Администрация Бердюжского муниципального района
Заявитель обратился за выдачей документов в соответствии с Положением о порядке предоставления субсидий из средств областного бюджета на возмещение части затрат на поддержку сельскохозяйственного страхования, утвержденным постановлением Правительства Тюменской области от 12.04.2023 N 198-п.
Проверка достоверности документов, представляемых для получения государственной поддержки субъектами государственной поддержки, подготовка заключений по ним, а также согласование указанных документов
Описание услуги
Почтой
,
Через законного представителя
,
Лично
|
Почтой
,
Через законного представителя
,
Лично
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления1 раб.дн. |
Срок выполнения услуги12 раб.дн. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
КомментарийМаксимальный
срок предоставления государственной услуги в соответствии с вариантом
предоставления составляет 12 рабочих дней со дня регистрации заявления с
приложенными к нему документами в Администрации. |
Индивидуальный предпринимательЮридические лицаК категории получателей субсидии относятся сельскохозяйственные товаропроизводители (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов, государственных (муниципальных) учреждений), признанные таковыми в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2006 N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства" по данным отчетности о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей за предыдущий финансовый год, заключившие со страховщиком (страховщиками) договор (договоры) сельскохозяйственного страхования (сострахования).ПредставителиОт имени заявителя с целью получения государственной услуги может выступать иное лицо, имеющее право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения его заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителя при предоставлении государственной услуги. |
Выдача комплекта документов с подписанной справкой - расчетом, включающей заключение о возможности (невозможности) предоставления государственной поддержки. |
Заявителю для предоставления государственной услуги необходимо представить в Администрацию заявление по форме и в соответствии с приложением N 2 к настоящему Регламенту, а также документы, указанные в подпункте "д" пункта 2.6.1.6 Регламента. |
Основания для отказа отсутствуют |
КомментарииОснования для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют.
Приостановление предоставления государственной услуги не предусмотрено. |
Организация:
Администрация Бердюжского муниципального района
Интернет-сайт:
Руководитель:
Хуснулин Александр Александрович
Телефон:
8(34554) 2-24-46
Режим работы:
Понедельник - пятница, с 8 час.00 мин. до 17 час. 00 мин., перерыв на обед - с 12 час. 00 мин. до 13 час. 00 мин., суббота и воскресенье - выходные дни.
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час .
Электронная почта:
Адрес:
627440, Тюменская область, Бердюжский район, город село Бердюжье, улица Крупской, дом 1
|
Порядок регистрации запросаРегистрация поступившего заявления с приложенными документами, предусмотренными пунктом 2.6 Регламента производится Специалистом подразделения Администрации, уполномоченным осуществлять регистрацию заявления и поступивших документов в день их поступления в Администрацию. |
Документы
Документ, удостоверяющий личность Заявителя или Представителя заявителя
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Скачать:Комментарий:Предъявляется для обозрения при личном обращении Заявителя или Представителя за предоставлением государственной услуги. Документ, подтверждающий полномочия Представителя действовать от имени Заявителя
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Комментарий:Предоставляется в случае, если заявление подается Представителем заявителя. Опись документов
Количество:2 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Комментарий:В описи указываются реквизиты документов, количество листов. Опись составляется в двух экземплярах. Первый экземпляр описи с отметкой о дате, времени и должностном лице, принявшем документы, остается у Участника отбора, а второй (копия) прилагается к заявке и документам. Документы в соответствии с подпунктами 2.8.1 - 2.8.8, абзацем вторым подпункта 2.8.9, подпунктом 2.8.10 пункта 2.8 Положения о порядке предоставления субсидий из средств областного бюджета на возмещение части затрат на поддержку сельскохозяйственного страхования, утвержденного постановление Правительства ТО от 12.04.2023 №198-п
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Скачать:Заявление на получение результата "Выдача комплекта документов с подписанной справкой-расчетом, включающей заключение о возможности (невозможности) предоставления государственной поддержки"
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Скачать:Комментарий:Подается в Администрацию в письменной форме с приложением комплекта документов, определенных условиями предоставления субсидий по каждому направлению государственной поддержки. |
Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Выдача комплекта документов с подписанной справкой - расчетом, включающей заключение о возможности (невозможности) предоставления государственной поддержки Решение о предоставлении государственной услуги выражается в подписании руководителем органа управления АПК справки-расчета, представленной в составе документов, предусмотренных подпунктом "д" пункта 2.6.1.6 Регламента, включающей заключение о возможности (невозможности) предоставления государственной поддержки, и заверении печатью. |
Дополнительная информация
Заявитель обратился за выдачей документов в соответствии с Положением о порядке предоставления субсидий из средств областного бюджета на возмещение части затрат на поддержку сельскохозяйственного страхования, утвержденным постановлением Правительства Тюменской области от 12.04.2023 N 198-п. |
Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и
действий (бездействия) должностных лиц Администрации, принятых в ходе
предоставления государственной услуги. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе заявителем
лично либо по почте или в электронной форме в Администрацию. Жалобы на решения,
принятые руководителем Администрации, подаются в Департамент агропромышленного
комплекса Тюменской области. Прием и регистрация жалобы осуществляется специалистом отдела по
регистрации входящей корреспонденции Администрации. Регистрация всех
поступивших жалоб осуществляется в день их поступления в Администрацию.
Регистрация жалобы при личном обращении заявителя производится в его
присутствии не более 15 минут. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
обеспечивается посредством размещения информации на стендах в местах
предоставления государственных услуг, на Официальном портале органов
государственной власти Тюменской области, на Едином портале государственных и муниципальных
услуг (функций), Портале услуг Тюменской области. Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий
(бездействия) должностных лиц Администрации осуществляется, в том числе по
телефону либо при личном приеме. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок
досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия)
Департамента агропромышленного комплекса Тюменской области и его должностных
лиц: - Федеральный закон от
27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и
муниципальных услуг"; - Постановление
Правительства Тюменской области от 07.03.2012 N 68-п "О порядке подачи и
рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг
исполнительными органами государственной власти Тюменской области, МФЦ (его
филиалами), должностными лицами, государственными служащими исполнительных
органов государственной власти Тюменской области, предоставляющих
государственные услуги, и работниками МФЦ"; - Постановление
Правительства РФ от 20.11.2012 N 1198 "О федеральной государственной
информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного)
обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении
государственных и муниципальных услуг".
Информация, указанная в данном разделе, размещена в электронном
региональном реестре государственных услуг в соответствии с постановлением
Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке
формирования и ведения электронного регионального реестра государственных и
муниципальных услуг (функций) Тюменской области". |
|
Услуга не предполагает межведомственное взаимодействие |
Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
|
Участвующие организации:Консультирование
|
Администрация Бердюжского муниципального района
|
Администрация Бердюжского муниципального района
|
Департамент агропромышленного комплекса Тюменской области
|
Реестровый номер услуги7200000000160393546 |
30.01.2025 0:00:00 |
30.01.2025 23:13:26 |
Принятие решения о предоставлении государственной услуги
Основания для начала:Основанием является прием и регистрация письменного заявления с приложением документов, необходимых для предоставления государственной услуги.Результат:Решение о предоставлении государственной услуги выражается в подписании руководителем органа управления АПК справки-расчета, представленной в составе документов, предусмотренных настоящим Регламентом, включающей заключение о возможности (невозможности) предоставления государственной поддержки, и заверении печатью.Порядок передачи результата оказания:-Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Предоставление результата государственной услуги
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является подписание руководителем органа управления АПК справки-расчета, представленной в составе документов, предусмотренных настоящим Регламентом, включающей заключение о возможности (невозможности) предоставления государственной поддержки, и заверении печатью.Результат:Результатом административного действия является выдача комплекта документов заявителю с подписанной справкой - расчетом, включающей заключение о возможности (невозможности) предоставления государственной поддержки.
Порядок передачи результата оказания:Специалист органа управления АПК в течение 1 рабочего дня со дня подписания справки-расчета, включающей заключение о возможности (невозможности) предоставления государственной поддержки сообщает заявителю (представителю заявителя) о готовности результата предоставления государственной услуги по телефону или посредством электронной почты, указанных в заявлении.В течение 15 минут в день обращения специалист органа управления АПК выдает заявителю (представителю заявителя) подписанный комплект документов. В случае необращения заявителя (представителя заявителя) за результатом государственной услуги в течение 15 рабочих дней со дня направления уведомления заявителю, специалист органа управления АПК в течение 1 рабочего дня со дня истечения указанного срока, направляет почтовым сообщением подписанный комплект документов на адрес, указанный в заявлении. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основания для начала:Основанием для предоставления государственной услуги по проверке достоверности документов, подготовки заключений по ним, а также согласования документов является заявление заявителя, поданное в Администрацию в письменной форме с приложением комплекта документов, определенных условиями предоставления субсидий по каждому направлению государственной поддержки.Результат:Результатом административного действия является прием и регистрация письменного заявления и документов.Порядок передачи результата оказания:Передача от специалиста специалисту в виде зарегистрированной письменного заявления с приложением документовИспользуется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
|