Администрация Чикчинского муниципального образования
Рассмотрение заявлений и заключение соглашений об установлении сервитута
Рассмотрение заявлений и заключение соглашений об установлении сервитута
Описание услуги
Через РПГУ
,
Через ЕПГУ
,
Почтой
,
Через законного представителя
,
Лично
|
Через РПГУ
,
Через ЕПГУ
,
Почтой
,
Через законного представителя
,
Лично
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления1 раб.дн. |
Срок выполнения услуги30 календ. дн. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
ПредставителиЮридические лицаФизические лица |
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является: 2.3.1.1. Уведомление о возможности заключения соглашения об установлении сервитута в предложенных заявителем (представителем заявителя) границах. 2.3.1.2. Предложение о заключении соглашения об установлении сервитута в иных границах с приложением схемы границ сервитута на кадастровом плане территории. 2.3.1.3. Соглашение об установлении сервитута в случае, если заявление о заключении соглашения об установлении сервитута с приложением схемы границ сервитута на кадастровом плане территории предусматривает установление сервитута в отношении всего земельного участка, или в случае, предусмотренном пунктом 4 статьи 39.25 Земельного кодекса РФ. 2.3.1.4. Соглашение об установлении сервитута в трех экземплярах после представления заявителем (представителем заявителя) уведомления о государственном кадастровом учете частей земельных участков, в отношении которых устанавливается сервитут. 2.3.1.5. Решение об отказе в установлении сервитута. |
Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя (представителя заявителя) в МФЦ с заявлением и приложенными к нему документами, установленными подразделом 2.6 настоящего регламента (далее - документы), или поступление заявления и документов в администрацию в электронном виде с использованием Единого портала или Регионального портала, посредством почтового отправления |
Основания для отказа/приостановления
|
Организация:
Администрация Чикчинского муниципального образования
Интернет-сайт:
Руководитель:
Ильнур Шайдуллович Иксанов
Телефон:
8 (3452) 775-091
Режим работы:
с пн.-чт. с 8-00 до 16-15
пт. с 8-00 до 15-15
Электронная почта:
Адрес:
625537, Тюменская область, Тюменский район район, село Чикча, улица Ю. Гагарина, дом 18
|
Порядок регистрации запроса3.2.2. В
ходе личного приема заявителя (представителя заявителя) сотрудник МФЦ: 1) устанавливает
личность заявителя (представителя заявителя) способами, предусмотренными Федеральным
законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и
муниципальных услуг» (в
случае обращения представителя заявителя устанавливает наличие у него
полномочий путем проверки документа, подтверждающего полномочия представителя); 2) информирует
заявителя (представителя заявителя) о порядке и сроках предоставления
муниципальной услуги; 3) обеспечивает
заполнение заявления, после этого предлагает заявителю (представителю
заявителя) убедиться в правильности внесенных в заявление данных и подписать
заявление или обеспечивает прием такого заявления в случае, если заявитель
(представитель заявителя) самостоятельно оформил заявление. Проверяет наличие
документов, которые в силу подраздела 2.6 настоящего регламента заявитель
(представитель заявителя) должен предоставить самостоятельно; 4) обеспечивает изготовление копий с представленных
заявителем (представителем заявителя) оригиналов документов, предусмотренных
пунктами 2-7, 9, 17, 18 части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010
№ 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных
услуг». Выполняет на таких копиях надпись об их соответствии оригиналам,
заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов, должности и даты
заверения; 5) обеспечивает
регистрацию заявления в журнале входящей документации, а также выдачу заявителю
(представителю заявителя) под личную подпись расписки о приеме заявления и
документов. 3.2.3. При поступлении заявления и
документов в электронной форме сотрудник отдела в
срок, установленный подразделом 2.13 настоящего регламента для регистрации
заявления, проверяет наличие (отсутствие)
оснований для отказа в приеме документов, указанных в подразделе 2.8 настоящего
регламента, а именно: в случае подписания заявления, документов квалифицированной
электронной подписью, проводит проверку действительности квалифицированной
электронной подписи (квалифицированных электронных подписей), с использованием
которой подписано заявление и (или) документы, предусматривающую проверку
соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона № 63-ФЗ (далее -
проверка квалифицированной электронной подписи). В случае, если в
результате проверки квалифицированной электронной подписи будет выявлено
несоблюдение установленных условий признания ее действительности, сотрудник
отдела в течение 3 календарных дней со дня завершения проведения такой проверки
принимает решение об отказе в приеме заявления и документов и направляет
заявителю (представителю заявителя) уведомление об этом в электронной форме с
указанием пунктов статьи 11 Федерального закона №63-ФЗ, которые послужили основанием для
принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной
электронной подписью сотрудника отдела и направляется по адресу электронной
почты заявителя (представителя заявителя) либо в его «Личный кабинет»
Регионального портала. После получения
уведомления об отказе в приеме заявления заявитель (представитель заявителя)
вправе обратиться повторно с обращением о предоставлении муниципальной услуги,
устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к
рассмотрению первичного обращения. При отсутствии оснований для отказа в приеме
заявления и документов, сотрудник отдела регистрирует их. |
Документы
Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Соглашение об установлении сервитута в случае, если заявление о заключении со-глашения об установлении сервитута с приложением схемы границ сервитута на кадастровом плане территории предусматривает установление сервитута в отно-шении всего земельного участка, или в случае, предусмотренном пунктом 4 статьи 39.25 Земельного кодекса РФПоложительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Предложение о заключении соглашения об установлении сервитута в иных грани-цах с приложением схемы границ сервитута на кадастровом плане территории.Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Уведомление о возможности заключения соглашения об установлении сервитута в предложенных заявителем (представителем заявителя) границахОтказ в предоставлении услуги/исполнении функции:Решение об отказе в установлении сервитутаПоложительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Соглашение об установлении сервитута в трех экземплярах после представления заявителем (представителем заявителя) уведомления о государственном кадастровом учете частей земельных участков, в отношении которых устанавливается сер-витут |
Дополнительная информация
Рассмотрение заявлений и заключение соглашений об установлении сервитута |
О внесении изменений в постановление Администрации от 21.06.2022 №18 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги: «Рассмотрение заявлений и заключение соглашений об установлении сервитута»
|
Постановление |
от 02.08.2022 |
33 |
Заявитель (представитель заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке. 5.2. Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение: 1) заместителю Главы сельского поселения, координирующему и контролирующему данное направление деятельности, на решения или (и) действия (бездействие); 2) Главе на решения и действия (бездействие) заместителя Главы сельского поселения, координирующего и контролирующего данное направление деятельности; 3) директору МФЦ на решения или (и) действия (бездействие) сотрудников МФЦ. 5.3. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на сайте Администрации в сети «Интернет», Региональном порталах, в МФЦ, а также предоставляется непосредственно должностными лицами Администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному заявителем. 5.4. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
|
|
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие |
Взаимодействие с ОИВ субъектов РФ
,
Взаимодействие с ОМСУ
|
Администрация Чикчинского муниципального образования
|
Администрация Чикчинского муниципального образования
|
Реестровый номер услуги7200000000168581395 |
19.04.2024 0:00:00 |
29.10.2024 11:17:05 |
Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя с заявлением в Администрацию Чикчинского муниципального образования. Результат:Результатом исполнения административной процедуры является прием от заявителя и регистрация заявления и документов, прилагаемых к нему в обязательном порядке (далее зарегистрированное заявление). Порядок передачи результата оказания:Ответственный сотрудник обеспечивает регистрацию заявления в соответствующем журнале регистрации (далее – журнал), а также выдачу заявителю (представителю заявителя) под личную подпись расписки о приеме заявления и документов Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Рассмотрение зарегистрированного заявления и подготовка документов, необходимых для заключения соглашения об установлении сервитута
Основания для начала:Основанием для начала настоящей административной процедуры является окончание административной процедуры по приему и регистрации заявления и документов, прилагаемых к заявлению в обязательном порядке (зарегистрированное заявление). Результат:Результатом исполнения административной процедуры является утверждение (подписание) и направление (выдача) заявителю: - уведомления о возможности заключения соглашения об установлении сервитута в предложенных границах; - предложения о заключении соглашения об установлении сервитута в иных границах с приложением схемы границ сервитута на кадастровом плане территории; - проекта соглашения об установлении сервитута (в случае установления сервитута в отношении всего земельного участка либо установления сервитута в отношении земельного участка на срок до трех лет без осуществления государственного кадастрового учета части земельного участка); - решения Администрации Чикчинского муниципального образования об отказе в установлении сервитута. Порядок передачи результата оказания:Сотрудник, в зависимости от указанного в заявлении способа получения результата муниципальной услуги, осуществляет их выдачу (направление) заявителю. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Подготовка соглашения об установлении сервитута после поступления уведомления о государственном кадастровом учете частей земельных участков, в отношении которых устанавливается сервитут
Основания для начала:Основанием для начала исполнения настоящей административной процедуры является окончание административной процедуры по приему и регистрации уведомления о государственном кадастровом учете частей земельных участков, в отношении которых устанавливается сервитут, представленного заявителем. Результат:Результатом исполнения административной процедуры является утверждение (подписание) и направление (выдача) заявителю соглашения об установлении сервитута в трех экземплярах.
Порядок передачи результата оказания:Сотрудник муниципального образования, в зависимости от указанного в заявлении способа получения результата муниципальной услуги, осуществляет их выдачу (направление) заявителю. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является выявление заявителем (представителем заявителя) в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах опечаток и (или) ошибок. заявитель (представитель заявителя) может подать заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок.При обращении с заявлением об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок заявитель (представитель заявителя) представляет: 1) заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок по форме, согласно приложению №2 к настоящему регламенту; 2) документы, имеющие юридическую силу, свидетельствующие о наличии опечаток и (или) ошибок и содержащие правильные данные; 3) выданный результат предоставления муниципальной услуги, в котором содержится опечатка и (или) ошибка. Результат:Регистрация заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок осуществляется в порядке и сроки, установленные подразделом 3.2 настоящего регламента.Порядок передачи результата оказания:В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах осуществляется их исправление путем составления нового документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, и направление (выдача) заявителю (представителю заявителя) способом, указанным в заявлении об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок.В случае отсутствия опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах осуществляется подготовка письменного ответа с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах и направление (выдача) заявителю (представителю заявителя) способом, указанным в заявлении об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры: |