Тюменская область Личный кабинет

Администрация Ярковского муниципального района Тюменской области

Согласование вывода источников тепловой энергии, тепловых сетей, расположенных на территории Ярковского муниципального района Тюменской области, в ремонт и из эксплуатации

Согласование вывода источников тепловой энергии, тепловых сетей, расположенных на территории Ярковского муниципального района Тюменской области, в ремонт и из эксплуатации

Описание услуги

Через законного представителя ,  Лично
Через законного представителя ,  Лично
Услуга предоставляется бесплатно

Услуга предоставляется бесплатно.

Срок регистрации заявления

15 мин.

Срок выполнения услуги

30 раб.дн.

Комментарий

 Муниципальная услуга предоставляется с соблюдением следующих сроков:

а) прием заявок о согласовании вывода источников тепловой энергии, тепловых сетей в плановый ремонт - до 10 октября года, предшествующего планируемому;

б) разработка проекта сводного плана - не позднее 30 октября года, предшествующего планируемому;

в) направление проекта сводного плана заявителям и единой теплоснабжающей организации для представления предложений - до 7 ноября года, предшествующего планируемому;

г) рассмотрение предложений заявителей и единой теплоснабжающей организации (при их наличии), принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании вывода в ремонт источников тепловой энергии и тепловых сетей и утверждение сводного плана - не позднее 30 ноября года, предшествующего планируемому;

д) направление утвержденного сводного плана заявителям - в течение 3 рабочих дней со дня утверждения сводного плана;

е) рассмотрение заявок на внесение изменений в сводный план, принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании этих изменений - в течение 5 дней со дня поступления заявки;

ж) направление заявителям, владельцам смежных тепловых сетей и единой теплоснабжающей организации утвержденных изменений в сводный план - в течение 5 календарных дней со дня утверждения изменений в сводный план.

з) принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании вывода из эксплуатации источника тепловой энергии и тепловых сетей (далее - решение) - не позднее 30 дней со дня поступления уведомления о выводе из эксплуатации источника тепловой энергии и тепловых сетей;

и) направление заявителю письменного ответа о согласовании или об отказе в согласовании вывода из эксплуатации источника тепловой энергии и тепловых сетей - в течение 7 дней со дня принятия решения.

 

Максимальный срок ожидания в очереди

15 мин.

Представители

Юридические лица

Физические лица

1. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:

а) согласование вывода в ремонт и из эксплуатации источников тепловой энергии и тепловых сетей;

б) внесение изменений в сводный годовой план ремонтов источников тепловой энергии и тепловых сетей (далее - сводный план);

в) мотивированный отказ в согласовании вывода в ремонт и из эксплуатации источников тепловой энергии и тепловых сетей, внесения изменений в сводный план.

Основания для отказа/приостановления

  • согласование корректировки сроков вывода в ремонт приведет к невозможности обеспечения соблюдения положений пункта 8 Правил вывода в ремонт и из эксплуатации источников тепловой энергии и тепловых сетей, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2012 года № 889 «О выводе в ремонт и из эксплуатации источников тепловой энергии и тепловых сетей», - в случае внесения изменений в сводный план. 2.10.2. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

  • наличие угрозы возникновения дефицита тепловой энергии, выявленного на основании анализа схемы теплоснабжения (консервация или ликвидация), что влечет приостановку вывода источников тепловой энергии и тепловых сетей из эксплуатации на срок не более чем 3 года - в случае вывода источника тепловой энергии, тепловых сетей из эксплуатации;

  • уведомление подано позднее, чем за 8 месяцев до планируемого вывода источников тепловой энергии, тепловых сетей из эксплуатации - в случае вывода источников тепловой энергии, тепловых сетей из эксплуатации;

  • вывод в ремонт источника тепловой энергии и тепловых сетей в ходе отопительного периода приводит к ограничению теплоснабжения потребителей тепловой энергии - в случае вывода источников тепловой энергии, тепловых сетей в ремонт;

  • совпадение сроков вывода в ремонт источников тепловой энергии, указанных в заявке, со сроками вывода в ремонт другого источника тепловой энергии, требующего длительного ремонта, осуществление которого не может быть разделено на этапы, позволяющие после окончания каждого из этапов вывести объект источника тепловой энергии из ремонта, и одновременный вывод в ремонт таких источников тепловой энергии может привести к нарушению надежного теплоснабжения - в случае вывода источников тепловой энергии в ремонт;

  • заявка на вывод в плановый ремонт подана после 10 октября года, предшествующего планируемому - в случае вывода источников тепловой энергии, тепловых сетей в ремонт;

  • поступление ответа на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

  • заявитель не относится к категории лиц, указанных в пункте 1.2 Регламента;

Организация:
Администрация Ярковского муниципального района Тюменской области
Интернет-сайт:
Руководитель:
Золотухин Евгений Михайлович
Телефон:
(34531) 2-55-32
Режим работы:
Понедельник-пятница с 08:00 до 17:00
Обед с 12:00 до 13:00
Выходной: суббота, воскресенье
Электронная почта:
Адрес:
626050, Тюменская область, Ярковский район, село Ярково, улица Пионерская, дом 87

Порядок регистрации запроса

3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

а) прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

б) рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направление (выдача) результата предоставления муниципальной услуги;

в) порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документов.

Доступ заявителей к сведениям о муниципальной услуге, возможность получения сведений о ходе рассмотрения заявления, взаимодействие органа, предоставляющего муниципальную услугу, с организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги обеспечиваются посредством Единого портала

Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги (по выбору заявителя), иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги в электронной форме, обеспечиваются посредством Регионального портала.

3.1.2. Особенности выполнения отдельных административных процедур в МФЦ

3.1.2.1 При предоставлении муниципальной услуги в МФЦ заявитель вправе:

а) получать информацию о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ, о ходе рассмотрения заявления (в части процедур, выполняемых в МФЦ, а также процедур, выполняемых Администрацией, информация о ходе выполнения которых передается в МФЦ), по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также имеет право на консультирование о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ;

б) осуществить предварительную запись на прием в МФЦ для подачи документов и для получения результата муниципальной услуги, в том числе в случае подачи заявления в электронном виде и если заявитель выбрал способ получения результата муниципальной услуги в МФЦ. Запись на прием в МФЦ осуществляется через официальный сайт МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www.mfcto.ru).

3.1.2.2. Административные процедуры, предусмотренные пунктом 3.1.2.1. Регламента, выполняются в соответствии с Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 № 1376, Стандартом обслуживания заявителей в Государственном автономном учреждении Тюменской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Тюменской области», утвержденного постановлением Правительства Тюменской области от 08.12.2017 №610-п.


Документы

ЗАЯВКА на вывод источников тепловой энергии, тепловых сетей в ремонт

Количество:

1

Тип:

Обязательный

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Скачать:

ЗАЯВКА о внесении изменений в сводный годовой план ремонтов источников тепловой энергии и тепловых сетей

Количество:

1

Тип:

Обязательный

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Скачать:

УВЕДОМЛЕНИЕ о выводе источников тепловой энергии и тепловых сетей из эксплуатации

Количество:

1

Тип:

Обязательный

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Скачать:

Заявление об исправлении технической ошибки №34

Количество:

1

Тип:

Обязательный

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Скачать:


Дополнительная информация

Согласование вывода источников тепловой энергии, тепловых сетей, расположенных на территории Ярковского муниципального района Тюменской области, в ремонт и из эксплуатации
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Согласование вывода источников тепловой энергии, тепловых сетей, расположенных на территории Ярковского муниципального района Тюменской области, в ремонт и из эксплуатации»

Постановление
от 11.05.2023
34

5.1. Заявитель (представитель заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и (или) решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение:

а) заместителю Главы Администрации, координирующему и контролирующему деятельность структурных подразделений Администрации, на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц структурных подразделений Администрации; 

б) Главе Администрации на решения и (или) действия (бездействие) заместителя Главы Администрации, координирующего и контролирующего деятельность определенного структурного подразделения Администрации;

в) директору МФЦ на решения и (или) действия (бездействие) сотрудников МФЦ.

5.3. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте Администрации  в сети «Интернет», Едином и Региональном порталах, в МФЦ, а также предоставляется непосредственно должностными лицами Администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному заявителем.

5.4. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами:

Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

постановлением администрации Ярковского муниципального района от 27.04.2020 года № 28 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальных услуг».

 

 

  • Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Согласование вывода источников тепловой энергии, тепловых сетей, расположенных на территории Ярковского муниципального района Тюменской области, в ремонт и из эксплуатации»
    34 Постановление от 11.05.2023  Скачать
Услуга не предполагает межведомственное взаимодействие
Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
Администрация Ярковского муниципального района Тюменской области
Администрация Ярковского муниципального района Тюменской области

Реестровый номер услуги

7200000000188397798
24.01.2024 0:00:00
24.01.2024 23:03:40
Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги, выдача результата муниципальной услуги
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах