Тюменская область Личный кабинет

Администрация Надцынского сельского поселения Тобольского Муниципального района Тюменской области

Выдача выписки из похозяйственной книги

Выдача выписки из похозяйственной книги

Описание услуги

Через РПГУ ,  Через МФЦ ,  Через законного представителя ,  Лично
Через РПГУ ,  Через МФЦ ,  Через законного представителя ,  Лично
Услуга предоставляется бесплатно

Срок регистрации заявления

1 раб.дн.

Срок выполнения услуги

3 раб.дн.

Максимальный срок ожидания в очереди

15 мин.

Представители

Физические лица

Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- выписка из похозяйственной книги (далее – Выписка);

- уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Основания для отказа/приостановления

  • Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют

  • непредставление документа, установленного подпунктом 2 подраздела 2.6. Регламента, в случае обращения представителя Заявителя

  • несоответствие Заявителя требованиям, установленным подразделом 1.2 Регламента

Организация:
Администрация Надцынского сельского поселения Тобольского Муниципального района Тюменской области
Интернет-сайт:
Руководитель:
Тарханова Юлия Александровна
Телефон:
8 (3456)33-01-52
Режим работы:
понедельник - пятница: 8.00-17.00 обед:12.00-13.00
Электронная почта:
Адрес:

Порядок регистрации запроса

а) прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги (далее - Заявление) и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

б) рассмотрение Заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направление (выдача) результата предоставления муниципальной услуги;

в) порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах


Документы

Заявление о предоставлении муниципальной услуги

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Оригинал

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Скачать:

Доверенность или иной документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя в соответствии с гражданским законодательством РФ

Количество:

1

Тип:

Обязательный

Вариант предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Комментарий:

Предоставляется в случае прекращения публичного сервитута.

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:

Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги
    Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги

      Способ получения:

      Электронный
      Бумажный

      Количество экземпляров:

      1

      Варианты предоставления:

      Выдается в конце оказания услуги

      Срок выдачи:

      3 раб.дн.

      Описание:

      Уведомление направляется (выдается) выбранным заявителем способом. В случае, если заявителем способ получения в заявлении не указан, уведомление направляется (выдается) тем способом, которым заявление поступило в Департамент.

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:

Выписка из похозяйственной книги
    Выписка из похозяйственной книги

      Способ получения:

      Бумажный

      Количество экземпляров:

      1

      Варианты предоставления:

      Выдается в конце оказания услуги

      Срок выдачи:

      3 раб.дн.

Дополнительная информация

Выдача выписки из похозяйственной книги
Административный регламент предоставления муниципальной услуги: Выдача выписки из похозяйственной книги

Постановление
от 25.07.2024
06
https://tobolsk-mr.admtyumen.ru/mo/Tobolsk_mr/government/villages/Kutarbitskoe/adm/law/dataNpa.htm?id=1090199@egDocs

Заявитель (представитель заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке. Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение: а) заместителю Главы Администрации, координирующему и контролирующему деятельность Отдела, на решения или (и) действия (бездействие) должностных лиц Отдела; б) Главе Администрации на решения и действия (бездействие) заместителя Главы Администрации, координирующего и контролирующего деятельность Отдела; в) директору МФЦ на решения или (и) действия (бездействие) сотрудников МФЦ. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на сайте МО в сети «Интернет», Региональном порталах, в МФЦ, а также предоставляется непосредственно должностными лицами Администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному заявителем. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами: - Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Услуга не предполагает межведомственное взаимодействие
Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
Администрация Надцынского сельского поселения Тобольского Муниципального района Тюменской области
Администрация Надцынского сельского поселения Тобольского Муниципального района Тюменской области

Реестровый номер услуги

7200000000188793775
19.03.2024 0:00:00
22.03.2024 14:08:04
Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги (далее - Заявление) и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направление (выдача) результата предоставления муниципальной услуги
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах