Тюменская область Личный кабинет

Администрация Равнецкого сельского поселения Ишимского муниципального района Тюменской области

Личное обращение

Административный регламент предоставления муниципальной услуги: «Выдача выписки из похозяйственной книги»

Описание услуги

Через ЕПГУ ,  Лично
Через ЕПГУ ,  Лично
Услуга предоставляется бесплатно

2.10. Способы, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно - без взимания государственной пошлины или иной платы.

Срок регистрации заявления

1 календ. дн.

Срок выполнения услуги

3 календ. дн.

Максимальный срок ожидания в очереди

15 мин.

Физические лица

2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- выписка из похозяйственной книги (далее – Выписка);

- уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Основания для отказа/приостановления

  • 2.9. Исчерпывающий перечень оснований отказа в предоставлении муниципальной услуги или приостановления предоставления муниципальной услуги Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги: а) несоответствие Заявителя требованиям, установленным подразделом 1.2 Регламента; б) непредставление документа, установленного подпунктом 2 подраздела 2.6. Регламента, в случае обращения представителя Заявителя. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют

Организация:
Администрация Равнецкого сельского поселения Ишимского муниципального района Тюменской области
Интернет-сайт:
Руководитель:
Столбова Ольга Егоровна
Телефон:
8(34551)4-91-10
Режим работы:
с 08.00 до 16.15
обед с 12.00 до 13.00
выходные - суббота, воскресение 
Электронная почта:
Адрес:
627707, Тюменская область, Ишимский район, село с. Равнец, Ишимский район населенного пункта, улица Школьная, дом 10

Порядок регистрации запроса

3.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение Заявителя в Администрацию, МФЦ  с Заявлением  и приложенными к нему документами, установленными подразделом 2.6 Регламента (далее – Документы), или поступление Заявления и Документов в Администрацию в электронном виде с использованием Единого портала или Регионального портала.

3.2.2. В ходе личного приема Заявителя сотрудник Администрации или МФЦ:

а) устанавливает личность обратившегося Заявителя путем проверки документа, удостоверяющего его личность (в случае обращения представителя Заявителя устанавливает наличие у него полномочий путем проверки документа, подтверждающего полномочия представителя);

б) информирует Заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;

в) обеспечивает заполнение Заявления, после этого предлагает Заявителю убедиться в правильности внесенных в Заявление данных и подписать Заявление или обеспечивает прием такого Заявления в случае, если Заявитель  самостоятельно оформил Заявление. Проверяет наличие документов, которые в силу подраздела 2.6 Регламента Заявитель  должен предоставить самостоятельно;

г) в случаях предоставления Заявителем оригиналов Документов, предусмотренных пп. 1, 3 ч. 6 ст. 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» обеспечивает изготовление копий с представленных Заявителем подлинников Документов. Выполняет на таких копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов, должности и даты заверения;

д) обеспечивает регистрацию Заявления в журнале регистрации заявлений граждан по предоставлению муниципальных услуг, а также выдачу Заявителю под личную подпись расписки о приеме Заявления и Документов.

При поступлении Заявления от МФЦ, принятого от Заявителя в рамках личного приема в МФЦ, сотрудник Администрации обеспечивает его регистрацию в журнале регистрации заявлений граждан по предоставлению муниципальных услуг.

3.2.3. При поступлении Заявления и Документов в электронной форме посредством Единого портала или Регионального портала сотрудник Администрации:

проверяет подлинность электронной подписи (электронных подписей) в соответствии с требованиями законодательства, регулирующего отношения в области использования электронных подписей.

В случае подписания Заявления и Документов квалифицированной подписью, сотрудник Администрации проводит проверку действительности квалифицированной подписи, с использованием которой подписано Заявление и Документы, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона №63-ФЗ  (далее - проверка квалифицированной подписи).

В случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, сотрудник Администрации в течение 3 календарных дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению Заявления и направляет Заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона №63-ФЗ, которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью сотрудника Администрации и направляется по адресу электронной почты Заявителя  либо в его «Личный кабинет» на  Едином или Региональном порталах.

После получения уведомления об отказе в приеме к рассмотрению Заявления Заявитель вправе обратиться повторно с Заявлением, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения.

При соответствии подлинности электронной подписи (электронных подписей) обеспечивает регистрацию Заявления в журнале регистрации заявлений граждан по предоставлению муниципальных услуг. При этом Заявление  получает статусы «Принято ведомством» или «В обработке», что отражается в «Личном кабинете» Единого портала, Регионального портала.


Документы

1) Заявление о предоставлении муниципальной услуги по форме, согласно приложению № 1 к Регламенту - в случае направления заявления на бумажном носителе при личном обращении в Администрацию, МФЦ; по форме, размещенной на Едином портале и Региональном портале - в случае подачи заявления в форме электронного документа с использованием «Личного кабинета»;

Количество:

1

Тип:

Обязательный

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Скачать:

Комментарий:

1) Заявление о предоставлении муниципальной услуги по форме, согласно приложению № 1 к Регламенту - в случае направления заявления на бумажном носителе при личном обращении в Администрацию, МФЦ; по форме, размещенной на Едином портале и Региональном портале - в случае подачи заявления в форме электронного документа с использованием «Личного кабинета»;

2) документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя, в случае если Заявление подается представителем Заявителя (при личном приеме предоставляется оригинал документа, который подлежит возврату представителю Заявителя после удостоверения его полномочий; при обращении в электронной форме прикрепляется электронная копия документа или электронный документ подтверждающий полномочия представителя Заявителя, выданный организацией и удостоверенный усиленной квалифицированной электронной подписью (далее - квалифицированная подпись) правомочного должностного лица организации или выданный физическим лицом и удостоверенный усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса).

Количество:

1

Тип:

Обязательный

Вариант предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Скачать:

Комментарий:

2) документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя, в случае если Заявление подается представителем Заявителя (при личном приеме предоставляется оригинал документа, который подлежит возврату представителю Заявителя после удостоверения его полномочий; при обращении в электронной форме прикрепляется электронная копия документа или электронный документ подтверждающий полномочия представителя Заявителя, выданный организацией и удостоверенный усиленной квалифицированной электронной подписью (далее - квалифицированная подпись) правомочного должностного лица организации или выданный физическим лицом и удостоверенный усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса).

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:

Выдача выписки

Дополнительная информация

Личное обращение
  • Новый НПА
    210-ФЗ Закон от 27.07.2010  Скачать
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие
Взаимодействие с ОМСУ
Администрация Равнецкого сельского поселения Ишимского муниципального района Тюменской области
Администрация Равнецкого сельского поселения Ишимского муниципального района Тюменской области

Реестровый номер услуги

7200000000189599885
19.08.2024 0:00:00
19.08.2024 23:07:33
Рассмотрение заявления и направление результата предоставления муниципальной услуги
порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
1. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги