Тюменская область Личный кабинет

Администрация Лайтамакского сельского поселения Тобольского муниципального района Тюменской области

Выдача выписки из похозяйственной книги

Выдача выписки из похозяйственной книги

Описание услуги

Через РПГУ ,  Через МФЦ ,  Через законного представителя ,  Лично
Через РПГУ ,  Через МФЦ ,  Через законного представителя ,  Лично
Услуга предоставляется бесплатно

Срок регистрации заявления

1 раб.дн.

Срок выполнения услуги

3 раб.дн.

Максимальный срок ожидания в очереди

15 мин.

Представители

Физические лица

Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- выписка из похозяйственной книги (далее – Выписка);

- уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Основания для отказа/приостановления

  • Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют

  • непредставление документа, установленного подпунктом «2» подраздела 2.6. Регламента, в случае обращения представителя Заявителя

  • несоответствие Заявителя требованиям, установленным подразделом 1.2 Регламента

Организация:
Администрация Лайтамакского сельского поселения Тобольского муниципального района Тюменской области
Интернет-сайт:
Руководитель:
Биктимиров Марат Хамидуллович
Телефон:
8-902-850-57-19
Режим работы:
понедельник-пятница: 8.00-17.00 обед: 12.00-13.00
Электронная почта:
Адрес:

Порядок регистрации запроса

а) прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги (далее - Заявление) и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

б) рассмотрение Заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направление (выдача) результата предоставления муниципальной услуги;

в) порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах


Документы

Доверенность или иной документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя в соответствии с гражданским законодательством РФ

Количество:

1

Тип:

Обязательный

Вариант предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Комментарий:

Предоставляется в случае прекращения публичного сервитута.

Заявление предоставлении муниципальной услуги

Количество:

1

Тип:

Обязательный

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Скачать:

Комментарий:

Заявление предоставлении муниципальной услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:

Выписка из похозяйственной книги
    Выписка из похозяйственной книги

      Способ получения:

      Бумажный

      Количество экземпляров:

      1

      Варианты предоставления:

      Выдается в конце оказания услуги

      Срок выдачи:

      3 раб.дн.

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:

Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги
    Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги

      Тип:

      Оригинал

      Способ получения:

      Бумажный

      Количество экземпляров:

      1

      Варианты предоставления:

      Выдается в конце оказания услуги

      Срок выдачи:

      3 раб.дн.

Дополнительная информация

Выдача выписки из похозяйственной книги
Административный регламент предоставления муниципальной услуги: «Выдача выписки из похозяйственной книги»

Постановление
от 02.08.2024
06
https://tobolsk-mr.admtyumen.ru/mo/Tobolsk_mr/government/villages/Vorogushinskoe/adm/law/dataNpa.htm?id=1099437@egDocs

Заявитель (представитель заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке. Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение: а) заместителю Главы Администрации, координирующему и контролирующему деятельность Отдела, на решения или (и) действия (бездействие) должностных лиц Отдела; б) Главе Администрации на решения и действия (бездействие) заместителя Главы Администрации, координирующего и контролирующего деятельность Отдела; в) директору МФЦ на решения или (и) действия (бездействие) сотрудников МФЦ. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на сайте МО в сети «Интернет», Региональном порталах, в МФЦ, а также предоставляется непосредственно должностными лицами Администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному заявителем. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами: Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; постановлением администрации ____ муниципального образования от _____ № ____ «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления Лайтамакское сельское поселение муниципального образования, должностными лицами, муниципальными служащими администрации Лайтамакского сельского поселения муниципального образования, предоставляющих муниципальные услуги.

  • Федеральный закон от 27.07.2010 №210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
    №210-ФЗ Федеральный закон от 27.07.2010  Скачать
Услуга не предполагает межведомственное взаимодействие
Администрация Лайтамакского сельского поселения Тобольского муниципального района Тюменской области
Администрация Лайтамакского сельского поселения Тобольского муниципального района Тюменской области

Реестровый номер услуги

7200000000189142101
15.04.2024 0:00:00
17.04.2024 8:28:57
Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги (далее - Заявление) и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направление (выдача) результата предоставления муниципальной услуги
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах