Администрация Абалакского сельского поселения Тобольского муниципального района Тюменской области
Выдача выписки из похозяйственной книги
Выдача выписки из похозяйственной книги
Описание услуги
Через РПГУ
,
Через МФЦ
,
Через законного представителя
,
Лично
|
Через РПГУ
,
Через МФЦ
,
Через законного представителя
,
Лично
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления1 раб.дн. |
Срок выполнения услуги3 раб.дн. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
ПредставителиФизические лица |
Результатом предоставления муниципальной услуги является: - выписка из похозяйственной книги (далее – Выписка); - уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги. |
Основания для отказа/приостановления
|
Организация:
Администрация Абалакского сельского поселения Тобольского муниципального района Тюменской области
Интернет-сайт:
Руководитель:
Вахрушева Вера Николаевна
Телефон:
8 (3456) 331-218
Режим работы:
понедельник - пятница: 8.00-17.00 обед:12.00-13.00
Электронная почта:
Адрес:
|
Порядок регистрации запросаа) прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги (далее - Заявление) и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; б) рассмотрение Заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направление (выдача) результата предоставления муниципальной услуги; в) порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах |
Документы
Документ, оформленный в соответствии с законодательством Российской Федерации, подтверждающий полномочия представителя, в случае если заявление подается представителем заявителя
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Комментарий:В случае подачи заявления в электронной форме с использованием федерального или регионального портала по желанию заявителя (его представителя) могут быть приложены документы, указанные в подпунктах «в», «д»-«з» пункта 11 Регламента, подписанные электронной подписью в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, и сканированные образы документов и (или) электронные документы, указанные в подпунктах «а», «б», «г», «и» «к» пункта 11 Регламента, а также могут быть приложены документы, указанные в пункте 14 Регламента, в виде сканированных образов документов и (или) электронных документов. Если документы в виде электронных документов, подписанные электронной подписью в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, не приложены, они предоставляются заявителем при личном обращении в органы местного самоуправления, уполномоченные организации или в МФЦ в срок, указанный в уведомлении о регистрации заявления. |
Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Выписка из похозяйственной книгиВыписка из похозяйственной книгиТип:ОригиналКоличество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Срок выдачи:3 раб.дн.Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услугиОтказ в предоставлении муниципальной услугиТип:ОригиналСпособ получения:Электронный
Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Срок выдачи:3 раб.дн.Описание:. |
Дополнительная информация
Выдача выписки из похозяйственной книги |
Административный регламент предоставления муниципальной услуги: «Выдача выписки из похозяйственной книги»
|
Постановление |
от 02.08.2024 |
06 |
https://tobolsk-mr.admtyumen.ru/mo/Tobolsk_mr/government/villages/Vorogushinskoe/adm/law/dataNpa.htm?id=1099437@egDocs |
Заявитель (представитель заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке. Жалоба может быть адресована Главе сельского поселения, координирующему и контролирующему деятельность Администрации, на решения или (и) действия (бездействие) должностных лиц Администрации и директору МФЦ на решения или (и) действия (бездействие) сотрудников МФЦ; Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на сайте МО в сети «Интернет», Региональном порталах, в МФЦ, а также предоставляется непосредственно должностными лицами Администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному заявителем. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами: Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». |
|
Услуга не предполагает межведомственное взаимодействие |
Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
|
Администрация Абалакского сельского поселения Тобольского муниципального района Тюменской области
|
Администрация Абалакского сельского поселения Тобольского муниципального района Тюменской области
|
Реестровый номер услуги7200000000188636765 |
21.02.2024 0:00:00 |
26.02.2024 9:10:59 |
Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги (далее - Заявление) и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является личное обращение Заявителя в Администрацию, МФЦ с Заявлением и приложенными к нему документами, установленными подразделом 2.6 Регламента (далее – Документы), или поступление Заявления и Документов в Администрацию в электронном виде с использованием Единого портала или Регионального порталаРезультат:Регистрация в журнале регистрацииПорядок передачи результата оказания:а) устанавливает личность обратившегося Заявителя путем проверки документа, удостоверяющего его личность (в случае обращения представителя Заявителя устанавливает наличие у него полномочий путем проверки документа, подтверждающего полномочия представителя); б) информирует Заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги; в) обеспечивает заполнение Заявления, после этого предлагает Заявителю убедиться в правильности внесенных в Заявление данных и подписать Заявление или обеспечивает прием такого Заявления в случае, если Заявитель самостоятельно оформил Заявление. Проверяет наличие документов, которые в силу подраздела 2.6 Регламента Заявитель должен предоставить самостоятельно; г) в случаях предоставления Заявителем оригиналов Документов, предусмотренных пп. 1, 3 ч. 6 ст. 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» обеспечивает изготовление копий с представленных Заявителем подлинников Документов. Выполняет на таких копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов, должности и даты заверения; д) обеспечивает регистрацию Заявления в журнал регистрации приема заявлений, а также выдачу Заявителю под личную подпись расписки о приеме Заявления и Документов.Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направление (выдача) результата предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является окончание административной процедуры, установленной подразделом 3.2 РегламентаРезультат:Подготовка выписки из похозяйственной книги и подписание Главой сельского поселенияПорядок передачи результата оказания:- осуществляет проверку Заявления, Документов на предмет наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных подразделом 2.9 Регламента;- при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подразделе 2.9 Регламента, осуществляет подготовку проекта письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги и передает его на подпись Главе сельского поселения. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
Основания для начала:При выявлении Заявителем в выданной Выписке или уведомлении об отказе в предоставлении муниципальной услуги опечаток и ошибок Заявитель может подать заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок.Результат:Направляется ответ об отсутствии опечаток и ошибок в выданном Решении или письменном отказе в предоставлении муниципальной услугиПорядок передачи результата оказания:Заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок по форме, согласно приложению 2 к Регламенту, в случае направления заявления на бумажном носителе при личном обращении или почтовым отправлением, по форме, размещенной на Региональном портале, в случае подачи заявления в форме электронного документа с использованием «Личного кабинета»;Документы, имеющие юридическую силу, свидетельствующие о наличии опечаток и (или) ошибок и содержащие правильные данные; Выданная Выписка или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги, в котором содержится опечатка и (или) ошибка. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры: |