Администрация Александровского сельского поселения Сорокинского муниципального района
Выдача выписки из похозяйственной книги
Выдача выписки из похозяйственной книги
Описание услуги
Выдача выписки из похозяйственной книги |
Через РПГУ
,
Через ЕПГУ
,
Через МФЦ
,
Почтой
,
Через законного представителя
,
Лично
|
Через РПГУ
,
Через ЕПГУ
,
Через МФЦ
,
По e-mail
,
Почтой
,
Через законного представителя
,
Лично
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно - без взимания государственной пошлины или иной платы. |
Срок регистрации заявления15 мин. |
Срок выполнения услуги3 раб.дн. |
КомментарийПредоставление муниципальной услуги осуществляется в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
Физические лица |
- Выдача выписки из похозяйственной книги,
- Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги
|
Основанием для начала административной процедуры является личное обращение Заявителя в Администрацию, МФЦ с Заявлением и приложенными к нему документами, установленными подразделом 2.6 Регламента (далее – Документы), или поступление Заявления и Документов в Администрацию в электронном виде с использованием Единого портала или Регионального портала . |
Основания для отказа/приостановления
|
Организация:
Администрация Александровского сельского поселения Сорокинского муниципального района
Интернет-сайт:
Руководитель:
Ящук Галина Николаевна
Телефон:
8 (34550) 35-1-80
Электронная почта:
Адрес:
|
Порядок регистрации запросаРегистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги (далее — Заявление) при личном обращении Заявителя не должна превышать 15 минут. При поступлении Заявления в Администрацию в электронной форме в рабочие дни в пределах графика работы Администрации - в день его поступления, в выходные или праздничные дни, а также вне графика работы – в первый рабочий день, следующий за днем его поступления. |
Документы
Заявление о выдаче выписки из похозяйственной книги
Заявление на исправление ошибки в выписке из похозяйственной книги
документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае подачи заявления представителем заявителя
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Комментарий:паспорт, доверенность |
Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Выписка из похозяйственной книгиОтказ в предоставлении услуги/исполнении функции:Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги |
Дополнительная информация
Выдача выписки из похозяйственной книги |
Административный регламент предоставления муниципальной услуги: «Выдача выписки из похозяйственной книги» Александровское сельское поселение
|
Постановление |
от 09.02.2024 |
№2 |
5.1. Заявитель (представитель заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке. 5.2. Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение: а) заместителю Главы Администрации, координирующему и контролирующему деятельность специалиста Администрации, на решения или (и) действия (бездействие) должностных лиц Администрации; б) Главе Администрации на решения и действия (бездействие) заместителя Главы Администрации, координирующего и контролирующего деятельность специалиста Администрации; в) директору МФЦ на решения или (и) действия (бездействие) сотрудников МФЦ. 5.3. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на сайте МО в сети «Интернет», Региональном порталах, в МФЦ, а также предоставляется непосредственно должностными лицами Администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному заявителем. 5.4. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами: Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». |
|
Услуга не предполагает межведомственное взаимодействие |
Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
|
Администрация Александровского сельского поселения Сорокинского муниципального района
|
Администрация Александровского сельского поселения Сорокинского муниципального района
|
Реестровый номер услуги7200000000188675208 |
25.03.2024 0:00:00 |
26.03.2024 13:54:26 |
1. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является личное обращение Заявителя в Администрацию, МФЦ с Заявлением и приложенными к нему документами, установленными подразделом 2.6 Регламента (далее – Документы), или поступление Заявления и Документов в Администрацию в электронном виде с использованием Единого портала или Регионального портала.Результат:1.регистрация заявления; 2. принятие решения об отказе в приеме Заявления; 3. принятие решения о приеме Заявления. Порядок передачи результата оказания:После получения уведомления об отказе в приеме к рассмотрению Заявления Заявитель вправе обратиться повторно с Заявлением, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения.Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Рассмотрение заявления и направление результата предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является окончание административной процедуры, установленной подразделом 3.2 Регламента.Результат:-выписка из похозяйственной книги (далее – Выписка);-уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Порядок передачи результата оказания:Сотрудник Отдела в сроки, установленные пунктом 2.4 Регламента, обеспечивает направление результата предоставления муниципальной услуги выбранным Заявителем (представителем Заявителя) способом.Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате муниципальной услуги документах
Основания для начала:При выявлении Заявителем в выданной Выписке или уведомлении об отказе в предоставлении муниципальной услуги опечаток и ошибок Заявитель может подать заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок.Результат:1. решение об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданном Решении; 2. письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги Порядок передачи результата оказания:Способом указанным заявителемКомментарий:Решение об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданном Решении или письменном отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается в течение 8 календарных дней со дня регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок.Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
|
Количество взаимодействий заявителей с должностными лицами: |