Администрация Аромашевского муниципального района
Выдача выписки из похозяйственной книги
Выдача выписки из похозяйственной книги
Описание услуги
Через РПГУ
,
Через МФЦ
,
Через законного представителя
,
Лично
|
Через РПГУ
,
Через МФЦ
,
Через законного представителя
,
Лично
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления15 мин. |
Срок выполнения услуги3 раб.дн. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
Физические лица |
Результатом предоставления муниципальной услуги является: - выписка из похозяйственной книги (далее – Выписка); - уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги. |
Основания для отказа/приостановления
|
Организация:
Администрация Аромашевского муниципального района
Интернет-сайт:
Руководитель:
Власов Игорь Анатольевич
Телефон:
8 (34545) 2-12-38
Режим работы:
понедельник-четверг с 8:00 до 16:15, в пятницу с 8:00 до 16:00, перерыв на обед с 12:00 до 13:00
Электронная почта:
Адрес:
627350, Тюменская область, Аромашевский район, село Аромашево, улица Ленина, дом 166
|
Порядок регистрации запросаа) прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги (далее - Заявление) и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; б) рассмотрение Заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направление (выдача) результата предоставления муниципальной услуги; в) порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах |
Документы
Заявление о предоставлении муниципальной услуги по форме, согласно приложению № 1 к Административному регламенту..
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Комментарий:В случае направления заявления посредством ЕПГУ формирование заявления осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме. Документ, подтверждающий в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации полномочия представителя заявителя (за исключением документов, выданных органами, уполномоченными в соответствии с законодательством Российской Федерации на государственную регистрацию актов гражданского состояния, органами опеки и попечительства Российской Федерации) (при подаче заявления представителем заявителя)
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Комментарий:При подаче документов посредством почтового отправления, документ предоставляется в форме копии, заверенной в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации. При подаче заявления в электронной форме, документ предоставляется в форме электронного документа, удостоверенного усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса, либо подписью выдавшего его лица. |
Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услугиотказ в предоставлении муниципальной услугиТип:ОригиналСпособ получения:Электронный
Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Срок выдачи:3 раб.дн.Описание:.Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Выписка из похозяйственной книгиВыписка из домовой (похозяйственной) книгиТип:ОригиналКоличество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Срок выдачи:3 раб.дн. |
Дополнительная информация
Выдача выписки из похозяйственной книги |
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги: «Выдача выписки из похозяйственной книги»
|
Постановление |
от 01.02.2024 |
3 |
https://aromashevo.admtyumen.ru/mo/Aromashevo/government/administration/dataNpa.htm? |
5.1. Заявитель (представитель
заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе
предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке. 5.2. Жалоба может быть
адресована следующим должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение: а) заместителю Главы
Администрации, координирующему и контролирующему деятельность Управления, на
решения или (и) действия (бездействие) должностных лиц Управления; б) Главе Администрации на
решения и действия (бездействие) заместителя Главы Администрации,
координирующего и контролирующего деятельность Управления; в) директору МФЦ на решения или (и) действия (бездействие) сотрудников
МФЦ. 5.3. Информация о порядке
подачи и рассмотрения жалобы размещается на сайте МО в сети «Интернет»,
Региональном порталах, в МФЦ, а также предоставляется непосредственно
должностными лицами Администрации по телефонам для справок, а также электронным
сообщением по адресу, указанному заявителем. 5.4. Порядок досудебного
(внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа,
предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется
следующими нормативными правовыми актами: Федеральным законом от 27 июля
2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных
услуг»; постановлением администрации
Аромашевского муниципального района от 28.02.2019 № 8 «Об утверждении порядка
подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальных
услуг администрацией Аромашевского муниципального района, должностными лицами,
муниципальными служащими администрации Аромашевского муниципального района,
предоставляющих муниципальные услуги». |
|
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие |
Взаимодействие с ФОИВ
,
Взаимодействие с ОМСУ
|
Администрация Аромашевского муниципального района
|
Администрация Аромашевского муниципального района
|
Реестровый номер услуги7200000000188635059 |
11.03.2025 0:00:00 |
11.03.2025 23:08:38 |
Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги (далее - Заявление) и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является личное обращение Заявителя в Администрацию, МФЦ с Заявлением и приложенными к нему документами, установленными подразделом 2.6 Регламента (далее – Документы), или поступление Заявления и Документов в Администрацию в электронном виде с использованием Единого портала или Регионального порталаРезультат:Регистрация в журнале регистрацииПорядок передачи результата оказания:а) устанавливает личность обратившегося Заявителя путем проверки документа, удостоверяющего его личность (в случае обращения представителя Заявителя устанавливает наличие у него полномочий путем проверки документа, подтверждающего полномочия представителя); б) информирует Заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги; в) обеспечивает заполнение Заявления, после этого предлагает Заявителю убедиться в правильности внесенных в Заявление данных и подписать Заявление или обеспечивает прием такого Заявления в случае, если Заявитель самостоятельно оформил Заявление. Проверяет наличие документов, которые в силу подраздела 2.6 Регламента Заявитель должен предоставить самостоятельно; г) в случаях предоставления Заявителем оригиналов Документов, предусмотренных пп. 1, 3 ч. 6 ст. 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» обеспечивает изготовление копий с представленных Заявителем подлинников Документов. Выполняет на таких копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов, должности и даты заверения; д) обеспечивает регистрацию Заявления в журнал регистрации приема заявлений, а также выдачу Заявителю под личную подпись расписки о приеме Заявления и Документов.Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направление (выдача) результата предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является окончание административной процедуры, установленной подразделом 3.2 РегламентаРезультат:Подготовка выписки из похозяйственной книги и подписание Заместителем Главы администрацииПорядок передачи результата оказания:- осуществляет проверку Заявления, Документов на предмет наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных подразделом 2.9 Регламента;- при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подразделе 2.9 Регламента, осуществляет подготовку проекта письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги и передает его на подпись заместителю Главы администрации. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
Основания для начала:При выявлении Заявителем в выданной Выписке или уведомлении об отказе в предоставлении муниципальной услуги опечаток и ошибок Заявитель может подать заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок.Результат:Направляется ответ об отсутствии опечаток и ошибок в выданном Решении или письменном отказе в предоставлении муниципальной услугиПорядок передачи результата оказания:Заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок по форме, согласно приложению 2 к Регламенту, в случае направления заявления на бумажном носителе при личном обращении или почтовым отправлением, по форме, размещенной на Региональном портале, в случае подачи заявления в форме электронного документа с использованием «Личного кабинета»;Документы, имеющие юридическую силу, свидетельствующие о наличии опечаток и (или) ошибок и содержащие правильные данные; Выданная Выписка или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги, в котором содержится опечатка и (или) ошибка. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры: |
Количество взаимодействий заявителей с должностными лицами: 2.14.1. Помещения для предоставления муниципальной
услуги размещаются по адресу: ул. Ленина, 166, Тюменская область, Аромашевский
район, с. Аромашево. Адреса размещения МФЦ указаны на официальным
сайте МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www.mfcto.ru) Помещения для предоставления муниципальной услуги
должны соответствовать комфортным условиям для Заявителей (представителей
Заявителей) и оптимальным условиям работы сотрудников Администрации. Помещения обозначаются табличками с указанием
номеров помещений (окон), должности и фамилии лица, осуществляющего прием
Заявителей (представителей Заявителей), также обеспечиваются необходимым для
предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютерами, средствами
связи, включая информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет»,
оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, наглядной информацией, стульями и
столами, необходимыми для заполнения Заявителями (представителями Заявителей)
заявления о предоставлении муниципальной услуги, и оборудуется местами
ожидания, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной
ситуации, доступными местами общего пользования (туалетами). Места ожидания оборудуются местами для сидения
(стульями, кресельными сидениями, скамьями). Количество мест ожидания
определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в
здании. 2.14.2. Места, предназначенные для ознакомления Заявителей
(представителей Заявителей) с информационными материалами, оборудуются
информационными стендами с визуальной и текстовой информацией. На
информационных стендах размещается следующая текстовая информация: - о режиме работы, номерах телефонов, факсов,
адресах электронной почты Администрации; - о номерах кабинетов (окон), где осуществляются
прием и устное информирование граждан; фамилии, имена, отчества сотрудников
Администрации, осуществляющих прием и устное информирование граждан; - информация, которая в соответствии с пунктом 1.3
раздела 1, подраздела 2.5 раздела 2 и разделом 5 настоящего Регламента,
размещена на сайте МО в сети Интернет, а также в электронном региональном
реестре муниципальных услуг (функций) Тюменской области в соответствии с постановлением
Правительства Тюменской области от 30.05.2011 № 173-п «О порядке формирования и
ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг
(функций) Тюменской области»; - образец заявления о предоставлении муниципальной
услуги и перечень прилагаемых к нему документов. Основными требованиями к оформлению визуальной и
текстовой информации являются достоверность предоставляемой информации,
четкость в изложении информации, полнота информирования, наглядность форм
предоставляемой информации, удобство и доступность получения информации. 2.14.3. К помещениям предъявляются требования по
обеспечению беспрепятственного доступа инвалидов, установленные
законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, с учетом
действующих параметров помещений, в том числе: - наличие выделенной стоянки автотранспортных
средств для инвалидов; -
обеспечение возможности беспрепятственного доступа к помещениям, в которых
предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема, в том числе
наличие поручней, пандусов, раздвижных дверей, доступных входных групп,
санитарно-гигиенических помещений; - обеспечение достаточной ширины дверных проемов,
лестничных маршей, площадок; -
обеспечение возможности самостоятельного передвижения по территории, на которой
расположены помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, входа и
выхода из него; -
размещение информации с учетом ограничения жизнедеятельности инвалидов; -
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и
самостоятельного передвижения, и оказание им помощи; - допуск
в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга собаки-проводника
при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение; -
оказание сотрудниками Администрации помощи инвалидам в преодолении барьеров,
мешающих получению ими услуги наравне с другими лицами. Требования к помещениям МФЦ, в которых
предоставляется муниципальная услуга, залы ожидания, места для заполнения
заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационные стенды с
образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги установлены Правилами организации деятельности
многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных
услуг, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 22.12.2012 №1376. |