Администрация Киевского сельского поселения
Выдача выписки из похозяйственной книги
Выдача выписки из похозяйственной книги
Описание услуги
Через РПГУ
,
Через ЕПГУ
,
Через МФЦ
,
Почтой
,
Лично
|
Через РПГУ
,
Через ЕПГУ
,
Через МФЦ
,
Почтой
,
Лично
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления15 мин. |
Срок выполнения услуги3 раб.дн. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
Физические лицаВ качестве заявителей могут выступать члены личного подсобного хозяйства.Муниципальная услуга в части выдачи выписки из похозяйственной книги о наличии у гражданина права на земельный участок по форме, утвержденной приказом Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 07.03.2012 № П/103 «Об утверждении формы выписки из похозяйственной книги о наличии у гражданина права на земельный участок», кроме членов личного подсобного хозяйства предоставляется также: - гражданам, которым предоставлен земельный участок для ведения личного подсобного хозяйства до введения в действие Земельного кодекса Российской Федерации; - гражданам, к которым перешло в порядке наследования или по иным основаниям право собственности на здание (строение) или сооружение, расположенное на земельном участке, предоставленном для ведения личного подсобного хозяйства до введения в действие Земельного кодекса Российской Федерации. От имени Заявителя с целью получения муниципальной услуги может выступать иное лицо, имеющее право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения его Заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени Заявителя при предоставлении муниципальной услуги. |
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выписка из похозяйственной книги; - уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги. |
Основанием для начала оказания муниципальной услуги является личное обращение Заявителя в Администрацию, МФЦ с Заявлением и приложенными к нему документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги
|
Основания для отказа/приостановления
|
Организация:
Администрация Киевского сельского поселения
Интернет-сайт:
Руководитель:
Яковлев Александр Алексеевич
Телефон:
8 (34535) 37-040
Режим работы:
График
работы: понедельник-пятница с 08.00 до
16.00,
обеденный перерыв с 12.00 до 13.00, суббота,
воскресенье – выходные дни
Электронная почта:
Адрес:
627033, Тюменская область, Ялуторовский район, Киева, улица Школьная, дом 6
|
Порядок регистрации запросаРегистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги при личном обращении Заявителя не должна превышать 15 минут.При поступлении Заявления в Администрацию в электронной форме в рабочие дни в пределах графика работы Администрации - в день его поступления, в выходные или праздничные дни, а также вне графика работы – в первый рабочий день, следующий за днем его поступления. |
Дополнительная информация
Выдача выписки из похозяйственной книги |
Постановление Администрации Киевского сельского поселения "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги :"Выдача выписки из похозяйственной книги"
|
Постановление |
от 01.06.2020 |
8-п |
https://docs.yandex.ru/docs/view?url=ya-browser%3A%2F%2F4DT1uXEPRrJRXlUFoewruNRjaQj-rtyAPniUAtrh4ZmZ7j7b39wD34_Mq-o5BOu4grGWMkPksxnx9nlrhSlOF1xlPKlAQYvJwbaGwSfpmRjQfrIDGacEfETFNnZI2kZ2MRE7sw8kbK4KgmN_Mnfk2A%3D%3D%3Fsign%3DRgj2Rhn4fL8TnXkzQddRBI7vs0ek5Xgvm-VUKo9qTKg%3D&name=Киева%20пост%20№8-п%20выписка%20из%20похоз.%20книги.docx&nosw=1 |
|
Услуга не предполагает межведомственное взаимодействие |
Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
|
Администрация Киевского сельского поселения
|
Администрация Киевского сельского поселения
|
Реестровый номер услуги7200000000188751687 |
11.10.2024 0:00:00 |
11.10.2024 23:02:45 |
Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является личное обращение Заявителя в Администрацию, МФЦ с Заявлением и приложенными к нему документами, установленными подразделом 2.6 РегламентаРезультат:Результатом исполнения административной процедуры является прием от заявителя (представителя заявителя) и регистрация заявления и документов, прилагаемых к нему в обязательном порядкеПорядок передачи результата оказания:В ходе личного приема Заявителя сотрудник Администрации или МФЦ:а)
устанавливает личность обратившегося Заявителя путем проверки документа,
удостоверяющего его личность (в случае обращения представителя Заявителя
устанавливает наличие у него полномочий путем проверки документа,
подтверждающего полномочия представителя);
б)
информирует Заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
в)
обеспечивает заполнение Заявления, после этого предлагает Заявителю убедиться в
правильности внесенных в Заявление данных и подписать Заявление или
обеспечивает прием такого Заявления в случае, если Заявитель самостоятельно
оформил Заявление. Проверяет наличие документов, которые в силу подраздела 2.6
Регламента Заявитель должен предоставить самостоятельно;г) в случаях предоставления Заявителем оригиналов Документов, предусмотренных пп. 1, 3, 14 ч. 6 ст. 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» обеспечивает изготовление копий с представленных Заявителем подлинников Документов. Выполняет на таких копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов, должности и даты заверения; д) обеспечивает регистрацию Заявления в журнале регистрации входящих документов, а также выдачу Заявителю под личную подпись расписки о приеме Заявления и Документов. При
поступлении Заявления от МФЦ, принятого от Заявителя в рамках личного приема в
МФЦ, сотрудник Администрации обеспечивает его регистрацию в журнале регистрации
входящих документов. В случае подписания Заявления и Документов квалифицированной подписью, сотрудник Администрации проводит проверку действительности квалифицированной подписи, с использованием которой подписано Заявление и Документы, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона №63-ФЗ. В случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, сотрудник Администрации в течение 3 календарных дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению Заявления и направляет Заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона № 63-ФЗ, которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью сотрудника Администрации и направляется по адресу электронной почты Заявителя либо в его «Личный кабинет» на Региональном портале. После получения уведомления об отказе в приеме к рассмотрению Заявления Заявитель вправе обратиться повторно с Заявлением, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения.
При
соответствии подлинности электронной подписи (электронных подписей)
обеспечивает регистрацию Заявления в журнале регистрации входящих документов.
При этом Заявление получает статусы «Принято ведомством» или «В обработке», что
отражается в «Личном кабинете» Регионального портала.
Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Рассмотрение Заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направление (выдача) результата предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является окончание административной процедуры "Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги"Результат:Результатом предоставления административной процедуры является:- выписка из похозяйственной книги; - уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Порядок передачи результата оказания:Сотрудник отдела в течение 1 рабочего дня со дня регистрации Заявления и Документов:- осуществляет проверку Заявления, Документов на предмет наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных подразделом 2.9 Регламента; - при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подразделе 2.9 Регламента осуществляет подготовку проекта письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги и передает его на подпись Главе Киевского сельского поселения. В проекте письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги указываются конкретные основания из установленных в подразделе 2.9 Регламента, а также положения Заявления или Документов, в отношении которых выявлены такие основания. Отказ в предоставлении муниципальной услуги не препятствует повторной подаче документов при устранении причины (основания) для отказа. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подразделе 2.9 Регламента, сотрудник Администрации в течение 1 рабочего дня, следующего за днем окончания административной процедуры, установленной пунктом 3.3.2. осуществляет подготовку выписки из похозяйственной книги и передает на подпись Главе Киевского сельского поселения. Выписка о наличии у гражданина права на земельный участок подготавливается по форме, утвержденной приказом Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 25.08.2021 №П/03683 "Об установлении формы выписки из похозяйственной книги о наличии у гражданина права на земельный участок". В иных случаях Выписка может составляться в произвольной форме (например, по форме отдельных листов книги, или по разделам (подразделам), или по конкретным пунктам книги). В случае невозможности формирования выписки из книги в форме электронного документа выписка из книги на бумажном носителе составляется в двух экземплярах. Оба экземпляра являются подлинными. Выписка на бумажном носителе подписывается Главой Киевского сельского поселения или уполномоченным им должностным лицом и заверяется печатью органа местного самоуправления с изображением Государственного герба Российской Федерации. Выписка в форме электронного документа подписывается усиленной квалифицированной подписью Главы Администрации или уполномоченным им должностным лицом.". Глава Киевского сельского поселения подписывает Выписку в течение 1 рабочего дня со дня получения проекта Решения или письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги. Сотрудник Отдела в день подписания Выписки или письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги осуществляет их регистрацию в журнале регистрации исходящих документов. Сотрудник отдела в сроки, установленные пунктом 2.4 регламента, обеспечивает направление результата предоставления муниципальной услуги выбранным Заявителем (представителем Заявителя) способом.".
Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документов
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является выявление Заявителем (представителем Заявителя) в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах опечаток и (или) ошибок. Заявитель может подать заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибокРезультат:Результатом предоставления административной процедуры является:- исправленный вариант Решения или письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги; - ответ об отсутствии опечаток и ошибок в выданном Решении или письменном отказе в предоставлении муниципальной услуги. Порядок передачи результата оказания:В ходе личного приема Заявителя сотрудник Администрации или МФЦ:а)
устанавливает личность обратившегося Заявителя путем проверки документа,
удостоверяющего его личность (в случае обращения представителя Заявителя
устанавливает наличие у него полномочий путем проверки документа,
подтверждающего полномочия представителя);
б)
информирует Заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
в)
обеспечивает заполнение Заявления, после этого предлагает Заявителю убедиться в
правильности внесенных в Заявление данных и подписать Заявление или
обеспечивает прием такого Заявления в случае, если Заявитель самостоятельно
оформил Заявление. Проверяет наличие документов, которые в силу подраздела 2.6
Регламента Заявитель должен предоставить самостоятельно;г) в случаях предоставления Заявителем оригиналов Документов, предусмотренных пп. 1, 3, 14 ч. 6 ст. 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» обеспечивает изготовление копий с представленных Заявителем подлинников Документов. Выполняет на таких копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов, должности и даты заверения; д) обеспечивает регистрацию Заявления в журнале регистрации входящих документов, а также выдачу Заявителю под личную подпись расписки о приеме Заявления и Документов. При
поступлении Заявления от МФЦ, принятого от Заявителя в рамках личного приема в
МФЦ, сотрудник Администрации обеспечивает его регистрацию в журнале регистрации
входящих документов. В случае подписания Заявления и Документов квалифицированной подписью, сотрудник Администрации проводит проверку действительности квалифицированной подписи, с использованием которой подписано Заявление и Документы, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона №63-ФЗ. В случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, сотрудник Администрации в течение 3 календарных дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению Заявления и направляет Заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона № 63-ФЗ, которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью сотрудника Администрации и направляется по адресу электронной почты Заявителя либо в его «Личный кабинет» на Региональном портале. После получения уведомления об отказе в приеме к рассмотрению Заявления Заявитель вправе обратиться повторно с Заявлением, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения.
При
соответствии подлинности электронной подписи (электронных подписей)
обеспечивает регистрацию Заявления в журнале регистрации входящих документов.
При этом Заявление получает статусы «Принято ведомством» или «В обработке», что
отражается в «Личном кабинете» Регионального портала.
Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
|