Управление по делам архивов Тюменской области
Физическое лицо, от имени которого обратился представитель заявителя в соответствии с документом, подтверждающим полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя
Организация исполнения государственными архивами Тюменской области запросов на получение архивных справок, архивных выписок и архивных копий, связанных с социальной защитой граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Описание услуги
По e-mail
,
Почтой
,
Через ЕПГУ
,
Через РПГУ
,
Через МФЦ
|
Почтой
,
Через ЕПГУ
,
Через РПГУ
,
Через МФЦ
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления1 раб.дн. |
Срок выполнения услуги20 раб.дн. |
Максимальный срок ожидания в очереди0 раб.дн. |
Представители |
1. Решение о предоставлении государственной услуги с приложением: архивной справки, архивной копии, архивной выписки; 2. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги; 3. Информационное письмо о направлении запроса в соответствующие органы или должностным лицам, в компетенцию которых входит решение поставленных в запросе вопросов; 4. Информационное письмо об отсутствии запрашиваемых сведений, документов в госархиве и выдаче рекомендаций о дальнейших путях поиска необходимой информации или без такого указания (при отсутствии у госархива информации о месте нахождения документов). |
Основания для отказа отсутствуют |
Организация:
Управление по делам архивов Тюменской области
Интернет-сайт:
Руководитель:
Нестеров Алексей Анатольевич
Телефон:
(3452) 55-62-76
Режим работы:
Понедельник - четверг: с 8.45 до 18.00
Пятница: с 9.00 до 17.00 Суббота, воскресенье: выходные дни
Электронная почта:
Адрес:
625004, Тюменская область, город Тюмень, улица Хохрякова, дом 59
|
Порядок регистрации запросаОснованием для начала предоставления государственной услуги и критерием принятия решения о приеме запроса и документов является поступление запроса и документов заявителя в госархив. Заявителю не может быть отказано в приеме документов. Срок регистрации запроса и документов, необходимых для предоставления варианта государственной услуги, в госархиве составляет 1 рабочий день со дня получения запроса. Результатом административного действия является регистрация запроса и передача его специалисту госархива, уполномоченному на исполнение запросов. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является проставление входящего номера и даты на запросе и регистрация поступившего запроса в базе данных. |
Документы
ЗАЯВКА (ЗАПРОС) для наведения архивных справок об установлении опеки, усыновлении
ЗАЯВКА (ЗАПРОС) для наведения архивных справок о пребывании детей в учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (детские дома, школы-интернаты и др.)
ЗАЯВКА (ЗАПРОС) для наведения архивных справок об учебе
ЗАЯВКА (ЗАПРОС) для наведения архивных справок о зарплате, стаже работы
ЗАЯВКА (ЗАПРОС) для наведения архивных справок о награждении
ЗАЯВКА (ЗАПРОС) для наведения архивных справок о создании, переименовании организации
ЗАЯВКА (ЗАПРОС) для наведения архивных справок о зарплате, стаже работы
ЗАЯВКА (ЗАПРОС) для получения архивной справки об актах гражданского состояния
Количество:1 Тип:Обязательный, Рабочий документ Вариант предоставления:
Скачать:Официальное письмо
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Скачать: |
Дополнительная информация
Физическое лицо, от имени которого обратился представитель заявителя в соответствии с документом, подтверждающим полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя |
Заявитель, представитель заявителя имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги (далее - жалоба) должностными лицами, специалистами госархива, МФЦ. Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке: - в Управление подается жалоба на решения и действия (бездействия) директора госархива и рассматривается начальником Управления (заместителем начальника Управления); - в госархив подается жалоба на решения и действия (бездействия) специалистов госархива, участвующих в предоставлении государственной услуги, рассматривается директором госархива. Жалоба на нарушение порядка предоставления услуги работником МФЦ подается руководителю МФЦ и рассматривается руководителем МФЦ. Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя МФЦ подается заместителю Губернатора Тюменской области, руководителю Аппарата Губернатора Тюменской области. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется посредством размещения информации в ЕПГУ, на Региональном портале и на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Управления, а также должностных лиц, специалистов госархива, МФЦ: - Федеральный закон № 210-ФЗ; - постановление Правительства РФ от 20.11.2012 № 1198 «О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг»; - постановление Правительства Тюменской области от 07.03.2012 № 68-п «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Тюменской области, МФЦ (его филиалами), должностными лицами, государственными служащими исполнительных органов государственной власти Тюменской области, предоставляющих государственные услуги, и работниками МФЦ». Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) госархива, предоставляющего государственную услугу, МФЦ, а также их должностных лиц, работников размещен на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области (http://admtyumen.ru) на сайте Управления в разделе «Государственные услуги» и в электронном региональном реестре государственных услуг в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 №173-п «О порядке формирования и ведения электронного регионального реестра государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области». |
|
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие |
Взаимодействие с ОИВ данного конкретного субъекта РФ
|
Участвующие организации:Консультирование
|
Государственное бюджетное учреждение Тюменской области «Государственный архив в городе Тобольске»
,
Государственное бюджетное учреждение Тюменской области «Государственный архив социально-политической истории Тюменской области»
,
Государственное бюджетное учреждение Тюменской области «Государственный архив Тюменской области»
|
Управление записи актов гражданского состояния Тюменской области
,
Управление по делам архивов Тюменской области
|
Государственное бюджетное учреждение Тюменской области «Государственный архив в городе Тобольске»
,
Государственное бюджетное учреждение Тюменской области «Государственный архив социально-политической истории Тюменской области»
,
Государственное бюджетное учреждение Тюменской области «Государственный архив Тюменской области»
,
Управление по делам архивов Тюменской области
|
Управление записи актов гражданского состояния Тюменской области
|
Реестровый номер услуги7200000000166737742 |
23.08.2024 0:00:00 |
23.08.2024 23:01:00 |
Прием запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основания для начала:Основанием для начала предоставления государственной услуги и критерием принятия решения о приеме запроса и документов является поступление запроса и документов представителя заявителя в госархив.Результат:Результатом административного действия является регистрация запроса и передача его специалисту госархива, уполномоченному на исполнение запросовПорядок передачи результата оказания:Представителю заявителя не может быть отказано в приеме документов.Срок регистрации запроса и документов, необходимых для предоставления варианта государственной услуги, в госархиве составляет 1 рабочий день со дня получения запроса. Используется для межведомственного взаимодействия:ДаКритерии принятия решения для административной процедуры:
Принятие решения о предоставлении государственной услуги или решения об отказе в предоставлении государственной услуги и оформление результата государственной услуги
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры по принятию решения о предоставлении государственной услуги или решения об отказе в предоставлении государственной услуги является поступление запроса специалисту госархива, уполномоченному на его исполнение.Результат:Результатом административной процедуры и способом фиксации результата выполнения административной процедуры является решение о предоставлении государственной услуги с приложением архивной справки, архивной копии, архивной выписки или решение об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием оснований для отказа, предусмотренных подпунктами 17.1-17.10 пункта 17 настоящего регламента.Порядок передачи результата оказания:Специалист госархива, уполномоченный на исполнение запросов, готовит решение о предоставлении государственной услуги с приложением: архивной справки, архивной копии, архивной выписки. Форма решения о предоставлении государственной услуги приведена в приложении №5 к настоящему регламенту.Максимальный срок выполнения административного действия составляет 18 рабочих дней со дня регистрации запроса. Используется для межведомственного взаимодействия:ДаКритерии принятия решения для административной процедуры:
Принятие решения о подготовке информационного письма о направлении запроса для исполнения в соответствующие органы или должностным лицам, в компетенцию которых входит решение поставленных в запросе вопросов
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры и критерием принятия решения о подготовке информационного письма о направлении запроса для исполнения в соответствующие органы или должностным лицам, в компетенцию которых входит решение поставленных в запросе вопросов, является отсутствие документов в госархиве для исполнения запроса и наличие информации о хранении документов, необходимых для исполнения запроса у соответствующих органов или должностных лиц, отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных подпунктами 17.1-17.10 пункта 17 настоящего регламента.Результат:Результатом административного действия и способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подготовленное информационное письмо о направлении запроса в соответствующие органы или должностным лицам, в компетенцию которых входит решение поставленных в запросе вопросов.Порядок передачи результата оказания:Специалист госархива, уполномоченный на исполнение запросов, готовит информационное письмо о направлении запроса в соответствующие органы или должностным лицам, в компетенцию которых входит решение поставленных в запросе вопросов, и направляет запрос путем межведомственного электронного взаимодействия в соответствующие органы или должностным лицам, в компетенцию которых входит решение поставленных в запросе вопросов. Форма информационного письма приведена в приложении №7 к настоящему регламенту.Используется для межведомственного взаимодействия:ДаКритерии принятия решения для административной процедуры:
Принятие решения о подготовке информационного письма об отсутствии запрашиваемых сведений
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры и критерием принятия решения о подготовке информационного письма об отсутствии запрашиваемых сведений, документов в госархиве и выдаче рекомендаций о дальнейших путях поиска необходимой информации или без такого указания (при отсутствии у госархива информации о месте нахождения документов) является отсутствие:-документов в госархиве, архивах органов власти, органов местного самоуправления Тюменской области, организациях - источниках комплектования Архивного фонда Российской Федерации; -информации о месте нахождения документов по запросу в справочниках по фондам архивных учреждений. -оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных подпунктами 17.1-17.10 пункта 17 настоящего регламента. Специалист госархива, уполномоченный на исполнение запросов, готовит информационное письмо об отсутствии запрашиваемых сведений, документов в госархиве и выдаче рекомендаций о дальнейших путях поиска необходимой информации или без такого указания (при отсутствии у госархива информации о месте нахождения документов). Форма информационного письма об отсутствии запрашиваемых сведений приведена в приложении №8 к настоящему регламенту. Максимальный срок выполнения административного действия составляет 4 рабочих дня со дня регистрации запроса Результат:Результатом административного действия и способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подготовленное информационное письмо об отсутствии запрашиваемых сведений, документов в госархиве и выдаче рекомендаций о дальнейших путях поиска необходимой информации или без такого указания (при отсутствии у госархива информации о месте нахождения документов)Порядок передачи результата оказания:Специалист госархива, уполномоченный на исполнение запросов, готовит информационное письмо об отсутствии запрашиваемых сведений, документов в госархиве и выдаче рекомендаций о дальнейших путях поиска необходимой информации или без такого указания (при отсутствии у госархива информации о месте нахождения документов). Форма информационного письма об отсутствии запрашиваемых сведений приведена в приложении №8 к настоящему регламенту.Используется для межведомственного взаимодействия:ДаКритерии принятия решения для административной процедуры:
Предоставление результата государственной услуги
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры по предоставлению результата государственной услуги представителю заявителя является оформление:- Решения о предоставлении государственной услуги с приложением архивной справки, архивной копии, архивной выписки. - Решения об отказе в предоставлении государственной услуги. - Информационного письма о направлении запроса для исполнения в соответствующие органы или должностным лицам, в компетенцию которых входит решение поставленных в запросе вопросов. - Информационного письма об отсутствии запрашиваемых сведений, документов в госархиве и выдаче рекомендаций о дальнейших путях поиска необходимой информации или без такого указания (при отсутствии у госархива информации о месте нахождения документов) Результат:Результат государственной услуги отправляется представителю заявителя способом, указанным в запросе (в личный кабинет ЕПГУ, личный кабинет Регионального портала, в МФЦ (при подаче запроса в МФЦ, при подаче запроса в электронной форме посредством ЕПГУ, Регионального портала в случае выбора способа получения результата через МФЦ ) путем межведомственного электронного взаимодействия, почтовым отправлением в виде:- Решения о предоставлении государственной услуги с приложением архивной справки, архивной выписки, архивной копии. - Решения об отказе в предоставлении государственной услуги. - Информационного письма о направлении запроса для исполнения в соответствующие органы или должностным лицам, в компетенцию которых входит решение поставленных в запросе вопросов. - Информационного письма об отсутствии запрашиваемых сведений, документов в госархиве и выдаче рекомендаций о дальнейших путях поиска необходимой информации или без такого указания (при отсутствии у госархива информации о месте нахождения документов). Порядок передачи результата оказания:Предоставление результата государственной услуги осуществляется в срок, не превышающий 20 рабочих дней со дня регистрации запросаИспользуется для межведомственного взаимодействия:ДаКритерии принятия решения для административной процедуры: |