Администрация Пинигинского сельского поселения Сорокинского муниципального района
Выдача выписки из похозяйственной книги
Выдача выписки из похозяйственной книги
Описание услуги
Выдача выписки из похозяйственной книги |
По e-mail
,
Почтой
,
Через законного представителя
,
Лично
,
Через ЕПГУ
,
Через РПГУ
,
Через МФЦ
|
По e-mail
,
Почтой
,
Через законного представителя
,
Лично
,
Через уполномоченного представителя
,
Через ЕПГУ
,
Через РПГУ
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно-без взимания государственной пошлины или иной выплаты |
Срок регистрации заявления15 мин. |
Срок выполнения услуги3 раб.дн. |
КомментарийПредоставление муниципальной услуги осуществляется в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
Физические лицаСведения о категории получателей:В качестве заявителей могут выступать глава личного подсобного хозяйства на территории Сорокинского сельского поселения или иной член личного подсобного хозяйства (далее - Заявитель).(абзац первый в постановлении от 06.02.2024 № 2) Муниципальная услуга в части выдачи выписки из похозяйственной книги о наличии у гражданина права на земельный участок по форме, утвержденной приказом Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 25.08.2021 № П/0368 «Об установлении формы выписки из похозяйственной книги о наличии у гражданина права на земельный участок», кроме главы личного подсобного хозяйства или иных членов личного подсобного хозяйства предоставляется также: (абзац второй в редакции постановления от 06.02.2024 № 2) гражданам, которым предоставлен земельный участок для ведения личного подсобного хозяйства до введения в действие Земельного кодекса Российской Федерации; гражданам, к которым перешло в порядке наследования или по иным основаниям право собственности на здание (строение) или сооружение, расположенное на земельном участке, предоставленном для ведения личного подсобного хозяйства до введения в действие Земельного кодекса Российской Федерации (далее также - Заявитель). От имени Заявителя с целью получения муниципальной услуги может выступать иное лицо, имеющее право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения его Заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени Заявителя при предоставлении муниципальной услуги (далее - представитель Заявителя). |
-выписка из похозяйственной книги (далее – Выписка); -уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги. |
Основанием для начала административной процедуры является личное обращение Заявителя в Администрацию, МФЦ с Заявлением и приложенными к нему документами, установленными подразделом 2.6 Регламента (далее – Документы), или поступление Заявления и Документов в Администрацию в электронном виде с использованием Единого портала или Регионального портала . |
Основания для отказа/приостановления
|
Организация:
Администрация Пинигинского сельского поселения Сорокинского муниципального района
Интернет-сайт:
Руководитель:
Рачев Сергей Валерьевич
Телефон:
8 (34550) 30-1-17
Режим работы:
понедельник - пятница с 8-00 часов до 17-00 часов
Электронная почта:
Адрес:
|
Порядок регистрации запросаРегистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги (далее — Заявление) при личном обращении Заявителя не должна превышать 15 минут. При поступлении Заявления в Администрацию в электронной форме в рабочие дни в пределах графика работы Администрации - в день его поступления, в выходные или праздничные дни, а также вне графика работы – в первый рабочий день, следующий за днем его поступления. |
Документы
Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Сценарий завершения 1. Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услугиПоложительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Положительный результат предоставления муниципальной услуги |
Дополнительная информация
Выдача выписки из похозяйственной книги |
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги: "Выдача выписки из похозяйственной книги"
|
Постановление |
от 06.02.2024 |
№ 2. |
https://atmr.ru/munizipalnie-obrazovania/malkovskoe-mo/munitsipalnye-pravovye-akty/ |
5.1. Заявитель (представитель заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке. 5.2. Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение: а) Главе Администрации на решения и действия (бездействие) заместителя Главы Администрации, координирующего и контролирующего деятельность специалиста Администрации; в) директору МФЦ на решения или (и) действия (бездействие) сотрудников МФЦ. 5.3. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на сайте МО в сети «Интернет», Региональном порталах, в МФЦ, а также предоставляется непосредственно должностными лицами Администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному заявителем. 5.4. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами: Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». |
|
Услуга не предполагает межведомственное взаимодействие |
Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
|
Администрация Пинигинского сельского поселения Сорокинского муниципального района
|
Администрация Пинигинского сельского поселения Сорокинского муниципального района
|
Реестровый номер услуги7200000000188675188 |
13.03.2024 0:00:00 |
13.03.2024 23:00:50 |
1. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является личное обращение Заявителя в Администрацию, МФЦ с Заявлением и приложенными к нему документами, установленными Регламентом (далее документы) или поступление Заявления и Документов в Администрацию в электронном виде с использованием Единого портала или Регионального портала.Результат:1. регистрация заявления;2.принятие решения об отказе в приеме Заявления; 3. принятие решения о приеме Заявления.
Порядок передачи результата оказания:После получения уведомления об отказе в приеме к рассмотрению Заявления Заявитель вправе обратиться повторно с Заявлением, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения.Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
2. Рассмотрение заявления и направление результата предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является окончание административной процедуры, установленной подразделом 3.2 Регламента.Результат:- выписка из похозяйственней книги (далее-Выписка);-уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Порядок передачи результата оказания:Сотрудник Отдела в сроки, установленные пунктом 2.4 Регламента, обеспечивает направление результата предоставления муниципальной услуги выбранным Заявителем (представителем Заявителя) способом.Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры: |