Администрация Архангельского сельского поселения Исетского муниципального района
Выдача выписки из похозяйственной книги
Выдача выписки из похозяйственной книги
Описание услуги
По e-mail
,
Через законного представителя
,
Лично
,
Через ЕПГУ
,
Через РПГУ
,
Через МФЦ
|
Через законного представителя
,
Лично
,
Через ЕПГУ
,
Через РПГУ
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления15 мин. |
Срок выполнения услуги3 раб.дн. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
ПредставителиФизические лица |
Результатом предоставления муниципальной услуги является: - выписка из похозяйственной книги (далее – Выписка); - уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги. |
Основания для отказа/приостановления
|
Организация:
Администрация Архангельского сельского поселения Исетского муниципального района
Руководитель:
Крупенина Ирина Евгеньевна
Телефон:
+7 (34537) 2-46-48
Режим работы:
8.00-16.00
Электронная почта:
Адрес:
626392, Тюменская область, Исетский район, с. Архангельское, улица Лермонтова, дом 2
|
Порядок регистрации запросаПредоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: а) прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги (далее - Заявление) и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; б) рассмотрение Заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направление (выдача) результата предоставления муниципальной услуги; в) порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документов. |
Документы
Заявление о предоставлении муниципальной услуги.
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Скачать:Комментарий:Способы подачи:лично - оригинал; электронно - электронный документ, заверенный простой электронной подписью заявителя или его представителя (далее - простая электронная подпись). В случае подачи документов лично, заявление предоставляется в двух экземплярах. Один экземпляр заявления возвращается заявителю с указанием даты и времени принятия заявления и приложенных к нему документов. Заявление в электронной форме подается посредством Регионального портала, переход на страницу заполнения электронной формы возможен также на Едином портале. При подаче заявления в электронной форме к нему прикрепляются электронные документы. документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Комментарий:(предоставление указанного документа не требуется, в случае если от имени юридического лица обращается лицо, имеющее право действовать без доверенности, а также в случаях, когда законный представитель гражданина действует на основании свидетельства о рождении, выданного органами записи актов гражданского состояния Российской Федерации, или документа, выданного органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации) |
Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:Сценарий завершения 2. Предоставление услугиУведомление об отказе в предоставлении муниципальной услугиТип:ОригиналКоличество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в процессе оказания услуги
Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Сценарий завершения 1. Отказ в предоставлении услуги |
Дополнительная информация
Выдача выписки из похозяйственной книги |
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги: «Выдача выписки из похозяйственной книги»
|
Постановление |
от 31.01.2024 |
4 |
https://isetsk.admtyumen.ru/mo/Isetsk/government/villages/Arhangelskoe/adm/more.htm?id=12060550@cmsArticle |
5.1. Заявитель (представитель заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке. 5.2. Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение: а) Главе Администрации на решения и действия (бездействие) Специалиста Администрации; б) директору МФЦ на решения или (и) действия (бездействие) сотрудников МФЦ. 5.3. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на сайте МО в сети «Интернет», Региональном порталах, в МФЦ, а также предоставляется непосредственно должностными лицами Администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному заявителем. 5.4. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». |
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие |
Взаимодействие с ОМСУ
|
Администрация Архангельского сельского поселения Исетского муниципального района
|
Администрация Архангельского сельского поселения Исетского муниципального района
|
Реестровый номер услуги7200000000188605463 |
19.02.2024 0:00:00 |
19.02.2024 23:01:46 |
Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является личное обращение Заявителя в Администрацию, МФЦ с Заявлением и приложенными к нему документами, установленными подразделом 2.6 Регламента (далее – Документы), или поступление Заявления и Документов в Администрацию в электронном виде с использованием Единого портала или Регионального портала.Результат:В случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, Специалист в течение 3 календарных дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению Заявления и направляет Заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона №63-ФЗ, которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью специалиста Администрации и направляется по адресу электронной почты Заявителя либо в его «Личный кабинет» на Едином или Региональном порталах.После получения уведомления об отказе в приеме к рассмотрению Заявления Заявитель вправе обратиться повторно с Заявлением, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения. При соответствии подлинности электронной подписи (электронных подписей) обеспечивает регистрацию Заявления в журнале регистрации обращений. При этом Заявление получаетстатусы «Принято ведомством» или «В обработке», что отражается в «Личном кабинете» Единого портала, Регионального портала. Порядок передачи результата оказания:3.2.2. В ходе личного приема Заявителя сотрудник Администрации или МФЦ:а) устанавливает личность обратившегося Заявителя путем проверки документа, удостоверяющего его личность (в случае обращения представителя Заявителя устанавливает наличие у него полномочий путем проверки документа, подтверждающего полномочия представителя); б) информирует Заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги; в) обеспечивает заполнение Заявления, после этого предлагает Заявителю убедиться в правильности внесенных в Заявление данных и подписать Заявление или обеспечивает прием такого Заявления в случае, если Заявитель самостоятельно оформил Заявление. Проверяет наличие документов, которые в силу подраздела 2.6 Регламента Заявитель должен предоставить самостоятельно; г) в случаях предоставления Заявителем оригиналов Документов, предусмотренных пп. 1, 3, ч. 6 ст. 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» обеспечивает изготовление копий с представленных Заявителем подлинников Документов. Выполняет на таких копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов, должности и даты заверения; д) обеспечивает регистрацию Заявления в Журнале регистрации письменных обращений граждан о выдаче выписок (справок) из похозяйственных книг, а также выдачу Заявителю под личную подпись расписки о приеме Заявления и Документов. При поступлении Заявления от МФЦ, принятого от Заявителя в рамках личного приема в МФЦ, сотрудник Отдела обеспечивает его регистрацию. 3.2.3. При поступлении Заявления и Документов в электронной форме посредством Единого портала или Регионального портала сотрудник Отдела: проверяет подлинность электронной подписи (электронных подписей) в соответствии с требованиями законодательства, регулирующего отношения в области использования электронных подписей. В случае подписания Заявления и Документов квалифицированной подписью, сотрудник Отдела проводит проверку действительности квалифицированной подписи, с использованием которой подписано Заявление и Документы, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона №63-ФЗ (далее - проверка квалифицированной подписи). Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Рассмотрение Заявления и направление результата предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является окончание административной процедуры, установленной подразделом 3.2 РегламентаРезультат:3.3.4. Глава района подписывает Выписку в течение 1 рабочего дня со дня получения проекта Решения или письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги.Сотрудник Отдела в день подписания Выписки или письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги осуществляет их регистрацию в Журнале регистрации выдачи справок, выписок из похозяйственных книг. Сотрудник Отдела в сроки, установленные пунктом 2.4 Регламента, обеспечивает направление результата предоставления муниципальной услуги выбранным Заявителем (представителем Заявителя) способом. Порядок передачи результата оказания:3.3.2. Сотрудник Отдела в течение 1 рабочего дня со дня регистрации Заявления и Документов:- осуществляет проверку Заявления, Документов на предмет наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных подразделом 2.9 Регламента; - при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подразделе 2.9 Регламента осуществляет подготовку проекта письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги и передает его на подпись Главе района. В проекте письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги указываются конкретные основания из установленных в подразделе 2.9 Регламента, а также положения Заявления или Документов, в отношении которых выявлены такие основания. Отказ в предоставлении муниципальной услуги не препятствует повторной подаче документов при устранении причины (основания) для отказа. 3.3.3.При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подразделе 2.9 Регламента, сотрудник Отдела в течение 1 рабочего дня, следующего за днем окончания административной процедуры, установленной пунктом 3.3.2. осуществляет подготовку выписки из похозяйственной книги (далее — Выписка) и передает на подпись Главе района. Выписка о наличии у гражданина права на земельный участок подготавливается по форме, утвержденной приказом Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 25.08.2021 № П/0368 «Об установлении формы выписки из похозяйственной книги о наличии у гражданина права на земельный участок». В иных случаях Выписка может составляться в произвольной форме (например, по форме отдельных листов книги, или по разделам (подразделам), или по конкретным пунктам книги). В случае невозможности формирования выписки из книги в форме электронного документа выписка из книги на бумажном носителе составляется в двух экземплярах. Оба экземпляра являются подлинными. Выписка на бумажном носителе подписывается Главой района или уполномоченным им должностным лицом и заверяется печатью органа местного самоуправления с изображением Государственного герба Российской Федерации. Выписка в форме электронного документа подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью главы района или уполномоченным им должностным лицом. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
Основания для начала:3.4.1.При выявлении Заявителем в выданной Выписке или уведомлении об отказе в предоставлении муниципальной услуги опечаток и ошибок Заявитель может подать заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок.Результат:В случае фактического наличия в Решении или письменном отказе в предоставлении муниципальной услуги опечаток и (или) ошибок данные опечатки и (или) ошибки Администрацией исправляются и Заявителю направляется способом, указанным в заявлении исправленный вариант Решения или письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги.При фактическом отсутствии в Решении или письменном отказе в предоставлении муниципальной услуги опечаток и (или) ошибок Заявителю направляется ответ об отсутствии опечаток и ошибок в выданном Решении или письменном отказе в предоставлении муниципальной услуги. Порядок передачи результата оказания:3.4.2.При обращении об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок Заявитель представляет:заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок по форме, согласно приложению 2 к Регламенту, в случае направления заявления на бумажном носителе при личном обращении или почтовым отправлением, по форме, размещенной на Региональном портале, в случае подачи заявления в форме электронного документа с использованием «Личного кабинета»; документы, имеющие юридическую силу, свидетельствующие о наличии опечаток и (или) ошибок и содержащие правильные данные; выданную Выписку или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги, в котором содержится опечатка и (или) ошибка. 3.4.3.Заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок может быть подано посредством личного обращения в Администрацию, МФЦ, почтового отправления, Регионального портала. 3.4.4.Регистрация заявления осуществляется в порядке и сроки, установленные подразделом 3.2 Регламента. 3.4.5. Решение об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданном Решении или письменном отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается в течение 8 календарных дней со дня регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры: |