Администрация Бушуевского сельского поселения Юргинского района Тюменской области
Выдача выписки из похозяйственной книги
Выдача выписки из похозяйственной книги
Описание услуги
(отсутствует)
|
Через РПГУ
,
Через ЕПГУ
,
По e-mail
,
Через законного представителя
,
Лично
|
Через РПГУ
,
Через ЕПГУ
,
Через законного представителя
,
Лично
|
Услуга предоставляется бесплатно |
(отсутствует)
|
Срок регистрации заявления15 календ. дн. |
Срок выполнения услуги3 календ. дн. |
Комментарий(отсутствует)
|
Максимальный срок ожидания в очереди15 календ. дн. |
ПредставителиФизические лица |
Результатом предоставления муниципальной услуги является: - выписка из похозяйственной книги (далее – Выписка); - уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги. |
(отсутствует) |
Основания для отказа/приостановления
|
Организация:
Администрация Бушуевского сельского поселения Юргинского района Тюменской области
Руководитель:
Рамазанова Юлия Геннадьевна
Телефон:
8(34543)43-2-33
Режим работы:
Понедельник-пятница с 08:00 до 17:00
Обед с 12:00 до 13:00 Выходной: суббота, воскресенье
Электронная почта:
Адрес:
627268, Тюменская область, Юргинский район район, село Бушуево, улица улица Береговая, дом д. 23
|
Порядок регистрации запросаПредоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: а) прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги (далее - Заявление) и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; б) рассмотрение Заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направление (выдача) результата предоставления муниципальной услуги; |
Документы
Заявление о выдаче выписки из похозяйственной книги
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Скачать:Комментарий:(отсутствует) Документ, удостоверяющий личность, и документ, подтверждающий полномочия заявителя, в случае, если от имени заявителя действует его представитель.
Количество:1 Тип:Обязательный, Копия Вариант предоставления:
|
Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:Отказ в представленииВыдача (направление) уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.Тип:ОригиналСпособ получения:Электронный
Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в процессе оказания услуги
Срок выдачи:3 раб.дн.Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Предоставление услугиВыписка из похозяйственной книгиСпособ получения:Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Срок выдачи:3 раб.дн.Описание:(отсутствует) |
Дополнительная информация
Выдача выписки из похозяйственной книги |
Администрация Бушуевского сельского поселения "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению выписки из похозяйственной книги"
|
Постановление |
от 16.02.2023 |
1 |
Администрация Бушуевского сельского поселения |
5.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии со статьями 11.1 - 11.3 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и настоящим Регламентом. 5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуг; 2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги; 3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги; 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами; 6) затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами; 7) отказ должностного лица администрации, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений; 8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги; 9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами; 10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев: предусмотренных подпунктом 4 пункта 2.6. настоящего административного регламента.5.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", Единого портала государственных и муниципальных услуг "Государственные услуги" (www.gosuslugi.ru), Портала государственных и муниципальных услуг, официального сайта, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 5.3. Жалоба должна содержать сведения, предусмотренные частью 5 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". |
|
Услуга не предполагает межведомственное взаимодействие |
Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
|
Администрация Бушуевского сельского поселения Юргинского района Тюменской области
|
Администрация Бушуевского сельского поселения Юргинского района Тюменской области
|
Реестровый номер услуги7200000000188675744 |
27.02.2024 0:00:00 |
27.02.2024 23:05:19 |
Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры по предоставлению информации заявителям о муниципальной услуге является обращение заявителя в ходе личного приема или в письменном виде.Результат:Результатом административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является выдача (направление) расписки о приеме документов либо письменного сообщения об отказе в приеме документов.Все поступившие документы комплектуются в дело о выдаче выписки. Порядок передачи результата оказания:Основанием для начала административной процедуры по предоставлению сведений о ходе оказания муниципальной услуги является обращение заявителя:а) по телефонам администрации в часы работы; б) посредством Портала государственных и муниципальных услуг; в) в адрес администрации; г) в ходе личного приема заявителей. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Рассмотрение Заявления и направление результата предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры по получению заявителем результата предоставления муниципальной услуги является окончание административной процедуры по подготовке проекта выписки либо проект сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.Результат:Для получения результата муниципальной услуги заявители обращаются в администрацию в рабочее время согласно графику работы администрации, в порядке очереди. При этом должностное лицо, осуществляющее выдачу документов, выполняет следующие действия:а) устанавливает личность каждого обратившегося гражданина путем проверки документа, удостоверяющего его личность. При обращении представителя заявителя устанавливает личность представителя и наличие у него полномочий заявителя путем проверки документа, удостоверяющего его личность, и документа, подтверждающего его полномочия представителя (если данный документ отсутствует в деле, то копия документа подшивается в дело); al) осуществляет проверку документов, прикрепленных к заявлению о выдаче выписки, поступившему в электронном виде, на соответствие оригиналам и заверение их скан-копии путем проставления штампа с указанием фамилии, инициалов и должности должностного лица, даты. После совершения указанных действий должностное лицо, осуществляющее выдачу документов, обеспечивает регистрацию подготовленной выписки (либо сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги) в порядке, установленном пунктом 3.7.3 Регламента; б) выдает под личную подпись результат предоставления муниципальной услуги. Порядок передачи результата оказания:3.7.4. После подписания выписки либо сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги должностное лицо, ответственное за подготовку результата услуги, не позднее дня, следующего за днем регистрации, уведомляет заявителя о необходимости получения результата предоставления муниципальной услуги одним из следующих способов: по телефону, отправкой сообщения на электронный адрес заявителя.Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры: |