Администрация Голышмановского городского округа
Принятие решения о проведении ярмарок на территории муниципального образования
Принятие решения о проведении ярмарок на территории муниципального образования
Описание услуги
Почтой
,
Через уполномоченного представителя
,
Через законного представителя
,
Через РПГУ
|
По e-mail
,
Почтой
,
Через уполномоченного представителя
,
Через РПГУ
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления1 раб.дн. |
Срок выполнения услуги15 календ. дн. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
Индивидуальный предпринимательЮридические лица |
1) при принятии решения о проведении ярмарки:
а) постановление Администрации о проведении ярмарки;
б) уведомление об отказе в проведении ярмарки;
2) при принятии решения о внесении изменения в постановление Администрации о проведении ярмарки:
а) постановление Администрации о внесении изменений в постановление Администрации о проведении ярмарки;
б) уведомление об отказе во внесении изменений в постановление Администрации о проведении ярмарки.
|
Основания для отказа/приостановления
|
Организация:
Администрация Голышмановского городского округа
Интернет-сайт:
Руководитель:
Ледаков Александр Леонидович
Телефон:
8 (34546) 2-55-45
Режим работы:
Понедельник: 8:00 - 17:00
Вторник: 8:00 - 17:00 Среда: 8:00 - 17:00 Четверг: 8:00 - 17:00 Пятница: 8:00 - 17:00 Обед: 12:00 - 13:00
Продолжительность
рабочего дня, непосредственно
предшествующего нерабочему праздничному
дню, уменьшается на один час Выходные дени: суббота, воскресенье
Электронная почта:
Адрес:
627300, Тюменская область, Голышмановский район, р.п. Голышманово, улица Садовая, дом 80, корпус 1
|
Порядок регистрации запросаДнем поступления в Администрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги является день регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги в Администрации |
Дополнительная информация
Принятие решения о проведении ярмарок на территории муниципального образования |
Постановление Администрации Голышмановского городского округа от 30.07.2021 N 723 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги: "Принятие решения о проведении ярмарок на территории муниципального образования"
|
Постановление |
от 30.07.2021 |
№723 |
Заявитель вправе обжаловать любые решения и действия (бездействие) уполномоченных должностных лиц в ходе предоставления ими муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) и судебном порядке. При досудебном обжаловании заявитель (представитель заявителя) может подать жалобу лично (устно) или направить ее в письменном виде, а также посредством факса или электронном виде (далее - письменное обращение): а) начальнику Управления на решения и действия (бездействия) подчиненных им должностных лиц; б) Главе Администрации Голышмановского муниципального района на действия (бездействия) начальника Управления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня её регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 рабочих дней со дня её регистрации. Должностные лица, уполномоченные на рассмотрение жалоб, организуют и проводят личный прием граждан (заявителей). Информация о месте, днях и часах приема должностных лиц доводится до сведения граждан на информационных стендах, указанных в подпункте "в" пункта 1.8 Регламента. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и документ, подтверждающий полномочия действовать от имени заявителя. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном законодательством. В письменном обращении гражданин указывает: а) должностное лицо, которому адресовано обращение, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, излагает суть обращения (предложения, заявления или жалобы) и ставит личную подпись и дату; б) наименование должности, фамилию, имя и отчество сотрудника, должностного лица, решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации); в) суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена обязанность; г) иные сведения, документы и материалы либо их копии, имеющие отношение к существу обращения, которые заявитель считает необходимым сообщить. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (форма жалобы приведена в приложении № 11 к Регламенту): а) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании; б) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. По результатам рассмотрения обращения должностным лицом, которому оно адресовано, принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении с указанием причины. При этом должностное лицо имеет полномочие по отмене незаконно принятого решения и признании действия (бездействия) незаконным. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, подлежит регистрации в системе документооборота и делопроизводства Администрации и направлению заявителю не позднее дня, следующего за днем регистрации, почтовым отправлением по адресу, указанному в обращении, либо вручению заявителю при его личном обращении под роспись. О возможности личного получения письменного ответа заявитель (представитель заявителя) уведомляется по телефону (при указании номера телефона в заявлении) или по электронной почте (при указании адреса электронной почты). Основания для отказа в рассмотрении жалоб: а) если в жалобе не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается; б) если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, такое обращение оставляется без ответа по существу поставленных в нем вопросов и заявителю, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом; в) если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в семидневный срок со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению; г) если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение; д) если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. Обжалование решений и действий (бездействия) Администрации и его должностных лиц в судебном порядке осуществляется в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации. |
|
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие |
Взаимодействие с ОИВ субъектов РФ
,
Взаимодействие с ОМСУ
|
Участвующие организации:Консультирование
|
Администрация Голышмановского городского округа
|
Администрация Голышмановского городского округа
|
Администрация Голышмановского городского округа
|
Администрация Голышмановского городского округа
|
Администрация Голышмановского городского округа
|
Реестровый номер услуги7240100010000115848 |
14.03.2013 15:28:34 |
08.10.2024 0:00:00 |
14.10.2024 17:12:56 |
Прием и регистрация Заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:личное обращение Заявителя Результат:Регистрация в журнале регистрации входящих документов Порядок передачи результата оказания:-Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Рассмотрение Заявления и направление (выдача) результата предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:является окончание приема и регистрации заявлений Результат:-Порядок передачи результата оказания:-Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
Основания для начала:является выявление Заявителем (представителем Заявителя) в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах опечаток и (или) ошибок. Заявитель (представитель Заявителя) может подать заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок Результат:В случае отсутствия опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах осуществляется подготовка письменного ответа с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах и направление (выдача) заявителю способом, указанным в заявлении об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок. Порядок передачи результата оказания:-Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры: |