Тюменская область Личный кабинет

Управление по делам архивов Тюменской области

Физическое лицо, обратившееся лично

Организация исполнения государственными архивами Тюменской области запросов на получение архивных справок, архивных выписок и архивных копий, связанных с социальной защитой граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Описание услуги

Через РПГУ ,  Через ЕПГУ ,  Через МФЦ ,  По e-mail ,  Почтой
Через РПГУ ,  Через ЕПГУ ,  Через МФЦ ,  Почтой
Услуга предоставляется бесплатно

Срок регистрации заявления

1 раб.дн.

Срок выполнения услуги

20 раб.дн.

Максимальный срок ожидания в очереди

0 раб.дн.

Физические лица

1. Решение о предоставлении государственной услуги с приложением: архивной справки, архивной копии, архивной выписки;

2. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги;

3. Информационное письмо о направлении запроса в соответствующие органы или должностным лицам, в компетенцию которых входит решение поставленных в запросе вопросов;

4. Информационное письмо об отсутствии запрашиваемых сведений, документов в госархиве и выдаче рекомендаций о дальнейших путях поиска необходимой информации или без такого указания (при отсутствии у госархива информации о месте нахождения документов).

Основания для отказа отсутствуют

Организация:
Управление по делам архивов Тюменской области
Интернет-сайт:
Руководитель:
Нестеров Алексей Анатольевич
Телефон:
(3452) 55-62-76
Режим работы:
Понедельник - четверг: с 8.45 до 18.00
Пятница: с 9.00 до 17.00
Суббота, воскресенье: выходные дни
Электронная почта:
Адрес:
625004, Тюменская область, город Тюмень, улица Хохрякова, дом 59

Порядок регистрации запроса

Заявителю для получения государственной услуги необходимо представить в госархив запрос в ЕПГУ, Региональном портале, через МФЦ, по электронной почте, почтовым отправлением.

Основанием для начала предоставления государственной услуги и критерием принятия решения о приеме запроса и документов является поступление запроса и документов заявителя в госархив.

Заявителю не может быть отказано в приеме документов.

Срок регистрации запроса и документов, необходимых для предоставления варианта государственной услуги, в госархиве составляет 1 рабочий день со дня получения запроса.

Результатом административного действия является регистрация запроса и передача его специалисту госархива, уполномоченному на исполнение запросов.

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является проставление входящего номера и даты на запросе и регистрация поступившего запроса в базе данных.


Документы

ЗАЯВКА (ЗАПРОС) для наведения архивных справок об установлении опеки, усыновлении

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Рабочий документ

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Скачать:

ЗАЯВКА (ЗАПРОС) для наведения архивных справок о пребывании детей в учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (детские дома, школы-интернаты и др.)

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Рабочий документ

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Скачать:

ЗАЯВКА (ЗАПРОС) для наведения архивных справок об учебе

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Заверенная копия

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Скачать:

ЗАЯВКА (ЗАПРОС) для наведения архивных справок о зарплате, стаже работы

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Рабочий документ

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Скачать:

ЗАЯВКА (ЗАПРОС) для наведения архивных справок о награждении

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Рабочий документ

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Скачать:

ЗАЯВКА (ЗАПРОС) для наведения архивных справок о создании, переименовании организации

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Рабочий документ

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Скачать:

ЗАЯВКА (ЗАПРОС) для наведения архивных справок о зарплате, стаже работы

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Рабочий документ

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Скачать:

ЗАЯВКА (ЗАПРОС) для получения архивной справки об актах гражданского состояния

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Рабочий документ

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Скачать:

Официальное письмо

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Оригинал

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Скачать:


Дополнительная информация

Физическое лицо, обратившееся лично

 Заявитель, представитель заявителя имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги (далее - жалоба) должностными лицами, специалистами госархива, МФЦ.

 Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:

- в Управление подается жалоба на решения и действия (бездействия) директора госархива и рассматривается начальником Управления (заместителем начальника Управления);

- в госархив подается жалоба на решения и действия (бездействия) специалистов госархива, участвующих в предоставлении государственной услуги, рассматривается директором госархива.

Жалоба на нарушение порядка предоставления услуги работником МФЦ подается руководителю МФЦ и рассматривается руководителем МФЦ.

Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя МФЦ подается заместителю Губернатора Тюменской области, руководителю Аппарата Губернатора Тюменской области.

 Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется посредством размещения информации в ЕПГУ, на Региональном портале и на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области.

 Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Управления, а также должностных лиц, специалистов госархива, МФЦ:

- Федеральный закон № 210-ФЗ;

- постановление Правительства РФ от 20.11.2012 № 1198 «О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг»;

- постановление Правительства Тюменской области от 07.03.2012 № 68-п «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Тюменской области, МФЦ (его филиалами), должностными лицами, государственными служащими исполнительных органов государственной власти Тюменской области, предоставляющих государственные услуги, и работниками МФЦ».

 Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) госархива, предоставляющего государственную услугу, МФЦ, а также их должностных лиц, работников размещен на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области (http://admtyumen.ru) на сайте Управления в разделе «Государственные услуги» и в электронном региональном реестре государственных услуг в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 173-п «О порядке формирования и ведения электронного регионального реестра государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области».


Услуга предполагает межведомственное взаимодействие
Взаимодействие с ОИВ данного конкретного субъекта РФ

Участвующие организации:

Консультирование

  • Государственное бюджетное учреждение Тюменской области «Государственный архив в городе Тобольске»
  • Государственное бюджетное учреждение Тюменской области «Государственный архив социально-политической истории Тюменской области»
  • Государственное бюджетное учреждение Тюменской области «Государственный архив Тюменской области»
Государственное бюджетное учреждение Тюменской области «Государственный архив в городе Тобольске» ,  Государственное бюджетное учреждение Тюменской области «Государственный архив социально-политической истории Тюменской области» ,  Государственное бюджетное учреждение Тюменской области «Государственный архив Тюменской области»
Управление записи актов гражданского состояния Тюменской области ,  Управление по делам архивов Тюменской области
Государственное бюджетное учреждение Тюменской области «Государственный архив в городе Тобольске» ,  Государственное бюджетное учреждение Тюменской области «Государственный архив социально-политической истории Тюменской области» ,  Государственное бюджетное учреждение Тюменской области «Государственный архив Тюменской области» ,  Управление по делам архивов Тюменской области
Управление записи актов гражданского состояния Тюменской области

Реестровый номер услуги

7200000000166737742
23.08.2024 0:00:00
23.08.2024 23:01:00
Прием запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Принятие решения о предоставлении государственной услуги или решения об отказе в предоставлении государственной услуги и оформление результата государственной услуги
Принятие решения о подготовке информационного письма о направлении запроса для исполнения в соответствующие органы или должностным лицам, в компетенцию которых входит решение поставленных в запросе вопросов
Принятие решения о подготовке информационного письма об отсутствии запрашиваемых сведений
Предоставление результата государственной услуги