Тюменская область Личный кабинет

Департамент имущественных отношений Тюменской области

Обращение Заявителя, указанного в подпункте 1.2.2 пункта 1.2 Административного регламента, или его Представителя

Передача в собственность граждан занимаемых ими жилых помещений жилищного фонда Тюменской области (приватизация жилищного фонда)

Описание услуги

Через РПГУ ,  Через МФЦ
Через РПГУ ,  Через МФЦ ,  Лично
Услуга предоставляется бесплатно

Срок регистрации заявления

1 раб.дн.

Срок выполнения услуги

30 календ. дн.

Комментарий


2.6. Срок предоставления государственной услуги:

2.6.1. со дня поступления заявления о приватизации жилого помещения, находящегося в государственной собственности Тюменской области, по день направления (выдачи) Заявителю уведомления Департамента, содержащего предложение о заключении договора приватизации либо уведомления Департамента об отказе в заключении договора приватизации - 50 календарных дней;

2.6.2. со дня поступления заявления о внесении изменений в договор приватизации по день направления (выдачи) Заявителю уведомления Департамента, содержащего предложение о внесении изменений в договор приватизации либо уведомления Департамента об отказе во внесении изменений в договор приватизации - 30 календарных дней;

2.6.3. со дня поступления заявления о расторжении договора приватизации по день направления (выдачи) Заявителю уведомления Департамента, содержащего предложение о расторжении договора приватизации либо уведомления Департамента об отказе в расторжении договора приватизации - 30 календарных дней;

2.6.4. со дня поступления заявления о выдаче дубликата договора приватизации по день направления (выдачи) Заявителю дубликата договора приватизации либо уведомления Департамента об отказе в выдаче дубликата договора приватизации - 30 календарных дней;

2.6.5. со дня поступления заявления о прекращении процедуры заключения договора приватизации по день направления (выдачи) Заявителю уведомления Департамента о прекращении процедуры заключения договора приватизации либо уведомления Департамента об отказе в прекращении процедуры заключения договора приватизации - 12 календарных дней.


Максимальный срок ожидания в очереди

15 мин.

Представители

Физические лица

результатом предоставления государственной услуги является подготовка и направление (выдача) Заявителю (Представителю) уведомления Департамента, содержащего предложение о внесении изменений в договор приватизации, либо уведомления Департамента об отказе во внесении изменений в договор приватизации

Основания для отказа/приостановления

  • 2.14.2. основаниями для отказа в приеме заявлений о внесении изменений в договор приватизации, о расторжении договора приватизации и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются

    а) несоответствие содержания заявления о внесении изменений в договор приватизации требованиям, установленным приложением N 4 к Административному регламенту либо непредоставление или предоставление не в полном объеме документов, предусмотренных в подпункте 2.8.2 пункта 2.8 Административного регламента (при подаче заявления о внесении изменений в договор приватизации);

    б) несоответствие содержания заявления о расторжении договора приватизации требованиям, установленным приложением N 5 к Административному регламенту либо непредоставление или предоставление не в полном объеме документов, предусмотренных в подпункте 2.8.3 пункта 2.8 Административного регламента (при подаче заявления о расторжении договора приватизации);

  • 2.15. Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством не предусмотрены.

  • 2.16.2. основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги в части внесения изменений в договор приватизации являются:

    2.16.2.1. лицо, обратившееся с заявлением о внесении изменений в договор приватизации, не является лицом, с которым заключен договор приватизации;

    2.16.2.2. документы, запрошенные в рамках межведомственного информационного взаимодействия, не подтверждают полномочия Представителя;

    2.16.2.3. основания для внесения изменений в договор приватизации не относятся к таким основаниям, как исправление допущенных технических ошибок и опечаток;

Организация:
Департамент имущественных отношений Тюменской области
Интернет-сайт:
Руководитель:
Киселев Андрей Валерьевич
Телефон:
(3452) 69-01-79
Режим работы:
Понедельник - четверг: с 8-45 до 18-00
Пятница: с 9-00 до 17-00
Перерыв: с 13-00 до 14-00

Электронная почта:
Адрес:
625004, Тюменская область, город Тюмень, улица Сакко, дом 30, корпус 1

Порядок регистрации запроса

2.20. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется в день его поступления в Департамент.

Заявление, поступившее в электронном виде в нерабочий день или за пределами рабочего времени рабочего дня, подлежит регистрации не позднее рабочего дня, следующего за днем его поступления. При этом днем поступления заявления будет считаться день регистрации заявления о предоставлении государственной услуги.


Документы

Заявление о внесении изменений в договор приватизации по форме согласно приложению N 4 к Административному регламенту

Количество:

1

Тип:

Обязательный

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Скачать:

Комментарий:

При подаче заявления в электронной форме документ заверяется электронной подписью Заявителя или Представителя

Документ, удостоверяющий личность Заявителя или Представителя

Количество:

1

Тип:

Обязательный

Вариант предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Комментарий:

При подаче заявления в электронной форме предоставление документа не требуется (проверка сведений о документе, удостоверяющем личность Заявителя или Представителя, осуществляется путем направления межведомственного запроса)

Документ, подтверждающий полномочия Представителя, за исключением документов, находящихся в распоряжении органов опеки и попечительства Российской Федерации

Количество:

1

Тип:

Обязательный

Вариант предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Комментарий:

При подаче заявления в электронной форме предоставляется электронный документ, удостоверенный усиленной квалифицированной подписью нотариуса

Документы, предусмотренные подпунктами 2.8.1.2 - 2.8.1.6, 2.8.1.10 пункта 2.8.1 Административного регламента, подтверждающие обстоятельства для внесения изменений в договор приватизации (наличие технических ошибок, опечаток), в случае, если указанные документы ранее не предоставлялись Заявителем при подаче заявления о приватизации жилого помещения, либо вступившее в законную силу решение суда о внесении изменений в договор приватизации

Количество:

1

Тип:

Обязательный

Вариант предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Комментарий:

При подаче заявления в электронной форме предоставляются электронные документы, удостоверенные усиленной квалифицированной подписью лиц, выдавших такие документы либо нотариуса

Согласие, выраженное в письменной форме, граждан, указанных в договоре приватизации, на внесение изменений в договор приватизации (при наличии вступившего в законную силу решения суда о внесении изменений в договор приватизации, согласие граждан не требуется)

Количество:

1

Тип:

Обязательный

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Комментарий:

При подаче заявления в электронной форме документ заверяется электронной подписью Заявителя или Представителя

Документ, подтверждающий полномочия Представителя в части документов, подтверждающих установление над несовершеннолетним гражданином либо лицом, ограниченным судом в дееспособности, признанным судом недееспособным, опеки (попечительства), выданные органами опеки и попечительства Российской Федерации

Количество:

1

Тип:

Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия)

Вариант предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Комментарий:

Заявитель вправе предоставить

Документы, предусмотренные подпунктами 2.11.1.1 - 2.11.1.3, 2.11.1.5, 2.11.1.9 пункта 2.11.1 Административного регламента, подтверждающие обстоятельства для внесения изменений в договор приватизации (наличие технических ошибок, опечаток)

Количество:

1

Тип:

Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия)

Вариант предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Комментарий:

Заявитель вправе предоставить

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:

Подготовка уведомления о прекращении предоставления государственной услуги и направление (выдача) его Заявителю
    Уведомление о прекращении предоставления государственной услуги по инициативе Заявителя

      Способ получения:

      Электронный
      Бумажный

      Количество экземпляров:

      1

      Варианты предоставления:

      Выдается в конце оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:

Подготовка и направление (выдача) Заявителю (Представителю) уведомления Департаментаоб отказе во внесении изменений в договор приватизации
    Уведомление Департамента об отказе во внесении изменений в договор приватизации

      Способ получения:

      Электронный
      Бумажный

      Количество экземпляров:

      1

      Варианты предоставления:

      Выдается в конце оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:

Подготовка и направление (выдача) Заявителю (Представителю) уведомления Департамента, содержащего предложение о внесении изменений в договор приватизации
    Уведомление Департамента, содержащее предложение о внесении изменений в договор приватизации

      Способ получения:

      Электронный
      Бумажный

      Количество экземпляров:

      1

      Варианты предоставления:

      Выдается в конце оказания услуги

Дополнительная информация

Обращение Заявителя, указанного в подпункте 1.2.2 пункта 1.2 Административного регламента, или его Представителя
Об утверждении административного регламента

Распоряжение
от 07.11.2017
131/08-1
http://www.admtyumen.ru

5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) Департаментом, должностными лицами Департамента, государственными служащими, Многофункциональным центром, а также работниками Многофункционального центра при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба) в порядке, предусмотренном Федеральным законом N 210-ФЗ.

5.2. Информация, указанная в настоящем разделе Административного регламента, размещается на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области и в электронном региональном реестре государственных услуг в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области".

5.3. Жалоба Заявителя на нарушение порядка предоставления государственной услуги Департаментом, должностным лицом, государственным служащим Департамента подается заместителю Губернатора Тюменской области, директору Департамента в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме.

Жалоба подается (направляется) Заявителем в Департамент следующими способами:

в форме документа на бумажном носителе - в Департамент;

в форме документа на бумажном носителе - по почте в адрес Департамента;

в форме электронного документа - посредством использования официальной электронной почты Департамента (dio@72to.ru);

в форме электронного документа - посредством Единого портала (https://www.gosuslugi.ru/);

в форме электронного документа - посредством Портала услуг Тюменской области http://uslugi.admtyumen.ru;

через Многофункциональный центр;

через Официальный портал органов государственной власти Тюменской области.

5.4. Жалоба Заявителя на нарушение порядка предоставления государственной услуги Многофункциональным центром, работниками Многофункционального центра подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме.

Жалоба подается (направляется) Заявителем в форме документа на бумажном носителе в филиал Многофункционального центра, в который Заявитель подавал заявление и документы для предоставления государственной услуги. Жалоба в форме документа на бумажном носителе может быть также направлена по почте либо в электронном виде посредством Официального портала органов государственной власти Тюменской области.

Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги работником Многофункционального центра подаются руководителю этого Многофункционального центра.

Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя Многофункционального центра подается заместителю Губернатора Тюменской области, руководителю Аппарата Губернатора Тюменской области способами, указанными в абзаце втором настоящего пункта.

5.5. Информирование Заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется путем размещения информации:

на Едином портале (https://www.gosuslugi.ru/);

на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области по адресу: https://admtyumen.ru;

в электронном региональном реестре государственных услуг на Портале услуг Тюменской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://uslugi.admtyumen.ru;

на информационных стендах в Многофункциональном центре.

5.6. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) Департамента, должностных лиц Департамента, государственных служащих, Многофункционального центра, а также работника Многофункционального центра регулируется:

Федеральным законом N 210-ФЗ;

постановлением Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг";

постановлением Правительства Тюменской области от 07.03.2012 N 68-п "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Тюменской области, МФЦ (его филиалами), должностными лицами, государственными служащими исполнительных органов государственной власти Тюменской области, предоставляющих государственные услуги, и работниками МФЦ".



Услуга предполагает межведомственное взаимодействие
Взаимодействие с ФОИВ ,  Взаимодействие с ОИВ данного конкретного субъекта РФ ,  Взаимодействие с ОИВ субъектов РФ ,  Взаимодействие с ОМСУ
Департамент имущественных отношений Тюменской области
Департамент имущественных отношений Тюменской области
Государственное бюджетное учреждение Тюменской области «Центр кадастровой оценки и хранения учетно-технической документации» ,  Департамент социального развития Тюменской области ,  Органы местного самоуправления Тюменской области ,  Управление записи актов гражданского состояния Тюменской области ,  Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Тюменской области ,  Управление Федеральной миграционной службы по Тюменской области ,  Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии

Реестровый номер услуги

7200000000166177080
17.04.2024 0:00:00
17.04.2024 23:01:43
Прием и регистрация Департаментом заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Выявление отутствия или наличия оснований для отказа в приеме заявления о предоставлении государственной услуги и документов
Формирование и рассмотрение дела по заявлению о предоставлении государственной услуги
Выявление отсутствия или наличия основания для отказа в предоставлении государственной услуги
Направление (выдача) результатов предоставления государственной услуги

Количество взаимодействий заявителей с должностными лицами:

Минимально возможное количество взаимодействий гражданина с должностными лицами, участвующими в предоставлении государственной услуги