Тюменская область Личный кабинет

Администрация Равнецкого сельского поселения Ишимского муниципального района Тюменской области

Лично

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на вступление в брак несовершеннолетнему лицу»

Описание услуги

Через ЕПГУ ,  Лично
Через ЕПГУ ,  Лично
Услуга предоставляется бесплатно

2.11. Способы, размер и основания взимания государственной пошлины

или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

 

Услуга предоставляется бесплатно.

 

Срок регистрации заявления

15 мин.

Срок выполнения услуги

10 раб.дн.

Максимальный срок ожидания в очереди

15 мин.

Комментарий

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

 

Срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 10 рабочих дней (при непосредственной угрозе жизни одной из сторон, желающих вступить в брак, - 3 рабочих дней) со дня регистрации заявления и прилагаемых к нему документов до дня регистрации результата услуги в администрации.

Физические лица

Результатами предоставления муниципальной услуги являются:

а) решение о разрешении на вступление в брак несовершеннолетнему лицу;

б) решение об отказе в выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетнему лицу (далее также отказ в выдаче разрешения).

Основания для отказа отсутствуют

Комментарии

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги или приостановления предоставления муниципальной услуги

 

В выдаче разрешения на вступление в брак отказывается при наличии одного из следующих оснований:

а) не достижение лицом, желающим вступить в брак, возраста 14 лет;

б) отсутствие уважительных причин (особых обстоятельств);

в) представление неполного перечня документов, представление которых является обязательным в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Регламента;

г) если имеется обстоятельство, препятствующее заключению брака, предусмотренное статьей 14 Семейного кодекса Российской Федерации (при выдаче разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста 16 лет, но не достигшим возраста восемнадцати лет)

д) признание судом лица, желающего вступить в брак с несовершеннолетним, недееспособным вследствие психического расстройства (при выдаче разрешения на вступление в брак лицу, достигшему возраста шестнадцати лет).

Отказ в выдаче разрешения не препятствует повторной подаче документов при устранении причины (основания) отказа. Отказ в предоставлении муниципальной услуги может быть обжалован заявителем в досудебном (внесудебном) или судебном порядке.

Организация:
Администрация Равнецкого сельского поселения Ишимского муниципального района Тюменской области
Интернет-сайт:
Руководитель:
Столбова Ольга Егоровна
Телефон:
8(34551)4-91-10
Режим работы:
с 08.00 до 16.15
обед с 12.00 до 13.00
выходные - суббота, воскресение 
Электронная почта:
Адрес:
627707, Тюменская область, Ишимский район, село с. Равнец, Ишимский район населенного пункта, улица Школьная, дом 10

Порядок регистрации запроса

3.1. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

 

3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя (представителя заявителя) с заявлением и иными документами, установленными подразделом 2.6. Регламента, посредством личного приема в администрации или МФЦ или в электронной форме посредством Единого портала или Регионального портала в администрацию.

3.1.2. В ходе личного приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, сотрудник администрации или МФЦ:

а) устанавливает личность обратившегося путем проверки документа, удостоверяющего его личность (в случае обращения представителя заявителя устанавливает наличие у него полномочий путем проверки документа, подтверждающего полномочия представителя);

б) информирует заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;

в) проверяет правильность заполнения заявления, в том числе полноту внесенных данных;

г) обеспечивает регистрацию заявления в журнале регистрации заявлений граждан по предоставлению муниципальных услуг, а также выдачу заявителю под личную подпись расписки о приеме заявления и документов (форма расписки администрации приведена в приложении №6 к Регламенту, форма расписки МФЦ определяется МФЦ).

3.1.3. При поступлении заявления и документов в электронной форме специалист администрации обеспечивает регистрацию заявления в журнале регистрации заявлений граждан по предоставлению муниципальных услуг. При этом заявление получает статусы «Принято ведомством» или «В обработке», что отражается в «Личном кабинете» Единого портала или Регионального портала (в зависимости от информационного ресурса, посредством которого было подано заявление). В случае, если заявителем представлены электронные документы, подписанные электронной квалифицированной подписью, специалист администрации проверяет подлинность электронной подписи посредством обращения к Единому порталу.

3.1.4. При поступлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, посредством почтового отправления специалист администрации обеспечивает регистрацию заявления в журнале регистрации заявлений граждан по предоставлению муниципальных услуг.

3.1.5. Результатом исполнения административной процедуры является регистрация заявления и документов.

3.1.6. Фиксация результата административной процедуры осуществляется путем занесения информации о зарегистрированном заявлении в журнале регистрации заявлений граждан по предоставлению муниципальных услуг.

3.1.7. Ответственным за выполнение административной процедуры является сотрудник МФЦ, специалист администрации, к функциям которого относится прием и регистрация заявления и документов.

3.1.8. Критерием для исполнения административной процедуры является факт обращения заявителя.

3.1.9. Максимальный срок совершения административной процедуры при личном обращении в администрацию или МФЦ не должен превышать 15 минут. При поступлении заявления в электронной форме либо почтой в рабочие дни - в день его поступления, в выходные или праздничные дни – в первый рабочий день, следующий за днем его поступления.

 


Документы

Заявление о предоставлении муниципальной услуги

Количество:

1

Тип:

Обязательный

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Скачать:

Документ, удостоверяющий личность заявителя

Количество:

1

Тип:

Обязательный

Вариант предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Документ, удостоверяющий личность представителя, личность законного представителя

Количество:

1

Тип:

Обязательный

Вариант предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Документ, удостоверяющий личность заявителя (паспорт заявителя, свидетельство о рождении заявителя, не достигшего возраста 14 лет), в случае если с заявлением о предоставлении муниципальной услуги обращается представитель заявителя

Количество:

1

Тип:

Обязательный

Вариант предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
документы, подтверждающие наличие уважительных причин (особых обстоятельств), дающих несовершеннолетнему право на вступление в брак (один из): - справка медицинской организации о наличии беременности; - справка медицинской организации, подтверждающая непосредственную угрозу жизни одной из сторон; - свидетельство о рождении ребенка у лиц, желающих вступить в брак

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Оригинал

Вариант предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Комментарий:

Справка медицинской организации о наличии беременности, Справка медицинской организации, подтверждающая непосредственную угрозу жизни одной из сторон (обязательные за исключением случаев если выданы медицинской организацией, подведомственной департаменту здравоохранения Тюменской области или Администрации города Тюмени).

Свидетельство о рождении  ребенка у лиц, желающих вступить в брак заявитель вправе предоставить по собственной инициативе. При непредоставлении заявителем документов Управа запрашивает документы (сведения из них) в органах государственной власти и учреждениях, в распоряжении которых они находятся.


Дополнительная информация

Лично
Новый НПА

Закон
от 27.07.2010
210-ФЗ
"Российская газета" от 30.7.2010 г. Собрание законодательства Российской Федерации от 2010 г. , N 31 , ст. 4179

5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.

Заявитель может обратиться с жалобой на решение и действия (бездействие) администрации, должностных лиц администрации либо сотрудников администрации, предоставляющих муниципальную услугу, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными нормативными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными нормативными правовыми актами;

7) отказ администрации, должностного лица администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Сроки рассмотрения жалобы.

Жалоба, поступившая в администрацию, подлежит рассмотрению главой Равнецкого сельского поселения, либо должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации в администрации, а в случае обжалования отказа администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

  • Новый НПА
    210-ФЗ Закон от 27.07.2010  Скачать
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие
Взаимодействие с ОМСУ
Администрация Равнецкого сельского поселения Ишимского муниципального района Тюменской области
Администрация Равнецкого сельского поселения Ишимского муниципального района Тюменской области

Реестровый номер услуги

7200000000189858836
19.08.2024 0:00:00
19.08.2024 23:07:51
3.1. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
3.2. Рассмотрение заявления и документов, направление (выдача) результата предоставления муниципальной услуги