Тюменская область Личный кабинет

Департамент социального развития Тюменской области

Возобновление назначения и выплаты компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме

Предоставление компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме

Описание услуги

Почтой ,  Через уполномоченного представителя ,  Через законного представителя ,  Лично ,  Через ЕПГУ ,  Через РПГУ ,  Через МФЦ
По e-mail ,  Почтой ,  Через уполномоченного представителя ,  Через ЕПГУ ,  Через РПГУ ,  Через МФЦ
Услуга предоставляется бесплатно

Срок регистрации заявления

1 раб.дн.

Срок выполнения услуги

5 раб.дн.

Максимальный срок ожидания в очереди

15 мин.

Гражданин Российской Федерации

Заявителями государственной услуги (далее - заявители) являются граждане, проживающие в Тюменской области:
а) одиноко проживающие неработающие собственники жилых помещений, достигшие возраста 70 лет;
б) проживающие в составе семьи, состоящей только из совместно проживающих неработающих граждан, достигших возраста, дающего право на страховую пенсию по старости в соответствии с частью 1 статьи 8 Федерального закона от 28.12.2013 N 400-ФЗ «О страховых пенсиях» (далее - граждане пенсионного возраста), и (или) неработающих инвалидов I и (или) II групп, собственники жилых помещений, достигшие возраста 70 лет.
Собственникам жилых помещений, указанным в настоящем пункте Регламента, компенсация предоставляется в размере 100 процентов взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, рассчитанного исходя из минимального размера взноса на капитальный ремонт на один квадратный метр общей площади жилого помещения в месяц, установленного нормативным правовым актом Правительства Тюменской области, и общей площади жилого помещения, находящегося в собственности данных лиц, но не более 50 квадратных метров.
Компенсация предоставляется в отношении одного жилого помещения, в котором гражданин, указанный в настоящем пункте, проживает (пребывает) (место жительства (пребывания) гражданина определяется в соответствии с Правилами регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17.07.1995 № 713. В случае отсутствия регистрации по месту жительства (пребывания) место жительства определяется в соответствии с пунктом 1 статьи 20 Гражданского кодекса Российской Федерации).
В случае если гражданин не имеет регистрации по месту жительства (пребывания) в Тюменской области, но фактически проживает в Тюменской области, факт проживания в Тюменской области подтверждается документами, перечисленными в подпункте "б" пункта 14 настоящего Регламента.

Результатом предоставления государственной услуги является принятие решения о предоставлении компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме.

Результатом отказа в предоставлении государственной услуги является принятие решения об отказе в предоставлении компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме.

 Основанием для оказания государственной услуги является поступление в управление, центр, учреждение, МФЦ заявления о предоставлении государственной услуги.

Основания для отказа/приостановления

  • Несоответствие заявителя требованиям, установленным пунктом 2 настоящего Регламента

  • Непредставление или неполное представление документов, указанных в пункте 14 настоящего Регламента

  • Предоставление заявителем недостоверных сведений

    Под недостоверными сведениями понимается наличие в содержании представленных документов информации, не соответствующей действительности.

  • Наличие подтвержденной вступившим в законную силу судебным актом непогашенной задолженности по уплате взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, которая образовалась за период не более чем три последних года

  • Получение компенсации в другом субъекте Российской Федерации

    при наличии у заявителя регистрации по месту жительства в другом субъекте Российской Федерации
  • Наличие действующего назначения компенсации в Тюменской области

  • Получение компенсации по основаниям, предусмотренным иными нормативными правовыми актами

  • Неполучение компенсации при ее доставке на дом получателя в течение двух кварталов подряд либо закрытие счета получателя в российской кредитной организации, на который зачислялись денежные средства

  • Неполное или некорректное заполнение полей в форме заявления о компенсации, в том числе в интерактивной форме заявления о компенсации на федеральном или региональном портале

  • Представленные документы (сведения) содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации

  • Подача заявления о компенсации лицом, не уполномоченным на осуществление таких действий

  • Представленные документы (сведения) содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию, содержащуюся в них, для предоставления компенсации

  • Представление документов (сведений), не соответствующих по форме или содержанию требованиям законодательства Российской Федерации

  • Заявление о компенсации с документами (сведениями) подано в электронной форме с нарушением установленных требований

Организация:
Департамент социального развития Тюменской области
Интернет-сайт:
Руководитель:
Грамотин Дмитрий Викторович
Телефон:
(3452)50-26-49
Режим работы:
Понедельник - четверг: с 8-45 до 18-00
Пятница: с 9-00 до 17-00
Выходной: суббота, воскресенье
Обед: с 13-00 до 14-00
Электронная почта:
Адрес:
625048, Тюменская область, город Тюмень, улица Республики, дом 83, корпус а

Порядок регистрации запроса

Регистрация заявлений о предоставлении государственной услуги поданных лично или поступивших по почте в управление, центр, учреждение осуществляется в день их поступления.

Днем поступления заявления при личном обращении в учреждения считается день подачи заявления о предоставлении государственной услуги.

Днем поступления заявления посредством почтовой связи (по почте) считается день поступления в управление, центр, учреждения заявления о предоставлении государственной услуги.

Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги, поступившего в форме электронного документа с использованием федерального или регионального портала осуществляется в течение 1 рабочего дня со дня его получения управлением, центром, учреждением. В "Личный кабинет" заявителя на федеральном или региональном портале направляется уведомление о регистрации заявления.


Документы

ЗАЯВЛЕНИЕ о возобновлении назначения и выплаты компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме

Количество:

1

Тип:

Обязательный

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Скачать:

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:

Предоставление услуги

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:

Отказ в предоставлении услуги
    Решение об отказе в предоставлении компенсации расходов на капитальный ремонт

      Способ получения:

      Электронный
      Бумажный

      Количество экземпляров:

      1

      Варианты предоставления:

      Выдается в конце оказания услуги

    Скачать:


Дополнительная информация

Возобновление назначения и выплаты компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме
О внесении изменения в распоряжение от 30.08.2016 № 16-р

Распоряжение
от 16.08.2024
38-р
Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) Департаментом, управлениями, центром, учреждениями, МФЦ, организациями, указанными в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», должностными лицами Департамента, управлений, учреждений, работниками МФЦ и организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» в порядке, предусмотренном главой 2.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
Жалоба подается Вице-Губернатору Тюменской области, координирующему и контролирующему деятельность Департамента на решения Департамента, в Департамент на решение руководителя управления, руководителю управления на действие (бездействие) должностного лица территориального управления, центра, учреждения, заместителю Губернатора Тюменской области, руководителю Аппарата Губернатора Тюменской области на действие (бездействие) руководителя МФЦ, руководителю МФЦ на действие (бездействие) работников МФЦ.
Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, осуществляется посредством размещения информации в федеральной государственной информационной системе федерального или регионального портала и Официальном портале органов государственной власти Тюменской области.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, а также его должностных лиц, государственных служащих, работников:
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», N 168, 30.07.2010, «Собрание законодательства РФ», 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
постановление Правительства РФ от 20.11.2012 N 1198 «О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», N 271, 23.11.2012);
постановление Правительства Тюменской области от 07.03.2012 N 68-п «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Тюменской области, МФЦ (его филиалами), должностными лицами, государственными служащими исполнительных органов государственной власти Тюменской области, предоставляющих государственные услуги, и работниками МФЦ» («Тюменская область сегодня», N 41, 14.03.2012).
Информация, указанная в настоящем разделе регламента, размещена на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области (http://admtyumen.ru) на странице Департамента в разделе «Госуслуги» в сети Интернет и в электронном региональном реестре государственных услуг в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п «О порядке формирования и ведения электронного регионального реестра государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области».
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие
Взаимодействие с ФОИВ ,  Взаимодействие с ОИВ данного конкретного субъекта РФ ,  Взаимодействие с ОИВ субъектов РФ ,  Взаимодействие с ОМСУ
Департамент социального развития Тюменской области
Департамент социального развития Тюменской области

Реестровый номер услуги

7200000010000320883
30.08.2016 18:20:28
12.09.2024 0:00:00
12.09.2024 23:08:37
Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов
Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием федерального или регионального портала административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»
Порядок выполнения административных процедур (действий) в МФЦ
Рассмотрение заявления и представленных документов для установления права заявителя на получение государственной услуги и принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги
Уведомление заявителя об отказе в предоставлении государственной услуги
Предоставление компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах