000033179
31.03.2011 10:33:16
30.01.2025 0:00:00
30.01.2025 23:10:45
1. Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Количество взаимодействий заявителей с должностными лицами:

Показателями доступности и качества государственной услуги являются:

- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги;

- наглядность форм размещаемой информации о порядке предоставления государственной услуги;

- отсутствие ограничений и препятствий получения государственной услуги лицами, указанными в пункте 1.2 настоящего Регламента;

- соблюдение должностными лицами Администрации сроков предоставления государственной услуги и отдельных административных процедур;

- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Администрации при предоставлении государственной услуги - не более 2 раз (при подаче заявления с приложенными документами не более 15 минут, при выдаче согласованного комплекта документов - не более 15 минут):

- отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги.