Тюменская область Личный кабинет

Администрация Абатского муниципального района

почтовым отправлением в Уполномоченную организацию;

КОМПЕНСАЦИЯ РОДИТЕЛЬСКОЙ ПЛАТЫ ЗА ПРИСМОТР И УХОД ЗА ДЕТЬМИ В ОРГАНИЗАЦИЯХ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Описание услуги

Почтой
Почтой
Услуга предоставляется бесплатно

Срок регистрации заявления

1 раб.дн.

Срок выполнения услуги

1 раб.дн.

Комментарий

нет

Максимальный срок ожидания в очереди

1 раб.дн.

Лицо без гражданства

Иностранный гражданин

Гражданин Российской Федерации

Регистрация заявления.  
Поступление заявления почтовым отправлением

Основания для отказа отсутствуют

Комментарии

нет
Организация:
Администрация Абатского муниципального района
Интернет-сайт:
Руководитель:
Васильев Игорь Юрьевич
Телефон:
(34556) 41-7-15
Режим работы:
Режим работы:

понедельник-пятница с 8.00 до 17.00

Обеденный перерыв: с 12.00 до 13.00

Продолжительность рабочего дня, предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Электронная почта:
Адрес:
627540, Тюменская область, Абатский район, село Абатское, улица Ленина, дом 10

Порядок регистрации запроса

В случае направления заявления по почте датой обращения считается дата поступления заявления в соответствующую Уполномоченную организацию. Заявление, поступившее почтой регистрируется в течение 1 рабочего дня со дня поступления в Уполномоченную организацию

Дополнительная информация

почтовым отправлением в Уполномоченную организацию;
Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги «Компенсация родительской платы за присмотр и уход за детьми в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации образовательных программ дошкольного образования, в Тюменской области»

Распоряжение
от 08.12.2023
5-р
https://uslugi.admtyumen.ru/

5.1.  Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги.

Прием жалоб осуществляется Уполномоченной организацией в месте предоставления государственной услуги.

Жалоба также может быть направлена по почте, либо в электронном виде посредством портала системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими, интегрированного с Порталом услуг Тюменской области, Официального портала органов государственной власти Тюменской области.

5.2.  В досудебном (внесудебном) порядке заявитель может обжаловать решения, действия (бездействие) Уполномоченной организации, специалистов Уполномоченной организации — руководителю Уполномоченной организации.

5.3.  Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы предоставляется заявителям должностными лицами Уполномоченной организации по телефону и при личном обращении заявителя, а также размещается на портале системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими, интегрированным с Порталом услуг Тюменской области, Официальном портале органов государственной власти Тюменской области.

5.4.  Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Уполномоченной организации, а также их должностных лиц, работников:

- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

-   Постановление Правительства Тюменской области от 07.03.2012 № 68-п «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Тюменской области, МФЦ (его филиалами), должностными лицами, государственными служащими исполнительных органов государственной власти Тюменской области, предоставляющих государственные услуги, и работниками МФЦ»;

-   Постановление Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 № 1198 «О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг».


Информация раздела V Регламента размещена в электронном региональном реестре государственных услуг в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 № 173-п «О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области» http://rgu.72to.ru

Услуга не предполагает межведомственное взаимодействие
Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
Администрация Абатского муниципального района
Администрация Абатского муниципального района

Реестровый номер услуги

7200000000188379443
24.01.2024 0:00:00
24.01.2024 23:08:08
прием и регистрация заявления и документов
рассмотрение заявления и представленных документов