Департамент имущественных отношений Тюменской области
Обращение Заявителя или его Представителя с ходатайством, предусмотренным подпунктом 2.9.1 пункта 2.9 Административного регламента
Перевод земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую
Описание услуги
Почтой
,
Через ЕПГУ
,
Через РПГУ
,
Через МФЦ
|
Почтой
,
Лично
,
Через ЕПГУ
,
Через РПГУ
,
Через МФЦ
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления15 мин. |
Срок выполнения услуги60 календ. дн. |
Комментарийсо дня поступления ходатайства по день принятия решения в форме ненормативного правового акта Департамента о переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую либо ненормативного правового акта Департамента об отказе в переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую — 60 календарных дней; |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
ПредставителиЮридические лицаФизические лица |
принятие решения в форме ненормативного правового акта Департамента о переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую либо ненормативного правового акта Департамента об отказе в переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую; |
Основания для отказа/приостановления
|
Организация:
Департамент имущественных отношений Тюменской области
Интернет-сайт:
Руководитель:
Киселев Андрей Валерьевич
Телефон:
(3452) 69-01-79
Режим работы:
Понедельник - четверг: с 8-45 до 18-00
Пятница: с 9-00 до 17-00 Перерыв: с 13-00 до 14-00
Электронная почта:
Адрес:
625004, Тюменская область, город Тюмень, улица Сакко, дом 30, корпус 1
|
Порядок регистрации запросаРегистрация ходатайства осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем его поступления в Департамент. Ходатайство, поступившее в электронном виде в нерабочий день или за пределами рабочего времени рабочего дня, подлежит регистрации не позднее рабочего дня, следующего за днем его поступления. При этом днем поступления (получения) ходатайства будет считаться день регистрации ходатайства. |
Документы
Ходатайство о переводе земельного участка из состава земель одной категории в другую
Копии документов, удостоверяющих личность заявителя
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Комментарий:Для заявителей — физических лиц. Согласие правообладателя земельного участка на перевод земельного участка из состава земель одной категории в другую
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Комментарий:За исключением случая, если правообладателем земельного участка является лицо, с которым заключено соглашение об установлении сервитута в отношении такого земельного участка. Заявление о прекращении предоставления государственной услуги
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей
Количество:1 Тип:Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия) Вариант предоставления:
Комментарий:Для заявителей - индивидуальных предпринимателей Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц
Количество:1 Тип:Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия) Вариант предоставления:
Комментарий:Для заявителей-юридических лиц Выписка из Единого государственного реестра недвижимости на земельный участок, перевод которого предполагается осуществить
Количество:1 Тип:Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия) Вариант предоставления:
Комментарий:по желанию Утвержденный в установленном порядке проект рекультивации земель
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Комментарий:При переводе земельного участка согласно части 2 статьи 9 Федерального закона № 172 -ФЗ Документ, удостоверяющий личность Заявителя или представителя, а также документ, подтвержающий полномочия Представителя
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Комментарий:При личном обращении Заявителя или Представителя за предоставлением государственной услуги предъявляется для обозрения документ, удостоверяющий личность Заявителя или Представителя, а также документ, удостоверяющий полномочия Представителя. В случае направления ходатайства посредством Единого портала, сведения из документа, удостоверяющего личность Заявителя, Представителя формируются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации (далее — ЕСИА) из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления запроса с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия. |
Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:принятие решения в форме ненормативного правового акта Департамента об отказе в переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другуюРешение об отказе в переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другуюТип:ОригиналКоличество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:принятие решения в форме ненормативного правового акта Департамента о переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другуюРешение о переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другуюТип:ОригиналКоличество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:принятие решения о прекращении предоставления государственной услуги по инициативе ЗаявителяУведомление о прекращении предоставления государственной услуги по инициативе заявителяСпособ получения:Электронный
Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
|
Дополнительная информация
Обращение Заявителя или его Представителя с ходатайством, предусмотренным подпунктом 2.9.1 пункта 2.9 Административного регламента |
Об утверждении административного регламента, о внесении изменений в распоряжение от 29.06.2012 N 5/08-2 и о признании утратившими силу некоторых распоряжений и отдельных положений некоторых распоряжений
|
Распоряжение |
от 24.04.2024 |
358/08-2 |
http://www.admtyumen.ru |
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) Департаментом, должностными лицами Департамента, государственными служащими, Многофункциональным центром, а также работниками Многофункционального центра при предоставлении государственной услуги (далее — жалоба) в порядке, предусмотренном Федеральным законом № 210 - ФЗ.
5.2. Информация, указанная в настоящем разделе Административного регламента, размещается на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области и в электронном региональном реестре государственных услуг в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 № 173 — п «О порядке формирования и ведения электронного регионального реестра государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области». 5.3. Жалоба Заявителя на нарушение порядка предоставления государственной услуги Департаментом, должностным лицом, государственным служащим Департамента подается заместителю Губернатора Тюменской области, директору Департамента в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме. Жалоба подается (направляется) Заявителем в Департамент следующими способами: в форме документа на бумажном носителе - в Департамент; в форме документа на бумажном носителе - по почте в адрес Департамента; в форме электронного документа - посредством использования официальной электронной почты Департамента (dio@72to.ru); в форме электронного документа - посредством Единого портала (https://www.gosuslugi.ru/); в форме электронного документа - посредством Портала услуг Тюменской области http://uslugi.admtyumen.ru; через Многофункциональный центр; через Официальный портал органов государственной власти Тюменской области. 5.4. Жалоба Заявителя на нарушение порядка предоставления государственной услуги Многофункциональным центром, работниками Многофункционального центра подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме. Жалоба подается (направляется) Заявителем в форме документа на бумажном носителе в филиал Многофункционального центра, в который Заявитель подавал заявление и документы для предоставления государственной услуги. Жалоба в форме документа на бумажном носителе может быть также направлена по почте либо в электронном виде посредством Официального портала органов государственной власти Тюменской области и официального сайта Многофункционального центра. Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги работником Многофункционального центра подается руководителю этого Многофункционального центра. Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя Многофункционального центра подается заместителю Губернатора Тюменской области, руководителю Аппарата Губернатора Тюменской области способами, указанными в абзаце втором настоящего пункта. 5.5. Информирование Заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется путем размещения информации: на Едином портале (https://www.gosuslugi.ru/); на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области по адресу: https://admtyumen.ru; в электронном региональном реестре государственных услуг на Портале услуг Тюменской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://uslugi.admtyumen.ru; на информационных стендах в Многофункциональном центре. 5.6. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) Департамента, должностных лиц Департамента, государственных служащих, Многофункционального центра, а также работника Многофункционального центра регулируется: Федеральным законом № 210 - ФЗ; постановлением Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 № 1198 «О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг»; постановлением Правительства Тюменской области от 07.03.2012 № 68 - п «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Тюменской области, МФЦ (его филиалами), должностными лицами, государственными служащими исполнительных органов государственной власти Тюменской области, предоставляющих государственные услуги, и работниками МФЦ». |
|
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие |
Взаимодействие с ОИВ данного конкретного субъекта РФ
,
Взаимодействие с ОМСУ
|
Участвующие организации:Консультирование
|
Департамент имущественных отношений Тюменской области
|
Департамент имущественных отношений Тюменской области
|
Департамент имущественных отношений Тюменской области
|
Департамент имущественных отношений Тюменской области
|
ГКУ Тюменской области "Фонд имущества Тюменской области"
,
Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Тюменской области
,
Федеральная налоговая служба
,
Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии
|
Реестровый номер услуги7200000010000040693 |
12.06.2011 17:48:55 |
14.11.2024 0:00:00 |
14.11.2024 23:03:25 |
Приём Департаментом ходатайства и иных документов, необходимых для принятия решения о переводе земель или земельного участка из одной категории в другую
Основания для начала:Обращение заявителя в Департамент с ходатайством и документамиРезультат:Регистрация ходатайства и документов в информационной системе, используемой ДепартаментомПорядок передачи результата оказания:Передача в электронной форме в информационной системе используемой Департаментом, а также на бумажном носителеИспользуется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Формирование дела по ходатайству
Основания для начала:Зарегистрированное ходатайство с приложенными документамиРезультат:Сформированное по ходатайству делоПорядок передачи результата оказания:Передача в электронной форме в информационной системе используемой Департаментом, а также на бумажном носителеИспользуется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Рассмотрение сформированного дела и принятие решения Департамента о переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую либо об отказе в переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую
Основания для начала:Сформированное делоРезультат:Принятие и направление (выдача) заявителю решения Департамента об отказе в переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую либо о переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другуюПорядок передачи результата оказания:Передача в электронной форме в информационной системе используемой Департаментом, а также на бумажном носителеИспользуется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Прекращение предоставления государственной услуги
Основания для начала:Обращение заявителя с заявлением об отказе от предоставления государственной услугиРезультат:Подготовка и направление (выдача) заявителю уведомления Департамента о прекращении процедуры предоставления государственной услугиПорядок передачи результата оказания:Передача в электронной форме в информационной системе используемой Департаментом, а также на бумажном носителе
Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
|
Количество взаимодействий заявителей с должностными лицами: минимально возможное количество взаимодействий гражданина с должностными лицами, участвующими в предоставлении государственной услуги |