Администрация Ялуторовского муниципального района
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
Рассмотрение заявлений и принятие решений о выдаче разрешения на использование земель или земельного участка для размещения объектов, виды которых устанавливаются Правительством Российской Федерации
Описание услуги
Почтой
|
По e-mail
,
Почтой
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления15 мин. |
Срок выполнения услуги5 раб.дн. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
Физические лицаВ качестве заявителей могут выступать граждане. От имени заявителя с целью получения муниципальной услуги может выступать иное лицо, имеющее право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения его заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителя при предоставлении муниципальной услуги.Юридические лица В
качестве заявителей могут выступать юридические лица (за
исключением государственных органов и их территориальных органов, органов
государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов
местного самоуправления), индивидуальные предприниматели. От имени заявителя с
целью получения муниципальной услуги может выступать иное лицо, имеющее право в
соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения его
заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации,
полномочиями выступать от имени заявителя при предоставлении муниципальной
услуги.
|
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- новый документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги;
- письменный ответ с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
|
Основанием для начала оказания предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя (представителем заявителя) с заявлением и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги
|
Основания для отказа/приостановления
|
Организация:
Администрация Ялуторовского муниципального района
Интернет-сайт:
Руководитель:
Гильгенберг Андрей Соломонович
Телефон:
(34535) 2-04-62
Режим работы:
График работы : понедельник-пятница с 08.00 до 17.00, обеденный перерыв с 12.00 до 13.00, суббота, воскресенье – выходные дни
Электронная почта:
Адрес:
627010, Тюменская область, город Ялуторовск, улица Тюменская, дом 23
|
Адрес:
627010, Тюменская область, город Ялуторовск, улица Тюменская, дом 23
Телефон/Факс:
(34535) 3-17-10,
(34535) 3-24-61
Электронная почта:
Режим работы:
рабочие дни: понедельник - пятница с 8.00 до 17.00, обед с 12.00 до 13.00
выходные дни - суббота, воскресенье |
Порядок регистрации запросаРегистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги при личном обращении заявителя (представителя заявителя) в МФЦ не должна превышать 15 минут. При поступлении заявления в администрацию из МФЦ, посредством почтового отправления, в электронной форме в рабочие дни в пределах графика работы администрации регистрация заявления осуществляется в день его поступления, в выходные или праздничные дни, а также вне графика работы – в первый рабочий день, следующий за днем его поступления. Регистрация заявления осуществляется путем внесения информации о заявлении в журнал регистрации документов. |
Документы
Заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок
Документы, имеющие юридическую силу, свидетельствующие о наличии опечаток и (или) ошибок и содержащие правильные данные
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Комментарий:- Выданный результат предоставления муниципальной услуги, в котором содержится опечатка и (или) ошибка
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Комментарий:Предоставляется вместе с заявлением об исправлении допущенных опечаток или ошибок |
Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Направление (выдача) заявителю (представителю заявителя) нового документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услугиНовый документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услугиСпособ получения:Электронный
Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Описание:-Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Направление (выдача) заявителю (представителю заявителя) письменного ответа с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документахПисьменный ответ с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документахСпособ получения:Электронный
Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Описание:- |
Дополнительная информация
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах |
ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ЯЛУТОРОВСКОГО РАЙОНА ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ: "РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВЛЕНИЙ И ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ О ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗЕМЕЛЬ ИЛИ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ ОБЪЕКТОВ, ВИДЫ КОТОРЫХ УСТАНАВЛИВАЮТСЯ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
|
Постановление |
от 01.08.2024 |
634-п |
https://yalutorovsk-mr.admtyumen.ru/mo/Yalutorovsk_mr/government/administration/Standard_documents.htm |
Заявитель (представитель заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
Жалоба может быть адресована должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение, указанным в части 1 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в том числе:
1) заместителю Главы Ялуторовского района, координирующему и контролирующему деятельность отдела, на решения или (и) действия (бездействие) должностных лиц отдела;
2) Главе Ялуторовского района на решения и действия (бездействие) заместителя Главы Ялуторовского района, координирующего и контролирующего деятельность отдела;
3) директору МФЦ на решения или (и) действия (бездействие) сотрудников МФЦ.
Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте Ялуторовского района в сети «Интернет», Едином и Региональном порталах, в МФЦ, а также предоставляется непосредственно должностными лицами администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному заявителем (представителем заявителя).
Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами:
1) Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
|
|
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие |
Взаимодействие с ФОИВ
,
Взаимодействие с ОИВ данного конкретного субъекта РФ
|
Участвующие организации:Консультирование
|
Администрация Ялуторовского муниципального района
|
Администрация Ялуторовского муниципального района
|
Администрация Ялуторовского муниципального района
|
Администрация Ялуторовского муниципального района
,
Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии
|
Межрайонное управление социальной защиты населения (г. Ялуторовск, Ялуторовский и Исетский районы)
,
Органы местного самоуправления Тюменской области
,
Управление записи актов гражданского состояния Тюменской области
,
Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Тюменской области
,
Федеральная налоговая служба
|
Реестровый номер услуги7200000010000286162 |
21.04.2016 15:48:06 |
12.08.2024 0:00:00 |
12.08.2024 23:49:51 |
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документов
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является выявление заявителем (представителем заявителя) в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах опечаток и (или) ошибок. заявитель (представитель заявителя) может подать заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок.Результат: Результатом предоставления муниципальной услуги является: - новый документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги; - письменный ответ с информацией об
отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления
муниципальной услуги документах. Порядок передачи результата оказания:В ходе личного приема заявителя (представителя заявителя) сотрудник МФЦ: 1) устанавливает
личность заявителя (представителя заявителя) способами, предусмотренными
Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления
государственных и муниципальных услуг» (в случае обращения представителя
заявителя устанавливает наличие у него полномочий путем проверки документа, подтверждающего полномочия
представителя); 2) информирует заявителя
(представителя заявителя) о порядке и сроках предоставления муниципальной
услуги; 3) обеспечивает заполнение заявления, после этого
предлагает заявителю (представителю заявителя) убедиться в правильности
внесенных в заявление данных или
обеспечивает прием такого заявления, если заявитель (представитель заявителя) самостоятельно оформил
заявление.
Проверяет наличие документов, которые в силу подраздела 2.6 настоящего
регламента заявитель (представитель заявителя) должен предоставить
самостоятельно; 4) обеспечивает
изготовление копий с представленных заявителем (представителем заявителя)
оригиналов документов, предусмотренных пунктами 3, 3.1 части 6 статьи 7
Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления
государственных и муниципальных услуг». Выполняет на таких копиях надпись об их
соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и
инициалов, должности и даты заверения; 5) обеспечивает
регистрацию заявления в журнале
регистрации документов, а также выдачу заявителю (представителю
заявителя) под личную подпись расписки о приеме заявления.
Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
|
Количество взаимодействий заявителей с должностными лицами: Показателями
доступности муниципальной услуги являются: 1) наличие полной, достоверной
и доступной для заявителя (представителя заявителя) информации о предоставлении
муниципальной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с
использованием информационно-телекоммуникационных технологий; 2) наличие помещений,
оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего регламента; 3) соблюдение режима работы
администрации и МФЦ при предоставлении муниципальной услуги; 4) возможность получения
информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с
использованием информационно-коммуникационных технологий. Показателями качества
муниципальной услуги являются: 1) соблюдение сроков и
последовательности административных процедур, установленных настоящим
регламентом; 2) отсутствие обоснованных
жалоб на действия (бездействие) и решения сотрудников администрации и МФЦ,
участвующих в предоставлении муниципальной услуги; 3) количество взаимодействий
заявителя (представителя заявителя) с сотрудниками администрации и МФЦ при
предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность.
|