Тюменская область Личный кабинет

Администрация Скородумского сельского поселения

Получение выписки из похозяйственной книги

Выдача выписки из похозяйственной книги

Описание услуги

Выписка о наличии у гражданина права на земельный участок подготавливается по форме, утвержденной приказом Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 25.08.2021 №П/0368. В иных случаях Выписка подготавливается в произвольной форме, форме листов похозяйственной книги, отражающей запрашиваемые Заявителем сведения из похозяйственной книги.
Через законного представителя ,  Лично ,  Через ЕПГУ ,  Через РПГУ ,  Через МФЦ
Почтой ,  Через законного представителя ,  Лично ,  Через ЕПГУ ,  Через РПГУ ,  Через МФЦ
Услуга предоставляется бесплатно

Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно - без взимания государственной пошлины или иной платы.

Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

В связи с отсутствием услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, взимание платы за предоставление таких услуг не предусмотрено.

Срок регистрации заявления

15 мин.

Срок выполнения услуги

3 раб.дн.

Комментарий

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.

Максимальный срок ожидания в очереди

15 мин.

Представители

От имени Заявителя с целью получения муниципальной услуги может выступать иное лицо, имеющее право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения его Заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени Заявителя при предоставлении муниципальной услуги. 

Физические лица

В качестве заявителей могут выступать глава личного подсобного хозяйства на территории Скородумского сельского поселения или иной член личного подсобного хозяйства.
Муниципальная услуга в части выдачи выписки из похозяйственной книги о наличии у гражданина права на земельный участок по форме, утвержденной приказом Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 25.08.2021 № П/0368 «Об установлении формы выписки из похозяйственной книги о наличии у гражданина права на земельный участок», кроме главы личного подсобного хозяйства или иных членов личного подсобного хозяйства предоставляется также:
гражданам, которым предоставлен земельный участок для ведения личного подсобного хозяйства до введения в действие Земельного кодекса Российской Федерации;
гражданам, к которым перешло в порядке наследования или по иным основаниям право собственности на здание (строение) или сооружение, расположенное на земельном участке, предоставленном для ведения личного подсобного хозяйства до введения в действие Земельного кодекса Российской Федерации.

Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- выписка из похозяйственной книги;

- уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Основанием для начала предоставления услуги является личное обращение Заявителя в Администрацию, МФЦ с Заявлением и приложенными к нему документами, установленными подразделом 2.6 Регламента   или поступление Заявления и Документов в Администрацию в электронном виде с использованием Единого портала или Регионального портала.

Основания для отказа/приостановления

  • Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги

    Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
  • Основания отказа в предоставлении муниципальной услуги

    Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
    а) несоответствие Заявителя требованиям, установленным подразделом 1.2 Регламента;
    б) непредставление документа, подтверждающего полномочия представителя Заявителя, в случае обращения представителя Заявителя.
  • Основания для отказа в приеме документов

    Выявление в результате проверки несоблюдения условий признания действительности квалифицированной подписи, установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 №63-ФЗ «Об электронной подписи».
Организация:
Администрация Скородумского сельского поселения
Руководитель:
Куракина Людмила Геннадьевна
Телефон:
(34541) 40-9-20
Режим работы:

Начало работы – в 8.00 (понедельник – пятница)
перерыв – с 12.00 до 13.00
окончание работы – в 16.12

Продолжительность рабочего дня, непосредственно, предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час

Электронная почта:
Адрес:
627186, Тюменская область, Упоровский район, село Скородум, улица Центральная, дом 29
    Адрес:
    627186, Тюменская область, Упоровский район, село Скородум, улица Центральная, дом 29
    Телефон/Факс:
    (34541) 40-9-20,
    Электронная почта:
    Режим работы:

    Начало работы – в 8.00 (понедельник – пятница)
    перерыв – с 12.00 до 13.00
    окончание работы – в 16.12

    Продолжительность рабочего дня, непосредственно, предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час

Порядок регистрации запроса

При поступлении Заявления в Администрацию в электронной форме в рабочие дни в пределах графика работы Администрации - в день его поступления, в выходные или праздничные дни, а также вне графика работы – в первый рабочий день, следующий за днем его поступления.

Документы

Заявление о предоставлении выписки из похозяйственной книги

Количество:

1

Тип:

Обязательный

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Скачать:

Комментарий:

Заявление о предоставлении муниципальной услуги подается по форме, согласно Приложению №1 к Регламенту - в случае направления заявления на бумажном носителе при личном обращении в Администрацию, МФЦ; по форме, размещенной на Региональном портале - в случае подачи заявления в форме электронного документа с использованием «Личного кабинета».

Документ, удостоверяющий личность

Количество:

1

Тип:

Обязательный

Вариант предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Комментарий:

При подаче заявления посредством личного приема предоставляется оригинал документа, удостоверяющего личность заявителя, который подлежит возврату заявителю после удостоверения его личности. В случае если заявление подается представителем заявителя посредством личного приема, предоставляются оригиналы документа, удостоверяющего его личность, который подлежит возврату представителю заявителя после удостоверения его личности.

Документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя

Количество:

1

Тип:

Обязательный

Вариант предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Комментарий:

В случае если Заявление подается представителем Заявителя (при личном приеме предоставляется оригинал документа, который подлежит возврату представителю Заявителя после удостоверения его полномочий; при обращении в электронной форме прикрепляется электронная копия документа или электронный документ подтверждающий полномочия представителя Заявителя, выданный организацией и удостоверенный усиленной квалифицированной электронной подписью (далее - квалифицированная подпись) правомочного должностного лица организации или выданный физическим лицом и удостоверенный усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса).

Заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок

Количество:

1

Тип:

Обязательный

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Скачать:

Комментарий:

Заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок может быть подано посредством личного обращения в Администрацию, МФЦ, почтового отправления, Регионального портала.

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:

Получение выписки из похозяйственной книги
    Ответ об отсутствии опечаток и ошибок в выданном Решении или письменном отказе в предоставлении муниципальной услуги

      Тип:

      Оригинал

      Способ получения:

      Электронный
      Бумажный

      Количество экземпляров:

      1

      Варианты предоставления:

      Выдается в конце оказания услуги

      Описание:

      Выдается при фактическом отсутствии в Решении или письменном отказе в предоставлении муниципальной услуги опечаток и (или) ошибок

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:

Отказ о выдаче выписки из похозяйственной книги
    Отказ в предоставлении муниципальной услуги

      Тип:

      Оригинал

      Способ получения:

      Электронный
      Бумажный

      Количество экземпляров:

      1

      Варианты предоставления:

      Выдается в конце оказания услуги

      Описание:

      .

Дополнительная информация

Получение выписки из похозяйственной книги
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги: «Выдача выписки из похозяйственной книги»

Постановление
от 08.02.2024
4
https://uporovo.admtyumen.ru/mo/Uporovo/government/villages/Skorodumskoe/adm/law/dataNpa.htm?id=1017232@egDocs

Заявитель (представитель заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.

Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение:

а) должностному лицу Администрации, координирующему и контролирующему деятельность Администрации, на решения или (и) действия (бездействие) специалиста Администрации;

б) Главе сельского поселения на решения и действия (бездействие) должностного лица Администрации, координирующего и контролирующего деятельность Администрации, на решения или (и) действия (бездействие) специалиста Администрации.

в) директору МФЦ на решения или (и) действия (бездействие) сотрудников МФЦ.

Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на сайте МО в сети «Интернет», Региональном порталах, в МФЦ, а также предоставляется непосредственно должностными лицами Администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному заявителем.

Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами:

Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Услуга не предполагает межведомственное взаимодействие
Администрация Скородумского сельского поселения
Администрация Скородумского сельского поселения

Реестровый номер услуги

7200000000189008393
11.04.2024 0:00:00
11.04.2024 23:00:24
Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Рассмотрение Заявления и направление результата предоставления муниципальной услуги
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах