Департамент социального развития Тюменской области
Осуществление контроля за приобретением жилого помещения за счет выплаты
Предоставление выплаты лицам, указанным в пункте 1 статьи 8.1 Федерального закона от 21.12.1996 №159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», на приобретение благоустроенного жилого помещения в собственность или для полного погашения кредита (займа) по договору, обязательства заемщика по которому обеспечены ипотекой
Описание услуги
Почтой
,
Через законного представителя
,
Лично
|
Почтой
,
Через законного представителя
,
Лично
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления1 раб.дн. |
Срок выполнения услуги15 раб.дн. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
Гражданин1. Лица, которые относились к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и достигли возраста 23 лет, получившие сертификат.2. Представители заявителей. |
Результатом предоставления государственной услуги в части осуществления контроля за приобретением жилого помещения за счет выплаты является принятие решения о соответствии (несоответствии) жилого помещения требованиям законодательства. |
Основанием для начала административной процедуры, при предоставлении государственной услуги в части осуществление контроля за приобретением жилого помещения за счет выплаты, является поступление в управление, документов, предусмотренных пунктом 2.7 регламента. |
Основания для отказа/приостановления
|
Организация:
Департамент социального развития Тюменской области
Интернет-сайт:
Руководитель:
Грамотин Дмитрий Викторович
Телефон:
(3452)50-26-49
Режим работы:
Понедельник - четверг: с 8-45 до 18-00
Пятница: с 9-00 до 17-00 Выходной: суббота, воскресенье Обед: с 13-00 до 14-00
Электронная почта:
Адрес:
625048, Тюменская область, город Тюмень, улица Республики, дом 83, корпус а
|
Порядок регистрации запросаРегистрация заявления о предоставлении выплаты и документов, указанных в пунктах 2.6.1, 2.7, 2.8 регламента, поданных в управление лично или поступивших по почте, либо поданных через МФЦ (в части рассмотрения заявления о предоставлении выплаты), осуществляется в день их поступления в управление.Днем поступления заявления и документов при обращении в МФЦ считается день регистрации заявления о предоставлении выплаты в управлении. Днем поступления заявления поданного в управление лично или посредством почтовой связи (по почте) считается день поступления в управление заявления о предоставлении выплаты и документов, указанных в пунктах 2.6.1, 2.7, 2.8 регламента. Регистрация заявлений о предоставлении выплаты в части рассмотрения заявления о предоставлении выплаты, поступивших в форме электронного документа с использованием федерального или регионального портала, осуществляется в течение одного рабочего дня со дня их получения ведомством. В «Личный кабинет» заявителя на федеральном или региональном портале направляется уведомление о регистрации заявления. |
Документы
Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя)
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Комментарий:При личном приеме для установления личности заявителя (представителя заявителя) предъявляется паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя). После установления личности заявителя (представителя заявителя) документы, указанные в настоящем пункте, подлежат возврату заявителю (представителю заявителя). При поступлении заявления в электронной форме, по почте сведения, содержащиеся в указанных документах, запрашиваются у соответствующих органов, в том числе посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области (СМЭВ). Нотариально удостоверенная доверенность
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Комментарий:в случае если заявление подается представителем заявителя Проект договора купли-продажи жилого помещения
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Комментарий:Для предоставления государственной услуги в части осуществления контроля за приобретением жилого помещения за счет выплаты заявителем Копия кредитного договора (договора займа), обязательства заемщика по которому обеспечены ипотекой
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Комментарий:Для предоставления государственной услуги в части осуществления контроля за приобретением жилого помещения за счет выплаты заявителем Справка кредитора (заимодавца) о размерах основного долга по кредиту (займу) и остатка задолженности по выплате процентов за пользование кредитом (займом)
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Комментарий:Для предоставления государственной услуги в части осуществления контроля за приобретением жилого помещения за счет выплаты заявителем Копия договора об ипотеке, на основании которого осуществлена государственная регистрация ипотеки
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Комментарий:Для предоставления государственной услуги в части осуществления контроля за приобретением жилого помещения за счет выплаты заявителем Копии правоустанавливающих документов на жилое помещение, приобретенное с использованием кредитных (заемных) средств
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Комментарий:Для предоставления государственной услуги в части осуществления контроля за приобретением жилого помещения за счет выплаты заявителем Документы, сведения о наличии или об отсутствии информации о признании данного жилого помещения непригодным для проживания и (или) признании многоквартирного дома, в котором находится данное жилое помещение, аварийным и подлежащим сносу или реконструкции
Количество:1 Тип:Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия) Вариант предоставления:
Комментарий:Документы, сведения, необходимые для предоставления государственной услуги в части осуществления контроля за приобретением жилого помещения за счет выплаты, запрашиваемые в рамках межведомственного взаимодействия, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе Документы, сведения о соответствии приобретаемого жилого помещения установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства
Количество:1 Тип:Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия) Вариант предоставления:
Комментарий:Документы, сведения, необходимые для предоставления государственной услуги в части осуществления контроля за приобретением жилого помещения за счет выплаты, запрашиваемые в рамках межведомственного взаимодействия, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе |
Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:Принятие решения о несоответствии приобретаемого получателем сертификата жилого помещения требованиям, указанным в пункте 7 статьи 8.1 Федерального закона от 21.12.1996 №159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», о наличии информации о признании данного жилого помещения непригодным для проживания и (или) признании многоквартирного дома, в котором находится данное жилое помещение, аварийным и подлежащим сносу или реконструкцииПоложительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Принятие решения о соответствии (несоответствии) приобретаемого получателем сертификата жилого помещения требованиям, указанным в пункте 7 статьи 8.1 Федерального закона от 21.12.1996 №159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», об отсутствии информации о признании данного жилого помещения непригодным для проживания и (или) признании многоквартирного дома, в котором находится данное жилое помещение, аварийным и подлежащим сносу или реконструкции |
Дополнительная информация
Осуществление контроля за приобретением жилого помещения за счет выплаты |
Об утверждении административного регламента предоставления Департаментом социального развития Тюменской области государственной услуги по предоставлению выплаты лицам, указанным в пункте 1 статьи 8.1 Федерального закона от 21.12.1996 №159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», на приобретение благоустроенного жилого помещения в собственность или для полного погашения кредита (займа) по договору, обязательства заемщика по которому обеспечены ипотекой
|
Распоряжение |
от 30.09.2024 |
55-р |
https://law.admtyumen.ru/law/index/view.htm?id=1119716@egDocs |
Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) Департаментом, управлениями, учреждениями, МФЦ, организациями, указанными в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», должностными лицами Департамента, управлений, учреждений, работниками МФЦ и организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» в порядке, предусмотренном главой 2.1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Жалоба подается Вице-Губернатору Тюменской области на решения Департамента, в Департамент - на решение руководителя управления, руководителю управления - на действие (бездействие) должностного лица управления, заместителю Губернатора Тюменской области, руководителю Аппарата Губернатора Тюменской области - на действие (бездействие) руководителя МФЦ, руководителю МФЦ - на действие (бездействие) работников МФЦ. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, осуществляется посредством размещения информации на федеральном и региональном порталах. |
|
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие |
Взаимодействие с ФОИВ
|
Департамент социального развития Тюменской области
|
Департамент социального развития Тюменской области
|
Реестровый номер услуги7200000000190249537 |
06.06.2025 0:00:00 |
06.06.2025 23:02:50 |
Прием и рассмотрение документов, необходимых для осуществления контроля за приобретением жилого помещения за счет выплаты
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры, при предоставлении государственной услуги в части осуществление контроля за приобретением жилого помещения за счет выплаты, является поступление в управление, документов, предусмотренных пунктом 2.7 регламентаРезультат:Решение о соответствии (несоответствии) приобретаемого получателем сертификата жилого помещения требованиям, указанным в пункте 7 статьи 8.1 Федерального закона от 21.12.1996 №159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», о наличии или об отсутствии информации о признании данного жилого помещения непригодным для проживания и (или) признании многоквартирного дома, в котором находится данное жилое помещение, аварийным и подлежащим сносу или реконструкции (далее — решение о соответствии (несоответствии) жилого помещения требованиям законодательства), подписывается руководителем (начальником отдела, заведующим сектора, иным уполномоченным лицом) управления в срок не позднее 15 рабочих дней со дня поступления в управление документов, указанных в пункте 2.7 регламента.Порядок передачи результата оказания:Документы, предусмотренные пунктом 2.7 регламента, могут быть представлены заявителем:а) при личном приеме в управление; б) заказным почтовым отправлением в управление; Используется для межведомственного взаимодействия:ДаКритерии принятия решения для административной процедуры:
Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием федерального и регионального порталов, административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»
Основания для начала:Предоставление информации и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге осуществляется посредством федерального или регионального порталаРезультат:При поступлении заявления в форме электронного документа с использованием федерального или регионального портала должностное лицо управления в сроки, указанные в пункте 2.22 регламента, регистрирует заявление и направляет заявителю уведомление о регистрации заявления в «Личный кабинет» федерального или регионального портала.Порядок передачи результата оказания:Уведомление о регистрации заявления должно содержать информацию:- о дате регистрации и регистрационном номере заявления; - о перечне полученных документов; - о перечне документов, которые будут получены по межведомственным запросам о предоставлении документов и информации, необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг, в рамках межведомственного информационного взаимодействия; - о должностном лице, ответственном за прием и регистрацию документов (ф.и.о., должность, контактный телефон); - о сроках рассмотрения заявления; Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Порядок исправления исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
Основания для начала:Основанием начала выполнения административной процедуры является обращение заявителя об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги документе. Обращение подается в свободной формеРезультат:Должностное лицо управления в срок, не превышающий 3 рабочих дня со дня регистрации обращения, проводит проверку указанных в обращении сведений.Порядок передачи результата оказания:В случае выявления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах должностное лицо управления осуществляет их исправление в срок, не превышающий 4 рабочих дня со дня регистрации обращения. Документ, содержащий опечатки и ошибки подлежит исправлению путем составления и подписания нового документа.В случае отсутствия опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах должностное лицо управления в срок, указанный в пункте 3.54 регламента, осуществляет подготовку письменного ответа с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, а также обеспечивает подписание указанного письменного ответа руководителем управления (заместителем руководителя) управления. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
|