Администрация Гагаринского сельского поселения
на бумажном носителе
Муниципальная услуга «Выдача разрешения на вступление в брак несовершеннолетнему лицу» (Гагаринское с/п)
Описание услуги
Через РПГУ
,
Через ЕПГУ
,
По e-mail
,
Почтой
,
Через законного представителя
,
Лично
|
Через РПГУ
,
Через ЕПГУ
,
По e-mail
,
Почтой
,
Через законного представителя
,
Лично
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления15 мин. |
Срок выполнения услуги10 раб.дн. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
ПредставителиФизические лица |
Результатами предоставления муниципальной услуги являются: а) решение о разрешении на вступление в брак несовершеннолетнему лицу; б) решение об отказе в выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетнему лицу (далее также отказ в выдаче разрешения). |
Основания для отказа отсутствуют |
Организация:
Администрация Гагаринского сельского поселения
Руководитель:
Гультяев Олег Анатольевич
Телефон:
(34551)3-10-25
Режим работы:
Понедельник - пятница с 8 час.00 мин. до 16 час.12 мин., суббота и воскресенье - выходные дни.
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Электронная почта:
Адрес:
627713, Тюменская область, Ишимский район, село Гагарино, улица Гагарина, дом 21В/1
|
Порядок регистрации запросарегистрация заявления в журнале регистрации заявлений граждан по предоставлению муниципальных услуг |
Документы
З А Я В Л Е Н И Е о получении разрешения на вступление в брак несовершеннолетнему лицу, достигшему возраста шестнадцати лет, но не достигшему возраста восемнадцати лет
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Скачать:З А Я В Л Е Н И Е о получении разрешения на вступление в брак несовершеннолетнему лицу, не достигшему возраста шестнадцати лет
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Скачать:ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, КОТОРЫЕ ЗАЯВИТЕЛЬ ДОЛЖЕН ПРЕДСТАВИТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Скачать:Комментарий:Документ, удостоверяющий личность заявителя |
Дополнительная информация
на бумажном носителе |
Заявитель может обратиться с жалобой на решение и действия (бездействие) администрации, должностных лиц администрации либо сотрудников администрации, предоставляющих муниципальную услугу, в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги; 2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги; 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными нормативными правовыми актами; 6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными нормативными правовыми актами; 7) отказ администрации, должностного лица администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. |
Услуга не предполагает межведомственное взаимодействие |
Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
|
Администрация Гагаринского сельского поселения
|
Администрация Гагаринского сельского поселения
|
Реестровый номер услуги7200000000190656016 |
06.12.2024 0:00:00 |
11.12.2024 16:27:38 |
Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя (представителя заявителя) с заявлением и иными документами, установленными подразделом 2.6. Регламента, посредством личного приема в администрации или МФЦ или в электронной форме посредством Единого портала или Регионального портала в администрациюРезультат:Результатом исполнения административной процедуры является регистрация заявления и документов.Порядок передачи результата оказания:устноИспользуется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:Административные действия:
Рассмотрение заявления и документов, направление (выдача) результата предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок выполнения:10 раб.дн.Ответственное должностное лицо:Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист администрации. |
Количество взаимодействий заявителей с должностными лицами: 2 |