Тюменская область Личный кабинет

Администрация Абатского муниципального района

непосредственно (лично) в Уполномоченную организацию на бумажном носителе

КОМПЕНСАЦИЯ РОДИТЕЛЬСКОЙ ПЛАТЫ ЗА ПРИСМОТР И УХОД ЗА ДЕТЬМИ В ОРГАНИЗАЦИЯХ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Описание услуги

При личном приеме для установления личности заявителя предъявляется паспорт



или иной документ, удостоверяющий личность заявителя. После установления личности заявителя указанные документы подлежат возврату заявителю. При поступлении заявления по почте или посредством Единого портала или Портала услуг Тюменской области сведения, содержащиеся в указанных документах, запрашиваются у соответствующих органов, в том числе посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области (СМЭВ).

Документы, представляемые при личном приеме, представляются в подлинниках (в случае их утраты - в виде дубликатов) либо в копиях. По желанию заявителя верность копий документов, представляемых на личном приеме, может быть заверена в установленном законом порядке.


Лично
Лично
Услуга предоставляется бесплатно

Срок регистрации заявления

1 раб.дн.

Срок выполнения услуги

1 раб.дн.

Максимальный срок ожидания в очереди

15 мин.

Лицо без гражданства

Иностранный гражданин

Гражданин Российской Федерации

регистрация заявления
заявление

Основания для отказа отсутствуют

Организация:
Администрация Абатского муниципального района
Интернет-сайт:
Руководитель:
Васильев Игорь Юрьевич
Телефон:
(34556) 41-7-15
Режим работы:
Режим работы:

понедельник-пятница с 8.00 до 17.00

Обеденный перерыв: с 12.00 до 13.00

Продолжительность рабочего дня, предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Электронная почта:
Адрес:
627540, Тюменская область, Абатский район, село Абатское, улица Ленина, дом 10

Порядок регистрации запроса

3.2.2. Должностное лицо Уполномоченной организации, ответственное за прием и регистрацию заявления и документов, в срок не позднее 1 рабочего дня с даты поступления в Уполномоченную организацию заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги осуществляет их регистрацию.



Дополнительная информация

непосредственно (лично) в Уполномоченную организацию на бумажном носителе
Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги «Компенсация родительской платы за присмотр и уход за детьми в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации образовательных программ дошкольного образования, в Тюменской области»

Распоряжение
от 08.12.2023
5-р
https://uslugi.admtyumen.ru/

5.1.  Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги.

Прием жалоб осуществляется Уполномоченной организацией в месте предоставления государственной услуги.

Жалоба также может быть направлена по почте, либо в электронном виде посредством портала системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими, интегрированного с Порталом услуг Тюменской области, Официального портала органов государственной власти Тюменской области.

5.2.  В досудебном (внесудебном) порядке заявитель может обжаловать решения, действия (бездействие) Уполномоченной организации, специалистов Уполномоченной организации — руководителю Уполномоченной организации.

5.3.  Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы предоставляется заявителям должностными лицами Уполномоченной организации по телефону и при личном обращении заявителя, а также размещается на портале системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими, интегрированным с Порталом услуг Тюменской области, Официальном портале органов государственной власти Тюменской области.

5.4.  Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Уполномоченной организации, а также их должностных лиц, работников:

- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

-   Постановление Правительства Тюменской области от 07.03.2012 № 68-п «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Тюменской области, МФЦ (его филиалами), должностными лицами, государственными служащими исполнительных органов государственной власти Тюменской области, предоставляющих государственные услуги, и работниками МФЦ»;

-   Постановление Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 № 1198 «О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг».


Информация раздела V Регламента размещена в электронном региональном реестре государственных услуг в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 № 173-п «О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области» http://rgu.72to.ru

Услуга не предполагает межведомственное взаимодействие
Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
Администрация Абатского муниципального района
Администрация Абатского муниципального района

Реестровый номер услуги

7200000000188379443
24.01.2024 0:00:00
24.01.2024 23:08:08
прием и регистрация заявления и документов
рассмотрение заявления и представленных документов