Администрация Муллашинского муниципального образования
Выдача разрешения на вступление в брак несовершеннолетнему лицу
Выдача разрешения на вступление в брак несовершеннолетнему лицу
Описание услуги
Отсутствует |
По e-mail
,
Почтой
,
Через законного представителя
,
Лично
,
Через РПГУ
|
По e-mail
,
Через законного представителя
,
Лично
,
Через ЕПГУ
,
Через РПГУ
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Отстутсвует |
Срок регистрации заявления15 мин. |
Срок выполнения услуги10 раб.дн. |
КомментарийСрок предоставления муниципальной услуги не может превышать 10 рабочих дней (при непосредственной угрозе жизни одной из сторон, желающих вступить в брак, - 3 рабочих дней) со дня регистрации заявления и прилагаемых к нему документов |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
Физические лица |
Результатами предоставления муниципальной услуги являются: а) решение о разрешении на вступление в брак несовершеннолетнему лицу; б) решение об отказе в выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетнему лицу (далее также отказ в выдаче разрешения). |
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя (представителя заявителя) с заявлением и иными документами, установленными подразделом 2.6. Регламента, посредством личного приема в Администрации или в электронной форме посредством Единого портала или Регионального портала в Администрацию. |
Основания для отказа/приостановления
|
Организация:
Администрация Муллашинского муниципального образования
Интернет-сайт:
Руководитель:
Хусаинова Тансыла Мухамедсафеевна
Телефон:
8(3452) 77-47-25
Электронная почта:
Адрес:
625531, Тюменская область, Тюменский муниципальный район район, село Муллаши, Тюменский район населенного пункта, улица Советская, дом 2
|
Порядок регистрации запросаПри поступлении заявления и документов в электронной форме сотрудник Администрации обеспечивает регистрацию заявления в журнале входящей документации. При этом заявление получает статусы «Принято ведомством» или «В обработке», что отражается в «Личном кабинете» Единого портала или Регионального портала (в зависимости от информационного ресурса, посредством которого было подано заявление). В случае, если заявителем представлены электронные документы, подписанные электронной квалифицированной подписью, сотрудник Администрации проверяет подлинность электронной подписи посредством обращения к Единому порталу.При поступлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, посредством почтового отправления сотрудник Администрации обеспечивает регистрацию заявления в журнале входящей документации. |
Документы
Решение суда, вступившее в законную силу, об установлении места жительства несовершеннолетнего
Количество:1 Тип:Обязательный, Заверенная копия Вариант предоставления:
Комментарий:Отсутствует В случае подачи заявления лично- копия, заверенная судом, принявшим решение; почтой- оригинал документа; электронно - электронный документ, удостоверенный усиленной квалифицированной подписью, выдавшего его лица или нотариуса. Справка медицинской организации, подтверждающая непосредственную угрозу жизни одной из сторон
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Комментарий:Отсутствует Заявление о получении разрешения на вступление в брак несовершеннолетнему ли-цу, не достигшему возраста шестнадцати лет
Заявление о получении разрешения на вступление в брак несовершеннолетнему ли-цу, достигшему возраста шестнадцати лет, но не достигшему возраста восем-надцати лет
Справка медицинской организации о наличии беременности
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Комментарий:Отсутствует |
Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Сценарий завершения 1. Постановление о выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетнему лицу ОтсутствуетОтказ в предоставлении услуги/исполнении функции:Отказ в предоставлении В выдаче разрешения на вступление в брак отказывается при наличии одного из следующих оснований:а) не достижение лицом, желающим вступить в брак, возраста 14 лет; б) отсутствие уважительных причин (особых обстоятельств); в) представление неполного перечня документов, представление которых является обязательным в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Регламента; г) если имеется обстоятельство, препятствующее заключению брака, предусмотренное статьей 14 Семейного кодекса Российской Федерации (при выдаче разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста 16 лет, но не достигшим возраста восемнадцати лет) д) признание судом лица, желающего вступить в брак с несовершеннолетним, недееспособным вследствие психического расстройства (при выдаче разрешения на вступление в брак лицу, достигшему возраста шестнадцати лет). Отказ в выдаче разрешения не препятствует повторной подаче документов при устранении причины (основания) отказа. Отказ в предоставлении муниципальной услуги может быть обжалован заявителем в досудебном (внесудебном) или судебном порядке. |
Дополнительная информация
Выдача разрешения на вступление в брак несовершеннолетнему лицу |
Постановление администрации Муллашинского МО Об утверждении административного регламента предоставлениямуниципальной услуги Выдача разрешения на вступление в брак несовершеннолетнему лицу
|
Постановление |
от 22.12.2017 |
32 |
https://atmr.ru/upload/iblock/867/b85dal4ciwji50lfojw4c67wr9aa2jey.docx |
Заявитель может обратиться с жалобой на решение и действия (бездействие) администрации, должностных лиц администрации, либо сотрудников администрации, предоставляющих муниципальную услугу, в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги; 2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги; 3) требование у заявителя документов или информации, либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги; 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами; 6) затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами; 7) отказ администрации, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица администрации, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений; 8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги; 9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами; 10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» 5.2. Сроки рассмотрения жалобы. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению Главой Администрации1 либо должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации в Администрации, а в случае обжалования отказа Администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 1 |
|
Услуга не предполагает межведомственное взаимодействие |
Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
|
Участвующие организации:Консультирование
|
Администрация Муллашинского муниципального образования
|
Администрация Муллашинского муниципального образования
|
Реестровый номер услуги7200000000165145392 |
25.10.2024 0:00:00 |
25.10.2024 23:04:59 |
Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является обращение заявителя в Отдел посредством личного приема или направления документов почтовым отправлением или в электронной форме. Заявление подается по форме, определенной в приложениях 2, 3 к Регламенту, а в случае подачи заявления в электронной форме, заявление заполняется по форме, размещенной на Портале государственных и муниципальных услуг. При этом, в случае, установленном ч.2 п.2.6 Регламента, заявление и документы предоставляются в рамках личного приема.Результат:Результатом административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:а) при личном приеме заявителя: выдача расписки о приеме документов; б) при поступлении документов в электронном виде: направление сообщения о приеме документов; в) при поступлении документов почтовым отправлением: направление расписки о приеме документов посредством почтового отправления. Порядок передачи результата оказания:Фиксация результата административной процедуры осуществляется путем занесения информации о зарегистрированном заявлении в журнале входящей документацииКомментарий:Фиксация результата административной процедуры осуществляется путем занесения информации о зарегистрированном заявлении в журнале входящей документацииИспользуется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Административные действия:
Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок выполнения:15 мин.Ответственное должностное лицо:Ответственным за выполнение административной процедуры является сотрудник МФЦ, Администрации, к фукциям которого относится прием и регистрация заявления и документов
Рассмотрение заявления и документов, направление (выдача) результата предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является окончание административной процедуры, установленной подразделом 3.1. административного регламентаРезультат:Результатом исполнения административной процедуры является направление (выдача) заявителю либо в МФЦ результата услуги в соответствии с выбранным в заявлении способом предоставления результата услугиПорядок передачи результата оказания:Фиксация результата административной процедуры осуществляется путем занесения информации в журнал исходящей документацииКомментарий:Фиксация результата административной процедуры осуществляется путем занесения информации в журнал исходящей документацииИспользуется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Административные действия:
рассмотрение документов и подготовка проекта решения о разрешении на вступление в брак либо об отказе в выдаче разрешения
Максимальный срок выполнения:10 раб.дн.Ответственное должностное лицо:Ответственным за выполнение административной процедуры является сотрудник Администрации |