Тюменская область Личный кабинет

АДМИНИСТРАЦИЯ ДЫМКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ИШИМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

в электронном формате

муниципальная услуга "Выдача выписки их похозяйственной книги" (Дымковское сп)

Описание услуги

. В ходе личного приема Заявителя сотрудник Администрации или МФЦ:

а) устанавливает личность обратившегося Заявителя путем проверки документа, удостоверяющего его личность (в случае обращения представителя Заявителя устанавливает наличие у него полномочий путем проверки документа, подтверждающего полномочия представителя);

б) информирует Заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;

в) обеспечивает заполнение Заявления, после этого предлагает Заявителю убедиться в правильности внесенных в Заявление данных и подписать Заявление или обеспечивает прием такого Заявления в случае, если Заявитель  самостоятельно оформил Заявление. Проверяет наличие документов, которые в силу подраздела 2.6 Регламента Заявитель  должен предоставить самостоятельно;

г) в случаях предоставления Заявителем оригиналов Документов, предусмотренных пп. 1, 3 ч. 6 ст. 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» обеспечивает изготовление копий с представленных Заявителем подлинников Документов. Выполняет на таких копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов, должности и даты заверения;

д) обеспечивает регистрацию Заявления в журнале регистрации заявлений граждан по предоставлению муниципальных услуг, а также выдачу Заявителю под личную подпись расписки о приеме Заявления и Документов.

При поступлении Заявления от МФЦ, принятого от Заявителя в рамках личного приема в МФЦ, сотрудник Администрации обеспечивает его регистрацию в журнале регистрации заявлений граждан по предоставлению муниципальных услуг.

3.2.3. При поступлении Заявления и Документов в электронной форме посредством Единого портала или Регионального портала сотрудник Администрации:

проверяет подлинность электронной подписи (электронных подписей) в соответствии с требованиями законодательства, регулирующего отношения в области использования электронных подписей.

В случае подписания Заявления и Документов квалифицированной подписью, сотрудник Администрации проводит проверку действительности квалифицированной подписи, с использованием которой подписано Заявление и Документы, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона №63-ФЗ  (далее - проверка квалифицированной подписи).

В случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, сотрудник Администрации в течение 3 календарных дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению Заявления и направляет Заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона №63-ФЗ, которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью сотрудника Администрации и направляется по адресу электронной почты Заявителя  либо в его «Личный кабинет» на  Едином или Региональном порталах.

После получения уведомления об отказе в приеме к рассмотрению Заявления Заявитель вправе обратиться повторно с Заявлением, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения.

При соответствии подлинности электронной подписи (электронных подписей) обеспечивает регистрацию Заявления в журнале регистрации заявлений граждан по предоставлению муниципальных услуг. При этом Заявление  получает статусы «Принято ведомством» или «В обработке», что отражается в «Личном кабинете» Единого портала, Регионального портала.

 

Через законного представителя ,  Лично ,  Через ЕПГУ ,  Через РПГУ ,  Через МФЦ
Через законного представителя ,  Лично ,  Через ЕПГУ ,  Через РПГУ ,  Через МФЦ
Услуга предоставляется бесплатно

Срок регистрации заявления

1 раб.дн.

Срок выполнения услуги

3 календ. дн.

Максимальный срок ожидания в очереди

15 мин.

Физические лица

Гражданин Российской Федерации

. В ходе личного приема Заявителя сотрудник Администрации или МФЦ:

а) устанавливает личность обратившегося Заявителя путем проверки документа, удостоверяющего его личность (в случае обращения представителя Заявителя устанавливает наличие у него полномочий путем проверки документа, подтверждающего полномочия представителя);

б) информирует Заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;

в) обеспечивает заполнение Заявления, после этого предлагает Заявителю убедиться в правильности внесенных в Заявление данных и подписать Заявление или обеспечивает прием такого Заявления в случае, если Заявитель  самостоятельно оформил Заявление. Проверяет наличие документов, которые в силу подраздела 2.6 Регламента Заявитель  должен предоставить самостоятельно;

г) в случаях предоставления Заявителем оригиналов Документов, предусмотренных пп. 1, 3 ч. 6 ст. 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» обеспечивает изготовление копий с представленных Заявителем подлинников Документов. Выполняет на таких копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов, должности и даты заверения;

д) обеспечивает регистрацию Заявления в журнале регистрации заявлений граждан по предоставлению муниципальных услуг, а также выдачу Заявителю под личную подпись расписки о приеме Заявления и Документов.

При поступлении Заявления от МФЦ, принятого от Заявителя в рамках личного приема в МФЦ, сотрудник Администрации обеспечивает его регистрацию в журнале регистрации заявлений граждан по предоставлению муниципальных услуг.

3.2.3. При поступлении Заявления и Документов в электронной форме посредством Единого портала или Регионального портала сотрудник Администрации:

проверяет подлинность электронной подписи (электронных подписей) в соответствии с требованиями законодательства, регулирующего отношения в области использования электронных подписей.

В случае подписания Заявления и Документов квалифицированной подписью, сотрудник Администрации проводит проверку действительности квалифицированной подписи, с использованием которой подписано Заявление и Документы, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона №63-ФЗ  (далее - проверка квалифицированной подписи).

В случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, сотрудник Администрации в течение 3 календарных дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению Заявления и направляет Заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона №63-ФЗ, которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью сотрудника Администрации и направляется по адресу электронной почты Заявителя  либо в его «Личный кабинет» на  Едином или Региональном порталах.

После получения уведомления об отказе в приеме к рассмотрению Заявления Заявитель вправе обратиться повторно с Заявлением, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения.

При соответствии подлинности электронной подписи (электронных подписей) обеспечивает регистрацию Заявления в журнале регистрации заявлений граждан по предоставлению муниципальных услуг. При этом Заявление  получает статусы «Принято ведомством» или «В обработке», что отражается в «Личном кабинете» Единого портала, Регионального портала.

 

Основанием для начала административной процедуры является личное обращение Заявителя в Администрацию, МФЦ  с Заявлением  и приложенными к нему документами, установленными подразделом 2.6 Регламента (далее – Документы), или поступление Заявления и Документов в Администрацию в электронном виде с использованием Единого портала или Регионального портала.

Основания для отказа/приостановления

  • Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги: а) несоответствие Заявителя требованиям, установленным подразделом 1.2 Регламента; б) непредставление документа, установленного подпунктом 2 подраздела 2.6. Регламента, в случае обращения представителя Заявителя. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

    Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
    а) несоответствие Заявителя требованиям, установленным подразделом 1.2 Регламента;
    б) непредставление документа, установленного подпунктом 2 подраздела 2.6. Регламента, в случае обращения представителя Заявителя.
    Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
Организация:
АДМИНИСТРАЦИЯ ДЫМКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ИШИМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Интернет-сайт:
Руководитель:
ЖИЛИНА ОЛЬГА ВЛАДИМИРОВНА
Телефон:
83455160638
Режим работы:
понедельник-пятница с 08.00 до 16.00
перерыв на обед с 12.00 до 13.00
Электронная почта:
Адрес:
627757, Тюменская, Ишимский район, деревня Мезенка, улица Центральная, дом 56А

Порядок регистрации запроса

При поступлении Заявления в Администрацию в электронной форме в рабочие дни в пределах графика работы Администрации - в день его поступления, в выходные или праздничные дни, а также вне графика работы – в первый рабочий день, следующий за днем его поступления.


Дополнительная информация

в электронном формате
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги: "Выдача выписки из похозяйственной книги" Дымковское сп

Постановление
от 30.01.2024
1
https://ishim-mr.admtyumen.ru/mo/Ishim_mr/government/villages/Dymkovskoe/adm/law/more.htm?id=12058175@cmsArticle

Заявитель (представитель заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение:

б) Главе сельского поселения на решения и действия (бездействие) сотрудников Администрации;

в) директору МФЦ на решения или (и) действия (бездействие) сотрудников МФЦ.

5.3. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на  сайте МО в сети «Интернет»,  Региональном порталах, в МФЦ, а также предоставляется непосредственно должностными лицами Администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному заявителем.

5.4. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами:

Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

постановлением администрации Дымковского сельского поселения от 15.07.2020 № 15 «Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения  жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальных услуг администрацией Дымковского сельского поселения Ишимского муниципального района, должностными лицами, муниципальными служащими».
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие
Взаимодействие с ОМСУ
АДМИНИСТРАЦИЯ ДЫМКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ИШИМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
АДМИНИСТРАЦИЯ ДЫМКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ИШИМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Реестровый номер услуги

7200000000189721340
01.08.2024 0:00:00
02.08.2024 8:50:13
прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги (далее - Заявление) и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

Количество взаимодействий заявителей с должностными лицами:

. Показателями доступности муниципальной услуги являются:

наличие полной, достоверной и доступной для Заявителя информации о предоставлении муниципальной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;

наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям Регламента;

соблюдение режима работы Администрации и МФЦ при предоставлении муниципальной услуги;

возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

2.15.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:

соблюдение сроков и последовательности административных процедур, установленных Регламентом;

отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения сотрудников Администрации и МФЦ, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

количество взаимодействий Заявителя с сотрудниками Администрации и МФЦ при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность.