Тюменская область Личный кабинет

Администрация Чикчинского муниципального образования

Рассмотрение заявлений и заключение соглашений об установлении сервитута

Рассмотрение заявлений и заключение соглашений об установлении сервитута

Описание услуги

Через РПГУ ,  Через ЕПГУ ,  Почтой ,  Через законного представителя ,  Лично
Через РПГУ ,  Через ЕПГУ ,  Почтой ,  Через законного представителя ,  Лично
Услуга предоставляется бесплатно

Срок регистрации заявления

1 раб.дн.

Срок выполнения услуги

30 календ. дн.

Максимальный срок ожидания в очереди

15 мин.

Представители

Юридические лица

Физические лица

2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

2.3.1.1. Уведомление о возможности заключения соглашения об установлении сервитута в предложенных заявителем (представителем заявителя) границах.

2.3.1.2. Предложение о заключении соглашения об установлении сервитута в иных границах с приложением схемы границ сервитута на кадастровом плане территории.

2.3.1.3. Соглашение об установлении сервитута в случае, если заявление о заключении соглашения об установлении сервитута с приложением схемы границ сервитута на кадастровом плане территории предусматривает установление сервитута в отношении всего земельного участка, или в случае, предусмотренном пунктом 4 статьи 39.25 Земельного кодекса РФ.

2.3.1.4. Соглашение об установлении сервитута в трех экземплярах после представления заявителем (представителем заявителя) уведомления о государственном кадастровом учете частей земельных участков, в отношении которых устанавливается сервитут.

2.3.1.5. Решение об отказе в установлении сервитута.

Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя (представителя заявителя) в МФЦ с заявлением и приложенными к нему документами, установленными подразделом 2.6 настоящего регламента (далее - документы), или поступление заявления и документов в администрацию в электронном виде с использованием Единого портала или Регионального портала, посредством почтового отправления

Основания для отказа/приостановления

  • перечень оснований для отказа

    2.9.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
    1) заявление об установлении сервитута направлено в орган местного самоуправления, который не вправе заключать соглашение об установлении сервитута;
    2) планируемое на условиях сервитута использование земельного участка не допускается в соответствии с федеральными законами;
    3) установление сервитута приведет к невозможности использовать земельный участок в соответствии с его разрешенным использованием или к существенным затруднениям в использовании земельного участка.
    2.9.2. В отказе в предоставлении муниципальной услуги должны быть приведены все основания для такого отказа.
    2.9.3. Непредставление (несвоевременное представление) органом или организацией по межведомственному запросу документов и информации, указанных в подразделе 2.7 настоящего регламента, в администрацию не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю (представителю заявителя) муниципальной услуги.
    2.9.4. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
Организация:
Администрация Чикчинского муниципального образования
Руководитель:
Ильнур Шайдуллович Иксанов
Телефон:
8 (3452) 775-091
Режим работы:
с пн.-чт. с 8-00 до 16-15
пт. с 8-00 до 15-15
Электронная почта:
Адрес:
625537, Тюменская область, Тюменский район район, село Чикча, улица Ю. Гагарина, дом 18

Порядок регистрации запроса

3.2.2. В ходе личного приема заявителя (представителя заявителя) сотрудник МФЦ:

1) устанавливает личность заявителя (представителя заявителя) способами, предусмотренными Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (в случае обращения представителя заявителя устанавливает наличие у него полномочий путем проверки документа, подтверждающего полномочия представителя);

2) информирует заявителя (представителя заявителя) о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;

3) обеспечивает заполнение заявления, после этого предлагает заявителю (представителю заявителя) убедиться в правильности внесенных в заявление данных и подписать заявление или обеспечивает прием такого заявления в случае, если заявитель (представитель заявителя) самостоятельно оформил заявление. Проверяет наличие документов, которые в силу подраздела 2.6 настоящего регламента заявитель (представитель заявителя) должен предоставить самостоятельно;

4) обеспечивает изготовление копий с представленных заявителем (представителем заявителя) оригиналов документов, предусмотренных пунктами 2-7, 9, 17, 18 части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Выполняет на таких копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов, должности и даты заверения;

5) обеспечивает регистрацию заявления в журнале входящей документации, а также выдачу заявителю (представителю заявителя) под личную подпись расписки о приеме заявления и документов.

3.2.3. При поступлении заявления и документов в электронной форме сотрудник отдела в срок, установленный подразделом 2.13 настоящего регламента для регистрации заявления, проверяет наличие (отсутствие) оснований для отказа в приеме документов, указанных в подразделе 2.8 настоящего регламента, а именно: в случае подписания заявления, документов квалифицированной электронной подписью, проводит проверку действительности квалифицированной электронной подписи (квалифицированных электронных подписей), с использованием которой подписано заявление и (или) документы, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона № 63-ФЗ (далее - проверка квалифицированной электронной подписи).

В случае, если в результате проверки квалифицированной электронной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, сотрудник отдела в течение 3 календарных дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме заявления и документов и направляет заявителю (представителю заявителя) уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона №63-ФЗ, которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной электронной подписью сотрудника отдела и направляется по адресу электронной почты заявителя (представителя заявителя) либо в его «Личный кабинет» Регионального портала.

После получения уведомления об отказе в приеме заявления заявитель (представитель заявителя) вправе обратиться повторно с обращением о предоставлении муниципальной услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения.

При отсутствии оснований для отказа в приеме заявления и документов, сотрудник отдела регистрирует их.


Документы

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:

Соглашение об установлении сервитута в случае, если заявление о заключении со-глашения об установлении сервитута с приложением схемы границ сервитута на кадастровом плане территории предусматривает установление сервитута в отно-шении всего земельного участка, или в случае, предусмотренном пунктом 4 статьи 39.25 Земельного кодекса РФ

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:

Предложение о заключении соглашения об установлении сервитута в иных грани-цах с приложением схемы границ сервитута на кадастровом плане территории.

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:

Уведомление о возможности заключения соглашения об установлении сервитута в предложенных заявителем (представителем заявителя) границах

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:

Решение об отказе в установлении сервитута

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:

Соглашение об установлении сервитута в трех экземплярах после представления заявителем (представителем заявителя) уведомления о государственном кадастровом учете частей земельных участков, в отношении которых устанавливается сер-витут

Дополнительная информация

Рассмотрение заявлений и заключение соглашений об установлении сервитута
О внесении изменений в постановление Администрации от 21.06.2022 №18 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги: «Рассмотрение заявлений и заключение соглашений об установлении сервитута»

Постановление
от 02.08.2022
33

Заявитель (представитель заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение:

1) заместителю Главы сельского поселения, координирующему и контролирующему данное направление деятельности, на решения или (и) действия (бездействие);

2) Главе на решения и действия (бездействие) заместителя Главы сельского поселения, координирующего и контролирующего данное направление деятельности;

3) директору МФЦ на решения или (и) действия (бездействие) сотрудников МФЦ.

5.3. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на  сайте Администрации в сети «Интернет»,  Региональном порталах, в МФЦ, а также предоставляется непосредственно должностными лицами Администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному заявителем.

5.4. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

 

 

 


  • 136-ФЗ Земельный кодекс (в ред.03.07.2018)
    136 Федеральный закон от 25.10.2001  Скачать
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие
Взаимодействие с ОИВ субъектов РФ ,  Взаимодействие с ОМСУ
Администрация Чикчинского муниципального образования
Администрация Чикчинского муниципального образования

Реестровый номер услуги

7200000000168581395
19.04.2024 0:00:00
29.10.2024 11:17:05
Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Рассмотрение зарегистрированного заявления и подготовка документов, необходимых для заключения соглашения об установлении сервитута
Подготовка соглашения об установлении сервитута после поступления уведомления о государственном кадастровом учете частей земельных участков, в отношении которых устанавливается сервитут
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах