Тюменская область Личный кабинет

Администрация Тоболовского сельского поселения Ишимского муниципального района Тюменской области

2.В ходе личного приема

Муниципальная услуга: «Выдача выписки из похозяйственной книги» (Тоболовское сп)

Описание услуги

В ходе личного приема Заявителя сотрудник Администрации или МФЦ:

а) устанавливает личность обратившегося Заявителя путем проверки документа, удостоверяющего его личность (в случае обращения представителя Заявителя устанавливает наличие у него полномочий путем проверки документа, подтверждающего полномочия представителя);

б) информирует Заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;

в) обеспечивает заполнение Заявления, после этого предлагает Заявителю убедиться в правильности внесенных в Заявление данных и подписать Заявление или обеспечивает прием такого Заявления в случае, если Заявитель  самостоятельно оформил Заявление. Проверяет наличие документов, которые в силу подраздела 2.6 Регламента Заявитель  должен предоставить самостоятельно;

г)  в случаях предоставления Заявителем оригиналов Документов, предусмотренных пп. 1, 3, ч. 6 ст. 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» обеспечивает изготовление копий с представленных Заявителем подлинников Документов. Выполняет на таких копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов, должности и даты заверения;

д) обеспечивает регистрацию Заявления в журнале регистрации  заявлений граждан по предоставлению муниципальных услуг, а также выдачу Заявителю под личную подпись расписки о приеме Заявления и Документов.

При поступлении Заявления от МФЦ, принятого от Заявителя в рамках личного приема в МФЦ, сотрудник Администрации обеспечивает его регистрацию в  журнале регистрации заявлений граждан по предоставлению муниципальных услуг.

3.2.3. При поступлении Заявления и Документов в электронной форме посредством Единого портала или Регионального портала сотрудник Администрации:

проверяет подлинность электронной подписи (электронных подписей) в соответствии с требованиями законодательства, регулирующего отношения в области использования электронных подписей.

В случае подписания Заявления и Документов квалифицированной подписью, сотрудник Администрации проводит проверку действительности квалифицированной подписи, с использованием которой подписано Заявление и Документы, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона №63-ФЗ  (далее - проверка квалифицированной подписи).

В случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, сотрудник Администрации в течение 3 календарных дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению Заявления и направляет Заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона №63-ФЗ, которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью сотрудника Администрации и направляется по адресу электронной почты Заявителя  либо в его «Личный кабинет» на  Едином или Региональном порталах.

После получения уведомления об отказе в приеме к рассмотрению Заявления Заявитель вправе обратиться повторно с Заявлением, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения.

При соответствии подлинности электронной подписи (электронных подписей) обеспечивает регистрацию Заявления в  журнале регистрации заявлений граждан по предоставлению муниципальных услуг. При этом Заявление  получает статусы «Принято ведомством» или «В обработке», что отражается в «Личном кабинете» Единого портала, Регионального портала.

По e-mail ,  Почтой ,  Через законного представителя ,  Лично ,  Через уполномоченного представителя ,  Через ЕПГУ ,  Через РПГУ ,  Через МФЦ
По e-mail ,  Почтой ,  Через законного представителя ,  Лично ,  Через уполномоченного представителя ,  Через ЕПГУ ,  Через РПГУ ,  Через МФЦ
Услуга предоставляется бесплатно

Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно - без взимания государственной пошлины или иной платы.

Срок регистрации заявления

15 мин.

Срок выполнения услуги

3 раб.дн.

Комментарий

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в течении 3 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.

Максимальный срок ожидания в очереди

15 мин.

Физические лица

выдача выписки из похозяйственной книги
наличие прав на земельный участок

Основания для отказа/приостановления

  • Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги: а) несоответствие Заявителя требованиям, установленным подразделом 1.2 Регламента; б) непредставление документа, установленного подпунктом 2 подраздела 2.6. Регламента, в случае обращения представителя Заявителя. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

Организация:
Администрация Тоболовского сельского поселения Ишимского муниципального района Тюменской области
Руководитель:
Литвиненко Юрий Владимирович
Телефон:
8 34551 4 11 01
Режим работы:
Понедельник-пятница с 8.00ч. до 16.12ч.
Перерыв на обед с 12.00ч. до 13.00ч.
Суббота, воскресенье-выходной
Электронная почта:
Адрес:
627704, Тюменская область, Ишимский район, село Тоболово, улица Мира, дом 7

Порядок регистрации запроса

Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги (далее — Заявление) при личном обращении Заявителя не должна превышать 15 минут.

При поступлении Заявления в Администрацию в электронной форме в рабочие дни в пределах графика работы Администрации - в день его поступления, в выходные или праздничные дни, а также вне графика работы – в первый рабочий день, следующий за днем его поступления.


Документы

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:

выдача выписки выдача выписки

Дополнительная информация

2.В ходе личного приема
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги: "Выдача выписки из похозяйственной книги" (Тоболовское с/п)

Постановление
от 30.01.2024
1
https://ishim-mr.admtyumen.ru/

5.1. Заявитель (представитель заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение:

а) Главе Тоболовского сельского поселения на решения и действия (бездействие) сотрудников Администрации;

б) директору МФЦ на решения или (и) действия (бездействие) сотрудников МФЦ.

5.3. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается  на официальном сайте администрации Ишимского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»,  Региональном порталах, в МФЦ, а также предоставляется непосредственно должностными лицами Администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному заявителем.

5.4. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами:

Федеральным законом от 27 июля 2010  № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

постановлением администрации Тоболовского сельского поселения от 15.07.2020 №15 «Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальных услуг администрацией Тоболовского сельского поселения Ишимского муниципального района, должностными лицами, муниципальными служащими».

  • Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги: "Выдача выписки из похозяйственной книги" (Тоболовское с/п)
    1 Постановление от 30.01.2024  Скачать
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие
Переданные на исполнение полномочия
Администрация Тоболовского сельского поселения Ишимского муниципального района Тюменской области
Администрация Тоболовского сельского поселения Ишимского муниципального района Тюменской области

Реестровый номер услуги

7200000000189604344
31.07.2024 0:00:00
01.08.2024 12:18:07
1. Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2. Рассмотрение заявления и направление результата предоставления муниципальной услуги
2. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах

Количество взаимодействий заявителей с должностными лицами:

2.15.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:

наличие полной, достоверной и доступной для Заявителя информации о предоставлении муниципальной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;

наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям Регламента;

соблюдение режима работы Администрации и МФЦ при предоставлении муниципальной услуги;

возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

2.15.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:

соблюдение сроков и последовательности административных процедур, установленных Регламентом;

отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения сотрудников Администрации и МФЦ, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

количество взаимодействий Заявителя с сотрудниками Администрации и МФЦ при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность.