Администрация Сладковского муниципального района
Получение социальной выплаты на строительство (приобретение) жилья
Обеспечение жильем граждан, проживающих и работающих на сельских территориях либо изъявивших желание переехать на постоянное место жительства на сельские территории и работать там
Описание услуги
Лично
,
Через ЕПГУ
,
Через РПГУ
|
Лично
,
Через ЕПГУ
,
Через РПГУ
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления15 мин. |
Срок выполнения услуги396 календ. дн. |
Комментарий. Срок включения граждан в списки граждан, изъявивших желание улучшить жилищные условия с использованием социальных выплат в планируемом году, формируемые Администрацией на соответствующий год, составляет не более 396 календарных дней со дня регистрации заявления с приложенными документами Администрацией.Срок выдачи свидетельства о предоставлении социальных выплат на
строительство (приобретение) жилья на сельских территориях составляет не более
8 календарных дней со дня регистрации заявления о выдаче свидетельства с
приложенными документами. Срок составления акта обследования строящегося жилого дома
(пристраиваемого жилого помещения) составляет не более 10 рабочих дней со дня
регистрации заявления с приложенными документами. Срок проверки договоров в целях перечисления средств социальных выплат
по договорам подряда на строительство жилого дома (на выполнение отдельных
видов работ), участия в долевом строительстве жилого дома (квартиры),
купли-продажи жилого помещения либо материалов, оборудования для строительства
жилого дома, жилищного кредита (займа), в том числе ипотечного) на соответствие
сведений, указанных в договорах, сведениям, содержащимся в свидетельствах
составляет не более 5 рабочих дней со дня поступления заявления и договора в
Администрацию. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
Гражданин Российской Федерации |
Конечным результатом предоставления государственной услуги является перечисление (выдача) гражданину социальной выплаты, либо направление уведомления об отказе во включении гражданина в списки очередников. |
Основания для отказа отсутствуют |
КомментарииОснования
для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной
услуги, отсутствуют. |
Организация:
Администрация Сладковского муниципального района
Интернет-сайт:
Руководитель:
Иванов Александр Вениаминович
Телефон:
(34555) 2-34-33
Режим работы:
Понедельник: с 8.00 до 17.00, обед с 12.00 до 13.00; вторник-пятница с 08.00 до 16.00, обед с 12.00 до 13.00; суббота, воскресенье - выходные дни
Электронная почта:
Адрес:
627610, Тюменская область, Сладковский район район, город село Сладково, Сладковский район населенного пункта, улица Ленина, дом 59
|
Порядок регистрации запросаРегистрация поступившего заявления с приложенными документами производится в день их поступления, в течение 15 минут |
Дополнительная информация
Получение социальной выплаты на строительство (приобретение) жилья |
Об утверждении административного регламента по представлению государственной услуги "Обеспечение жильем граждан, проживающих и работающих на сельских территориях либо изъявивших желание переехать на постоянное место жительства на сельские территории и работать там"
|
Регламент |
от 21.07.2020 |
10. |
1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Администрации, а также решений и действий (бездействия) должностных лиц, принятых в ходе предоставления государственной услуги. 2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования - решения и действия (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги; 2) нарушение срока предоставления государственной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области для предоставления государственной услуги; 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Тюменской области для предоставления государственной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области; 6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги государственной платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации; 3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы. 3.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию. Жалобы на решения, принятые руководителем Администрации, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем Администрации. 3.2. Прием и регистрация жалобы осуществляется специалистом отдела по приему корреспонденции Администрации либо Департамента. Регистрация всех поступивших жалоб осуществляется в день их поступления в Администрацию. Регистрация жалобы при личном обращении заявителя, производится в его присутствии не более 15 минут. 4. Жалоба должна содержать: - наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; - фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; - сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу; - доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 5. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации, в приеме документов у заявителя - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют. 6. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. 7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6. настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 9. Заявители имеют право запрашивать и получать в Администрации информацию и документы, необходимые для обжалования решения, принятого в ходе предоставления государственных услуг, действия или бездействия должностных лиц Администрации по письменному требованию, направленному в Администрацию. Требование о предоставлении информации и выдаче документов рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня поступления запроса. Заявителю в срок не позднее 3 рабочих дней со дня завершения рассмотрения требования направляется ответ с приложением копий документов, заверенных в установленном действующим законодательством порядке, при их наличии в Администрации. 10. Порядок информирования заявителя о порядке подачи и рассмотрения жалобы аналогичен порядку, изложенному в пункте 1.3. настоящего административного Регламента. 11. Ответ на жалобу может быть обжалован заявителем в судебном порядке. |
|
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие |
Переданные на исполнение полномочия
|
Администрация Сладковского муниципального района
|
Администрация Сладковского муниципального района
|
Реестровый номер услуги7200000000187871819 |
26.03.2025 0:00:00 |
26.03.2025 23:03:11 |
Стандарт предоставления государственной услуги
Основания для начала:Обеспечение жильем молодых семей и молодых специалистов, проживающих и работающих на селе либо изъявивших желание переехать на постоянное место жительства в сельскую местность и работать там.Результат:Конечным результатом предоставления государственной услуги является перечисление (выдача) социальной выплаты молодой семье (молодому специалисту), либо направление уведомления об отказе во включении молодой семьи (молодого специалиста) в списки молодых семей (молодых специалистов), либо направление уведомления об отказе в выдаче свидетельства молодой семье (молодому специалисту)Порядок передачи результата оказания:Результатом административного действия является выдача свидетельства либо отказ в выдаче свидетельства.Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры: |