Администрация города Ялуторовска
Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
Бесплатное предоставление земельных участков участникам специальной военной операции, а также члену (членам) семьи погибшего (умершего) участника специальной военной операции
Описание услуги
Почтой
,
Через законного представителя
,
Лично
|
Почтой
,
Через законного представителя
,
Лично
|
Услуга предоставляется бесплатно |
В соответствии с пунктом 2.10 административного регламента "Бесплатное предоставление земельных участков участникам специальной военной операции, а также члену (членам) семьи погибшего (умершего) участника специальной военной операции" предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно - без взимания государственной пошлины или иной платы. |
Срок регистрации заявления1 календ. дн. |
Срок выполнения услуги5 раб.дн. |
Комментарий |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
ГражданинЗаявителями являются военнослужащие, лица, заключившие контракт о пребывании в добровольческом формировании, содействующем выполнению задач, возложенных на Вооруженные Силы Российской Федерации, и лица, проходящие (проходившие) службу в войсках национальной гвардии Российской Федерации и имеющие специальные звания полиции, удостоенные звания Героя Российской Федерации или награжденные орденами Российской Федерации за заслуги, проявленные в ходе участия в специальной военной операции, и являющиеся ветеранами боевых действий (далее – участник специальной военной операции), а также указанные в абзацах шестом – восьмом настоящего пункта члены семьи участника специальной военной операции, погибшего (умершего) вследствие увечья (ранения, травмы, контузии) или заболевания, полученных им в ходе участия в специальной военной операции (далее – член (члены) семьи погибшего (умершего) участника специальной военной операции) при соблюдении следующих условий:1) участник специальной военной операции на день завершения своего участия в специальной военной операции был зарегистрирован по месту жительства, а при отсутствии такой регистрации – по месту пребывания в Тюменской области, независимо от срока проживания (пребывания) в Тюменской области; 2) ранее участнику специальной военной операции, члену (членам) семьи погибшего (умершего) участника специальной военной операции не предоставлялся земельный участок в собственность бесплатно по основаниям, указанным в подпунктах 6 и 7 статьи 39.5 Земельного кодекса Российской Федерации; 3) ранее участнику специальной военной операции, члену (членам) семьи погибшего (умершего) участника специальной военной операции до вступления в силу Федерального закона от 23.06.2014 № 171-ФЗ «О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» не предоставлялся земельный участок в собственность бесплатно в соответствии с пунктом 2 статьи 28 Земельного кодекса Российской Федерации. К членам семьи погибшего (умершего) участника специальной военной операции относятся: супруга (супруг), состоявшая (состоявший) в зарегистрированном браке с участником специальной военной операции, погибшим (умершим) вследствие увечья (ранения, травмы, контузии) или заболевания, полученных им в ходе участия в специальной военной операции, на день его гибели (смерти), не вступившая (не вступивший) в повторный брак на дату постановки на учет в качестве лица, имеющего право на предоставление земельного участка в собственность бесплатно; дети участника специальной военной операции, погибшего (умершего) вследствие увечья (ранения, травмы, контузии) или заболевания, полученных им в ходе участия в специальной военной операции, в возрасте до 18 лет (включая усыновленных, пасынков и падчериц), совместно проживающие с супругой (супругом), за исключением детей, в отношении которых участник специальной военной операции лишен родительских прав или ограничен в родительских правах, и детей, в отношении которых отменено усыновление; родитель (родители) участника специальной военной операции, погибшего (умершего) вследствие увечья (ранения, травмы, контузии) или заболевания, полученных им в ходе участия в специальной военной операции, – в случае отсутствия лиц, указанных в абзацах шестом и седьмом настоящего пункта. ПредставителиОт имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги могут выступать иные лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги или иное уполномоченное лицо при наличии у него нотариально удостоверенной доверенности |
Исправленный вариант решения или письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Ответ об отсутствии опечаток и ошибок в выданном решении или письменном отказе в предоставлении муниципальной услуги.
|
Основанием для начала административной процедуры является выявление заявителем (представителем заявителя) в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах опечаток и (или) ошибок. |
Основания для отказа/приостановления
|
Организация:
Администрация города Ялуторовска
Интернет-сайт:
Руководитель:
Смелик Вячеслав Николаевич
Телефон:
8 (34535)2-02-99
Режим работы:
График работы: с понедельника по пятницу с 8 до 17 часов с перерывом на обед с 12 до 13 часов. В предпраздничные дни рабочее время сокращается на 1 час.
Электронная почта:
Адрес:
627010, Тюменская область, город Ялуторовск, улица Ленина, дом 23
|
Порядок регистрации запросаРегистрация заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок осуществляется в порядке и сроки, установленные подразделами 2.13 и 3.2 административного регламента "Бесплатное предоставление земельных участков участникам специальной военной операции, а также члену (членам) семьи погибшего (умершего) участника специальной военной операции" |
Документы
Заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок
Документы, имеющие юридическую силу, свидетельствующие о наличии опечаток и (или) ошибок и содержащие правильные данные
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Комментарий:Подается вместе с заявлением об исправлении технической ошибки Выданное решение или письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги, в котором содержится опечатка и (или) ошибка
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Комментарий:. Копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя (копии страниц, содержащих сведения, позволяющие идентифицировать гражданина, сведения об органе, выдавшем документ, сведения о регистрации по месту жительства, сведения о детях и семейном положении)
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Комментарий:Документ предоставляется участником специальной военной операции (членом (членами) семьи погибшего (умершего) участника специальной военной операции, в том числе для детей в возрасте старше четырнадцати лет) Копия доверенности представителя участника специальной военной операции (члена (членов) семьи погибшего (умершего) участника специальной военной операции
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Комментарий:Предоставляется в случае если заявление подписывается и (или) подается представителем |
Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:Новый документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услугиНовый документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услугиТип:ОригиналСпособ получения:Электронный
Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Описание:.Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Письменный ответ с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документахПисьменный ответ с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документахСпособ получения:Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Описание:. |
Дополнительная информация
Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах |
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Бесплатное предоставление земельных участков участникам специальной военной операции, а также члену (членам) семьи погибшего (умершего) участника специальной военной операции»
|
Постановление |
от 31.01.2024 |
75 |
https://yalutorovsk.admtyumen.ru/mo/yalutorovsk/government/administration/Standard_documents/more.htm?id=12058222@cmsArticle |
Заявитель (представитель заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке. Жалоба может быть адресована должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение, указанным в части 1 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в том числе: 1) председателю Комитета на решения или (и) действия (бездействие) должностных лиц Отдела; 2) Главе муниципального образования город Ялуторовск на решения или (и) действия (бездействие) председателя Комитета; 3) директору МФЦ на решения или (и) действия (бездействие) сотрудников МФЦ. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте Администрации в сети «Интернет», Едином и Региональном порталах, в МФЦ, а также предоставляется непосредственно должностными лицами Администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному заявителем (представителем заявителя). Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами: 1) Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; 2) постановлением Администрации города Ялуторовска от 01.11.2018 № 402 «Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальных услуг»
Контактные данные должностных лиц, которым может быть подана жалоба:
1. Отдел по связям с общественностью и делопроизводству Администрации города Ялуторовска
Тюменская область, г. Ялуторовск, ул. Ленина, 23, каб. № 115.
Телефон: 8 (34535) 3-31-24. График работы и график приема граждан: понедельник-пятница: с 08.00 до 17.00, обеденный перерыв с 12.00. до 13.00., суббота, воскресенье – выходные дни. Адрес электронной почты: kanc_yalutorovsk@72to.ru.
2. Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации города Ялуторовска
Тюменская область, г. Ялуторовск, ул. Свердлова, 43, каб. № 1.
Телефон: 8 (34535) 3-26-29. График работы и график приема граждан: понедельник-пятница: с 08.00 до 17.00, обеденный перерыв с 12.00. до 13.00., суббота, воскресенье – выходные дни. Адрес электронной почты: yal-imuschestvo@mail.ru. |
|
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие |
Взаимодействие с ФОИВ
,
Взаимодействие с ОИВ данного конкретного субъекта РФ
|
Администрация города Ялуторовска
|
Администрация города Ялуторовска
|
Пенсионный фонд Российской Федерации
,
Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Тюменской области
,
Федеральная налоговая служба
,
Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии
|
Реестровый номер услуги7200000000188526108 |
12.09.2024 0:00:00 |
12.09.2024 23:05:21 |
Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя (представителя заявителя) в МФЦ с заявлением и приложенными к нему документами, установленными подразделом 2.6 Регламента (далее - документы), или поступление заявления и документов в Администрацию в электронном виде с использованием Регионального портала, посредством почтового отправленияРезультат:Результатом исполнения административной процедуры является прием от заявителя и регистрация заявления и документов, прилагаемых к заявлению в обязательном порядкеПорядок передачи результата оказания:а) лично, в ходе личного приема документов б) почтой в) электронной почтой
Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
|
Количество взаимодействий заявителей с должностными лицами: 1 взаимодействие продолжительностью 15 минут |