Тюменская область Личный кабинет

Администрация Сладковского муниципального района

Заявитель обратился за выдачей документов в соответствии с Положением о порядке предоставления субсидий из средств областного бюджета на проведение мероприятий в области мелиорации земель сельскохозяйственного назначения Тюменской области, утвержденным постановлением Правительства Тюменской области от 18.03.2022 N 150-п.

Проверка достоверности документов, предоставляемых для получения государственной поддержки субъектами государственной поддержки, подготовка заключения по ним, а также согласование указанных документов

Описание услуги

Через уполномоченного представителя ,  Лично
Через уполномоченного представителя ,  Лично
Услуга предоставляется бесплатно

Плата за предоставление государственной услуги не взимается.

Срок регистрации заявления

15 мин.

Срок выполнения услуги

12 календ. дн.

Максимальный срок ожидания в очереди

15 мин.

Юридические лица


Решение о предоставлении государственной услуги выражается в подписании руководителем органа управления АПК справки-расчета, представленной в составе документов, включающей заключение о возможности (невозможности) предоставления государственной поддержки, и заверении печатью

Основанием для предоставления государственной услуги по проверке достоверности документов, подготовки заключений по ним, а также согласования документов является заявление заявителя, поданное в Администрацию в письменной форме с приложением комплекта документов, определенных условиями предоставления субсидий по каждому направлению государственной поддержки, предусмотренных

Основания для отказа отсутствуют

Комментарии


Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют
Организация:
Администрация Сладковского муниципального района
Интернет-сайт:
Руководитель:
Иванов Александр Вениаминович
Телефон:
(34555) 2-34-33
Режим работы:
Понедельник: с 8.00 до 17.00, обед с 12.00 до 13.00; вторник-пятница с 08.00 до 16.00, обед с 12.00 до 13.00; суббота, воскресенье - выходные дни
Электронная почта:
Адрес:
627610, Тюменская область, Сладковский район район, город село Сладково, Сладковский район населенного пункта, улица Ленина, дом 59

Порядок регистрации запроса

Регистрация поступившего заявления с приложенными документами производится Специалистом подразделения Администрации, уполномоченным осуществлять регистрацию заявления и поступивших документов в день их поступления в Администрацию.

Документы

Заявка на участие в отборе

Количество:

1

Тип:

Обязательный

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Скачать:


Дополнительная информация

Заявитель обратился за выдачей документов в соответствии с Положением о порядке предоставления субсидий из средств областного бюджета на проведение мероприятий в области мелиорации земель сельскохозяйственного назначения Тюменской области, утвержденным постановлением Правительства Тюменской области от 18.03.2022 N 150-п.
Распоряжение Департамента агропромышленного комплекса Тюменской области от 30.07.2012 N 23 "Об утверждении административного регламента" (вместе с "Административным регламентом по предоставлению государственной услуги: "Проверка достоверности документов, представляемых для получения государственной поддержки сельхозтоваропроизводителями, подготовка заключений по ним, а также согласование указанных документов")

Распоряжение
от 30.07.2012
№23
https://law.admtyumen.ru/) - «Акты органов исполнительной власти» (https://apk.admtyumen.ru/OIGV/apk/actions/npa/more_npa.htm?id=1152896@egDocs

5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц Администрации, принятых в ходе предоставления государственной услуги.

5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе заявителем лично либо по почте или в электронной форме в Администрацию. Жалобы на решения, принятые руководителем Администрации, подаются в Департамент агропромышленного комплекса Тюменской области.

Прием и регистрация жалобы осуществляется специалистом отдела по регистрации входящей корреспонденции Администрации. Регистрация всех поступивших жалоб осуществляется в день их поступления в Администрацию. Регистрация жалобы при личном обращении заявителя производится в его присутствии не более 15 минут.

5.3. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы обеспечивается посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Портале услуг Тюменской области.

Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Администрации осуществляется, в том числе по телефону либо при личном приеме.

5.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Департамента агропромышленного комплекса Тюменской области и его должностных лиц:

- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

- Постановление Правительства Тюменской области от 07.03.2012 N 68-п "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Тюменской области, МФЦ (его филиалами), должностными лицами, государственными служащими исполнительных органов государственной власти Тюменской области, предоставляющих государственные услуги, и работниками МФЦ";

- Постановление Правительства РФ от 20.11.2012 N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг".

5.5. Информация, указанная в данном разделе, размещена в электронном региональном реестре государственных услуг в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронного регионального реестра государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области".

(в ред. распоряжения Департамента агропромышленного комплекса Тюменской области от 26.08.2024 N 2)

 


  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА ПРОВЕДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ В ОБЛАСТИ МЕЛИОРАЦИИ ЗЕМЕЛЬ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
    № 150-п Положение от 18.03.2022
Услуга не предполагает межведомственное взаимодействие
Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
Администрация Сладковского муниципального района
Администрация Сладковского муниципального района

Реестровый номер услуги

7200000000187207114
26.05.2025 0:00:00
26.05.2025 23:01:18
Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Принятие решения о предоставлении государственной услуги
Решение о предоставлении государственной услуги выражается в подписании руководителем органа управления АПК справки-расчета, представленной в составе документов, включающей заключение о возможности (невозможности) предоставления государственной поддержки, и заверении печатью.

Количество взаимодействий заявителей с должностными лицами:

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Администрации при предоставлении государственной услуги - не более 2 раз (при подаче заявления с приложенными документами не более 15 минут, при выдаче согласованного комплекта документов - не более 15 минут