Администрация Сладковского муниципального района
Услуга по социальной поддержке многодетных семей в виде возмещения расходов на оплату подключения (технологического присоединения) к электрическим сетям земельных участков в населенных пунктах Тюменской области
Услуга по социальной поддержке многодетных семей в виде возмещения расходов на оплату подключения (технологического присоединения) к электрическим сетям земельных участков в населенных пунктах Тюменской области
Описание услуги
По e-mail
,
Через МФЦ
|
По e-mail
,
По телефону
,
Почтой
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления5 раб.дн. |
Срок выполнения услуги25 раб.дн. |
Максимальный срок ожидания в очереди25 раб.дн. |
Гражданин |
Принятие решения о предоставление социальной поддержки
Принятие решения об отказе в предоставлении социальной поддержки
|
Основания для отказа отсутствуют |
КомментарииОтказ в приёме документов;Отказ о предоставление услуги
|
Организация:
Администрация Сладковского муниципального района
Интернет-сайт:
Руководитель:
Иванов Александр Вениаминович
Телефон:
(34555) 2-34-33
Режим работы:
Понедельник: с 8.00 до 17.00, обед с 12.00 до 13.00; вторник-пятница с 08.00 до 16.00, обед с 12.00 до 13.00; суббота, воскресенье - выходные дни
Электронная почта:
Адрес:
627610, Тюменская область, Сладковский район район, город село Сладково, Сладковский район населенного пункта, улица Ленина, дом 59
|
Порядок регистрации запросаРегистрация заявления осуществляется путем внесения информации о заявлении (номер заявления, наименование заявителя, наименование вида деятельности (работы, услуги), дата приема заявления, контактная информация заявителя) в журнал регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги, ведение которого осуществляется в электронной форме. |
Дополнительная информация
Услуга по социальной поддержке многодетных семей в виде возмещения расходов на оплату подключения (технологического присоединения) к электрическим сетям земельных участков в населенных пунктах Тюменской области |
27.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц Администрации, принятых в ходе предоставления государственной услуги.27.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе заявителем лично либо по почте или в электронной форме в Администрацию.Прием и регистрация жалобы осуществляется специалистом отдела по регистрации входящей корреспонденции Администрации. Регистрация всех поступивших жалоб осуществляется в день их поступления в Администрацию. Регистрация жалобы при личном обращении заявителя производится в его присутствии не более 15 минут.27.3. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы обеспечивается посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, Официальном портале органов государственной власти Тюменской области https://admtyumen.ru/, Портале услуг Тюменской области (www.uslugi.admtyumen.ru).Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Администрации осуществляется, в том числе по телефону либо при личном приеме.27.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Администрации и его должностных лиц:- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";- Постановление Правительства Тюменской области от 07.03.2012 N 68- п "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Тюменской области, МФЦ (его филиалами), должностными лицами, государственными служащими исполнительных органов государственной власти Тюменской области, предоставляющих государственные услуги, и работниками МФЦ".27.5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, государственных служащих размещен на Официальном Портале органов государственной власти Тюменской области в разделе "Порядок обжалования решений и действий (бездействий) Органа
|
|
Услуга не предполагает межведомственное взаимодействие |
Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
|
Администрация Сладковского муниципального района
|
Администрация Сладковского муниципального района
|
Администрация Сладковского муниципального района
|
Администрация Сладковского муниципального района
|
Реестровый номер услуги7200000000189476917 |
03.10.2024 0:00:00 |
03.10.2024 23:00:27 |
14 Прием заявления для предоставления государственной услуги
Основания для начала:Прием и регистрация от заявителей заявления и документов, необходимых для принятия об оказании социальной поддержкиРезультат:Направление Администрацией уведомления о принятом решении и в случае положительного решения перечисление средств социальной поддержки на банковский счет заявителя.Порядок передачи результата оказания:рассмотрение Администрацией при необходимости межведомственных запросов и принятие решения о предоставлении или отказе в предоставлении социальной поддержкиИспользуется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры: |