Администрация Стрехнинского сельского поселения Ишимского муниципального района
Выдача выписки из похозяйственной книги
Выдача выписки из похозяйственной книги
Описание услуги
Через законного представителя
,
Лично
,
Через ЕПГУ
,
Через РПГУ
|
Через законного представителя
,
Лично
,
Через ЕПГУ
,
Через РПГУ
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно - без взимания государственной пошлины или иной платы. |
Срок регистрации заявления1 раб.дн. |
Срок выполнения услуги3 раб.дн. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
ГражданинФизические лица |
Результатом предоставления муниципальной услуги является: - выписка из похозяйственной книги (далее – Выписка); - уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги. |
Основания для отказа/приостановления
|
Организация:
Администрация Стрехнинского сельского поселения Ишимского муниципального района
Руководитель:
Келле Дмитрий Алексеевич
Телефон:
+7(34551)5-84-31
Режим работы:
Понедельник-Пятница с 08.00 ч. до 16.00 ч.
Перерыв на обед с 12.00 до 13.00 Суббота, Воскресенье- выходной. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Электронная почта:
Адрес:
627705, Тюменская, Ишимский район, село Стрехнино, Ишимский район населенного пункта, улица Стаханова, дом 8Б, корпус 1
|
Адрес:
627705, Тюменская, Ишимский район, село Стрехнино, Ишимский район населенного пункта, улица Стаханова, дом 8Б, корпус 1
Телефон/Факс:
+7(3455)178292,
Электронная почта:
Режим работы:
Понедельник-Пятница с 08.00 ч. до 16.00 ч.
Перерыв на обед с 12.00 до 13.00 Суббота, Воскресенье- выходной. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
|
Порядок регистрации запросаа) Прием и регистрация заявлений о предоставлении муниципальной услуги (далее-Заявление)документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;б) рассмотрение Заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направление (выдача) результата предоставления муниципальной услуги; в) порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных документов в результате предоставления муниципальной услуги.
|
Документы
Заявление о предоставлении муниципальной услуги по форме, согласно приложению № 1 к Регламенту
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Скачать:Документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок по форме, согласно приложению № 2 к Регламенту
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Скачать:Документы, имеющие юридическую силу, свидетельствующие о наличии опечаток и (или) ошибок и содержащие правильные данные
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Выданную Выписку или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги, в котором содержится опечатка и (или) ошибка
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
|
Дополнительная информация
Выдача выписки из похозяйственной книги |
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача выписки из похозяйственной книги»
|
Регламент |
от 30.01.2024 |
01 |
https://ishim-mr.admtyumen.ru/mo/Ishim_mr/government/villages/Strehninskoe/adm/law/more.htm?id=12057921@cmsArticle |
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, а также его должностных лиц
5.1. Заявитель (представитель заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке. 5.2. Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение: а) Главе Администрации на решения или (и) действия (бездействие) сотрудников Администрации; в) директору МФЦ на решения или (и) действия (бездействие) сотрудников МФЦ. 5.3. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на сайте МО в сети «Интернет», Региональном порталах, в МФЦ, а также предоставляется непосредственно должностными лицами Администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному заявителем. 5.4. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами: - Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; - постановлением администрации Стрехнинского сельского поселения от 09.07.2020 № 16 «Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальных услуг администрацией Стрехнинского сельского поселения, МФЦ (его филиалами), должностными лицами, муниципальными служащими администрации Стрехнинского сельского поселения, предоставляющими муниципальные услуги, и сотрудниками МФЦ». |
|
Услуга не предполагает межведомственное взаимодействие |
Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
|
Администрация Стрехнинского сельского поселения Ишимского муниципального района
|
Администрация Стрехнинского сельского поселения Ишимского муниципального района
|
Реестровый номер услуги7200000000188715814 |
04.03.2024 0:00:00 |
05.03.2024 12:03:16 |
прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги (далее - Заявление) и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является личное обращение Заявителя в Администрацию, МФЦ с Заявлением и приложенными к нему документами, установленными подразделом 2.6 Регламента (далее – Документы), или поступление Заявления и Документов в Администрацию в электронном виде с использованием Единого портала или Регионального портала. Результат:Сотрудник Администрации в течение 1 рабочего дня со дня регистрации Заявления и Документов: - осуществляет проверку Заявления, Документов на предмет наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных подразделом 2.9 Регламента; - при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подразделе 2.9 Регламента, осуществляет подготовку проекта письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги и передает его на подпись главе Стрехнинского сельского поселения (далее – Глава). В проекте письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги указываются конкретные основания из установленных в подразделе 2.9 Регламента, а также положения Заявления или Документов, в отношении которых выявлены такие основания. Отказ в предоставлении муниципальной услуги не препятствует повторной подаче документов при устранении причины (основания) для отказа. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подразделе 2.9 Регламента, сотрудник Администрации в течение 1 рабочего дня, следующего за днем окончания административной процедуры, установленной пунктом 3.3.2. осуществляет подготовку выписки из похозяйственной книги (далее — Выписка) и передает на подпись Главе. Порядок передачи результата оказания:Выписка о наличии у гражданина права на земельный участок подготавливается по форме, утвержденной приказом Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 25.08.2021 № П/0368 «Об установлении формы выписки из похозяйственной книги о наличии у гражданина права на земельный участок». В иных случаях Выписка может составляться в произвольной форме (например, по форме отдельных листов книги, или по разделам (подразделам), или по конкретным пунктам книги). В случае невозможности формирования выписки из книги в форме электронного документа выписка из книги на бумажном носителе составляется в двух экземплярах. Оба экземпляра являются подлинными. Выписка на бумажном носителе подписывается должностным лицом, ответственным за ведение похозяйственной книги главой Администрации или уполномоченным им должностным лицом и заверяется печатью органа местного самоуправления с изображением Государственного герба Российской Федерации. Выписка в форме электронного документа подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью главы Администрации или уполномоченным им должностным лицом. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
рассмотрение Заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направление (выдача) результата предоставления муниципальной услуги;
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является окончание административной процедуры, установленной подразделом 3.2 Регламента. Результат:Сотрудник Администрации в течение 1 рабочего дня со дня регистрации Заявления и Документов: - осуществляет проверку Заявления, Документов на предмет наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных подразделом 2.9 Регламента; - при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подразделе 2.9 Регламента, осуществляет подготовку проекта письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги и передает его на подпись главе Стрехнинского сельского поселения (далее – Глава). В проекте письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги указываются конкретные основания из установленных в подразделе 2.9 Регламента, а также положения Заявления или Документов, в отношении которых выявлены такие основания. Отказ в предоставлении муниципальной услуги не препятствует повторной подаче документов при устранении причины (основания) для отказа. 3.3.3. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подразделе 2.9 Регламента, сотрудник Администрации в течение 1 рабочего дня, следующего за днем окончания административной процедуры, установленной пунктом 3.3.2. осуществляет подготовку выписки из похозяйственной книги (далее — Выписка) и передает на подпись Главе. Порядок передачи результата оказания:Выписка о наличии у гражданина права на земельный участок подготавливается по форме, утвержденной приказом Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 25.08.2021 № П/0368 «Об установлении формы выписки из похозяйственной книги о наличии у гражданина права на земельный участок». В иных случаях Выписка может составляться в произвольной форме (например, по форме отдельных листов книги, или по разделам (подразделам), или по конкретным пунктам книги). В случае невозможности формирования выписки из книги в форме электронного документа выписка из книги на бумажном носителе составляется в двух экземплярах. Оба экземпляра являются подлинными. Выписка на бумажном носителе подписывается должностным лицом, ответственным за ведение похозяйственной книги главой Администрации или уполномоченным им должностным лицом и заверяется печатью органа местного самоуправления с изображением Государственного герба Российской Федерации. Выписка в форме электронного документа подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью главы Администрации или уполномоченным им должностным лицом. 3.3.4. Глава подписывает Выписку в течение 1 рабочего дня со дня получения проекта Решения или письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги. Сотрудник Администрации в день подписания Выписки или письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги осуществляет их регистрацию в Журнале. Сотрудник Администрации в сроки, установленные пунктом 2.4 Регламента, обеспечивает направление результата предоставления муниципальной услуги выбранным Заявителем (представителем Заявителя) способом. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
Основания для начала:При выявлении Заявителем в выданной Выписке или уведомлении об отказе в предоставлении муниципальной услуги опечаток и ошибок Заявитель может подать заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок.Результат:При обращении об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок Заявитель представляет: заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок по форме, согласно приложению № 2 к Регламенту, в случае направления заявления на бумажном носителе при личном обращении или почтовым отправлением, по форме, размещенной на Региональном портале, в случае подачи заявления в форме электронного документа с использованием «Личного кабинета»; документы, имеющие юридическую силу, свидетельствующие о наличии опечаток и (или) ошибок и содержащие правильные данные; выданную Выписку или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги, в котором содержится опечатка и (или) ошибка. 3.4.3. Заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок может быть подано посредством личного обращения в Администрацию, МФЦ, почтового отправления, Регионального портала. 3.4.4. Регистрация заявления осуществляется в порядке и сроки, установленные подразделом 3.2 Регламента. 3.4.5. Решение об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданном Решении или письменном отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается в течение 8 календарных дней со дня регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок. Порядок передачи результата оказания:В случае фактического наличия в Решении или письменном отказе в предоставлении муниципальной услуги опечаток и (или) ошибок данные опечатки и (или) ошибки Администрацией исправляются и Заявителю направляется способом, указанным в заявлении исправленный вариант Решения или письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги. При фактическом отсутствии в Решении или письменном отказе в предоставлении муниципальной услуги опечаток и (или) ошибок Заявителю направляется ответ об отсутствии опечаток и ошибок в выданном Решении или письменном отказе в предоставлении муниципальной услуги. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры: |