Администрация Боровского сельского поселения Ишимского муниципального района Тюменской области
В электронном виде
Выдача выписки из похозяйственней книги
Описание услуги
Лично
|
Лично
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления3 раб.дн. |
Срок выполнения услуги3 раб.дн. |
Максимальный срок ожидания в очереди3 раб.дн. |
Индивидуальный предприниматель гражданин Российской Федерации |
Получение выписки из похозяйственной книги |
НПА |
Основания для отказа отсутствуют |
Комментариинпа |
Организация:
Администрация Боровского сельского поселения Ишимского муниципального района Тюменской области
Руководитель:
Захарова Анжела Александровна
Телефон:
8(34551)4-81-34
Режим работы:
С понедельника по пятницу с 08-00 до 16-12
Обед с 12-00 до 13-00
Электронная почта:
Адрес:
627706, Тюменская область, Ишимский район район, село село Боровое, улица Советская, дом 1
|
Порядок регистрации запросаСрок
регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги и услуги,
предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги Регистрация
заявления о предоставлении муниципальной услуги (далее — Заявление) при личном
обращении Заявителя не должна превышать 15 минут. При
поступлении Заявления в Администрацию в электронной форме в рабочие дни в
пределах графика работы Администрации - в день его поступления, в выходные или
праздничные дни, а также вне графика работы – в первый рабочий день, следующий
за днем его поступления. |
Дополнительная информация
В электронном виде |
Нет сведений |
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие |
Взаимодействие с ОМСУ
|
Администрация Боровского сельского поселения Ишимского муниципального района Тюменской области
|
Администрация Боровского сельского поселения Ишимского муниципального района Тюменской области
|
Реестровый номер услуги7200000000188628601 |
29.08.2024 0:00:00 |
29.08.2024 23:14:07 |
10 Предоставление результата государственной услуги
Основания для начала:Заявление гражданинаРезультат:Выписка из похозяйственной книгиПорядок передачи результата оказания:Основанием для начала административной процедуры является личное обращение Заявителя в Администрацию, МФЦ с Заявлением и приложенными к нему документами, установленными подразделом 2.6 Регламента (далее – Документы), или поступление Заявления и Документов в Администрацию в электронном виде с использованием Единого портала или Регионального портала.3.2.2. В ходе личного приема Заявителя сотрудник Администрации или МФЦ: а) устанавливает личность обратившегося Заявителя путем проверки документа, удостоверяющего его личность (в случае обращения представителя Заявителя устанавливает наличие у него полномочий путем проверки документа, подтверждающего полномочия представителя); б) информирует Заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги; в) обеспечивает заполнение Заявления, после этого предлагает Заявителю убедиться в правильности внесенных в Заявление данных и подписать Заявление или обеспечивает прием такого Заявления в случае, если Заявитель самостоятельно оформил Заявление. Проверяет наличие документов, которые в силу подраздела 2.6 Регламента Заявитель должен предоставить самостоятельно; г) в случаях предоставления Заявителем оригиналов Документов, предусмотренных пп. 1, 3 ч. 6 ст. 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» обеспечивает изготовление копий с представленных Заявителем подлинников Документов. Выполняет на таких копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов, должности и даты заверения; д) обеспечивает регистрацию Заявления в журнале регистрации заявлений граждан по предоставлению муниципальных услуг, а также выдачу Заявителю под личную подпись расписки о приеме Заявления и Документов. При поступлении Заявления от МФЦ, принятого от Заявителя в рамках личного приема в МФЦ, сотрудник Администрации обеспечивает его регистрацию в журнале регистрации заявлений граждан по предоставлению муниципальных услуг. 3.2.3. При поступлении Заявления и Документов в электронной форме посредством Единого портала или Регионального порталасотрудник Администрации: проверяет подлинность электронной подписи (электронных подписей) в соответствии с требованиями законодательства, регулирующего отношения в области использования электронных подписей. В случае подписания Заявления и Документов квалифицированной подписью, сотрудник Администрации проводит проверку действительности квалифицированной подписи, с использованием которой подписано Заявление и Документы, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона №63-ФЗ (далее - проверка квалифицированной подписи). В случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, сотрудник Администрации в течение 3 календарных дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению Заявления и направляет Заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона №63-ФЗ, которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью сотрудника Администрации и направляется по адресу электронной почты Заявителя либо в его «Личный кабинет» на Едином или Региональном порталах. После получения уведомления об отказе в приеме к рассмотрению Заявления Заявитель вправе обратиться повторно с Заявлением, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения. При соответствии подлинности электронной подписи (электронных подписей) обеспечивает регистрацию Заявления в журнале регистрации заявлений граждан по предоставлению муниципальных услуг. При этом Заявление получает статусы «Принято ведомством» или «В обработке», что отражается в «Личном кабинете» Единого портала, Регионального портала. 3.3. Рассмотрение Заявления и направление результата предоставления муниципальной услуги. 3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является окончание административной процедуры, установленной подразделом 3.2 Регламента. 3.3.2. Сотрудник Администрации в течение 1 рабочего дня со дня регистрации Заявления и Документов: - осуществляет проверку Заявления, Документов на предмет наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных подразделом 2.9 Регламента; - при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подразделе 2.9 Регламента, осуществляет подготовку проекта письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги и передает его на подпись Главе сельского поселения. В проекте письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги указываются конкретные основания из установленных в подразделе 2.9 Регламента, а также положения Заявления или Документов, в отношении которых выявлены такие основания. Отказ в предоставлении муниципальной услуги не препятствует повторной подаче документов при устранении причины (основания) для отказа. 3.3.3. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подразделе 2.9 Регламента, сотрудник Администрации в течение 1 рабочего дня, следующего за днем окончания административной процедуры, установленной пунктом 3.3.2. осуществляет подготовку выписки из похозяйственной книги (далее — Выписка) и передает на подпись Главе сельского поселения. Выписка о наличии у гражданина права на земельный участок подготавливается по форме, утвержденной приказом Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 25.08.2021 № П/0368 «Об установлении формы выписки из похозяйственной книги о наличии у гражданина права на земельный участок». В иных случаях Выписка может составляться в произвольной форме (например, по форме отдельных листов книги, или по разделам (подразделам), или по конкретным пунктам книги). В случае невозможности формирования выписки из книги в форме электронного документа выписка из книги на бумажном носителесоставляется в двух экземплярах. Оба экземпляра являются подлинными. Выписка на бумажном носителе подписывается главой сельского поселения или уполномоченным им должностным лицоми заверяется печатью органа местного самоуправления с изображением Государственного герба Российской Федерации. Выписка в форме электронного документа подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью главы Администрации или уполномоченным им должностным лицом. 3.3.4. Глава сельского поселения подписывает Выписку в течение 1 рабочего дня со дня получения проекта Решения или письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги. Сотрудник Администрации в день подписания Выписки или письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги осуществляет их регистрацию в журнале регистрации заявлений граждан по предоставлению муниципальных услуг. Сотрудник Администрации в сроки, установленные пунктом 2.4 Регламента, обеспечивает направление результата предоставления муниципальной услуги выбранным Заявителем (представителем Заявителя) способом. 3.4. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах 3.4.1. При выявлении Заявителем в выданной Выписке или уведомлении об отказе в предоставлении муниципальной услуги опечаток и ошибок Заявитель может подать заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок. 3.4.2. При обращении об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок Заявитель представляет: заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок по форме, согласно приложению 2 к Регламенту, в случае направления заявления на бумажном носителе при личном обращении или почтовым отправлением, по форме, размещенной на Региональном портале, в случае подачи заявления в форме электронного документа с использованием «Личного кабинета»; документы, имеющие юридическую силу, свидетельствующие о наличии опечаток и (или) ошибок и содержащие правильные данные; выданную Выписку или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги, в котором содержится опечатка и (или) ошибка. 3.4.3 Заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок может быть подано посредством личного обращения в Администрацию, МФЦ, почтового отправления, Регионального портала. 3.4.4 Регистрация заявления осуществляется в порядке и сроки, установленные подразделом 3.2 Регламента. 3.4.5. Решение об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданном Решении или письменном отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается в течение 8 календарных дней со дня регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок. В случае фактического наличия в Решении или письменном отказе в предоставлении муниципальной услуги опечаток и (или) ошибок данные опечатки и (или) ошибки Администрацией исправляются и Заявителю направляется способом, указанным в заявлении исправленный вариант Решения или письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
|