Администрация Знаменщиковского сельского поселения Сорокинского муниципального района
Выдача выписки из похозяйственной книги
Выдача выписки из похозяйственной книги
Описание услуги
Выдача выписки из похозяственной книги. |
Через РПГУ
,
Через ЕПГУ
,
Через МФЦ
,
По e-mail
,
По телефону
|
Через РПГУ
,
Через ЕПГУ
,
Через МФЦ
,
По e-mail
,
По телефону
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно - без взимания государственной пошлины или иной платы. |
Срок регистрации заявления1 раб.дн. |
Срок выполнения услуги3 раб.дн. |
КомментарийПредоставление муниципальной услуги осуществляется в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
Физические лица |
Выдача выписки из похозяйственной книги |
Основанием для начала административной процедуры является личное обращение Заявителя в Администрацию, МФЦ с Заявлением и приложенными к нему документами, установленными подразделом 2.6 Регламента (далее – Документы), или поступление Заявления и Документов в Администрацию в электронном виде с использованием Единого портала или Регионального портала. |
Основания для отказа/приостановления
|
Организация:
Администрация Знаменщиковского сельского поселения Сорокинского муниципального района
Интернет-сайт:
Руководитель:
Мычко Ольга Сергеевна
Телефон:
8 (34550) 37-3-17
Режим работы:
понедельник - пятница с 8-00 до 16-00 часов
Электронная почта:
Адрес:
|
Порядок регистрации запросаРегистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги (далее — Заявление) при личном обращении Заявителя не должна превышать 15 минут. При поступлении Заявления в Администрацию в электронной форме в рабочие дни в пределах графика работы Администрации - в день его поступления, в выходные или праздничные дни, а также вне графика работы – в первый рабочий день, следующий за днем его поступления. |
Документы
Заявление о выдаче выписки из похозяйственной книги (Знаменщиковская са)
Заявление об исправлении допущенной ошибки (Знаменщиковская са)
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Скачать:Документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя, в случае если Заявление подается представителем Заявителя (Знаменщиковская са)
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Комментарий:без образца документ удостоверяющий личность
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
|
Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услугиПоложительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Выписка из похозяйственной книги |
Дополнительная информация
Выдача выписки из похозяйственной книги |
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача выписки из похозяйственной книги"
|
Постановление |
от 05.02.2024 |
1 |
5.1. Заявитель (представитель заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке. 5.2. Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение: а) заместителю Главы Администрации, координирующему и контролирующему деятельность сотрудника Администрации, на решения или (и) действия (бездействие) должностных лиц Администрации; б) Главе Администрации на решения и действия (бездействие) заместителя Главы Администрации, координирующего и контролирующего деятельность сотрудника Администрации; в) директору МФЦ на решения или (и) действия (бездействие) сотрудников МФЦ. 5.3. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на сайте МО в сети «Интернет», Региональном порталах, в МФЦ, а также предоставляется непосредственно должностными лицами Администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному заявителем. 5.4. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами: Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». |
|
Услуга не предполагает межведомственное взаимодействие |
Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
|
Администрация Знаменщиковского сельского поселения Сорокинского муниципального района
|
Администрация Знаменщиковского сельского поселения Сорокинского муниципального района
|
Реестровый номер услуги7200000000188675245 |
21.03.2024 0:00:00 |
25.03.2024 10:45:57 |
Прием и регистрация заявлений о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является личное обращение Заявителя в Администрацию, МФЦ с Заявлением и приложенными к нему документами, установленными подразделом 2.6 Регламента (далее – Документы), или поступление Заявления и Документов в Администрацию в электронном виде с использованием Единого портала или Регионального портала.Результат:1.регистрация заявления;2. принятие решения об отказе в приеме Заявления; 3. принятие решения о приеме Заявления. Порядок передачи результата оказания:После получения уведомления об отказе в приеме к рассмотрению Заявления Заявитель вправе обратиться повторно с Заявлением, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения.Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Рассмотрение Заявления и направление результата предоставления муниципальной услуги.
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является окончание административной процедуры, установленной подразделом 3.2 Регламента.Результат:- выписка из похозяйственной книги (далее – Выписка);- уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Порядок передачи результата оказания:Способом, указанным в заявлении.Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
Основания для начала:При выявлении Заявителем в выданной Выписке или уведомлении об отказе в предоставлении муниципальной услуги опечаток и ошибок Заявитель может подать заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок.Результат:Исправленный документПорядок передачи результата оказания:Способом, указанным в заявлении.Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
|