Администрация Бердюжского муниципального района
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
Проверка достоверности документов, представляемых для получения государственной поддержки субъектами государственной поддержки, подготовка заключений по ним, а также согласование указанных документов
Описание услуги
Почтой
,
Через законного представителя
,
Лично
|
Почтой
,
Через законного представителя
,
Лично
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления15 мин. |
Срок выполнения услуги7 раб.дн. |
КомментарийМаксимальный срок предоставления государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления составляет 7 рабочих дней со дня регистрации заявления в Администрации. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
ПредставителиОт имени заявителя с целью получения государственной услуги может выступать иное лицо, имеющее право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения его заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителя при предоставлении государственной услуги.Юридические лицаЗаявителями, обратившимися за предоставлением государственной услуги в органы местного самоуправления, являются субъекты государственной поддержки сельскохозяйственного производства - в соответствии с федеральным законодательством зарегистрированные и состоящие на налоговом учете или учтенные в похозяйственных книгах в Тюменской области (далее - заявители):1) сельскохозяйственные товаропроизводители, признанные таковыми в соответствии со статьей 3 Федерального закона от 29.12.2006 N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства"; 2) организации, обслуживающие сельскохозяйственных товаропроизводителей (организации по материально-техническому обеспечению сельскохозяйственных товаропроизводителей, машинно-технологические станции, ремонтно-технические организации, организации по обеспечению сельскохозяйственных товаропроизводителей товарами ветеринарно-зоотехнического назначения (зооветснабы), организации, осуществляющие проведение агрохимических работ); 3) организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции, научные организации, профессиональные образовательные организации, образовательные организации высшего образования, которые в процессе научной, научно-технической и (или) образовательной деятельности осуществляют производство сельскохозяйственной продукции, ее первичную и последующую (промышленную) переработку в соответствии с перечнем, указанным в части 1 статьи 3 Федерального закона от 29.12.2006 N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства"; 4) иные организации, производящие сельскохозяйственную продукцию и сырье; 5) юридические лица, имеющие обособленные подразделения на территории Тюменской области, которые осуществляют первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции и состоят на налоговом учете на территории Тюменской области. Индивидуальный предприниматель |
Результатом оказания государственной услуги является:
-исправленная справка-расчет, включающая заключение о возможности (невозможности) предоставления государственной поддержки;
- официальное письмо об отказе в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
|
Основанием является поступление в Администрацию заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданном результате предоставления государственной услуги. |
Основания для отказа/приостановления
|
Организация:
Администрация Бердюжского муниципального района
Интернет-сайт:
Руководитель:
Рейн Виктор Александрович
Телефон:
8(34554) 2-24-46
Режим работы:
Понедельник - пятница, с 8 час.00 мин. до 17 час. 00 мин., перерыв на обед - с 12 час. 00 мин. до 13 час. 00 мин., суббота и воскресенье - выходные дни.
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час .
Электронная почта:
Адрес:
627440, Тюменская область, Бердюжский район, город село Бердюжье, улица Крупской, дом 1
|
Порядок регистрации запросаРегистрация поступившего заявления с приложенными документами производится Специалистом подразделения Администрации, уполномоченным осуществлять регистрацию заявления и поступивших документов в день их поступления в Администрацию. |
Документы
Заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Скачать: |
Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Направление (выдача) заявителю исправленной справки-расчета, включающей заключение о возможности (невозможности) предоставления государственной поддержки Решение о предоставлении государственной услуги выражается в выдаче исправленной справки-расчета, включающей заключение о возможности (невозможности) предоставления государственной поддержки.Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:Направление (выдача) заявителю письма об отказе в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах Решение о предоставлении государственной услуги выражается в направлении официального письма об отказе в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах. |
Дополнительная информация
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах |
Распоряжение Департамента агропромышленного комплекса Тюменской области от 30.07.2012 N 23 "Об утверждении административного регламента" (вместе с "Административным регламентом по предоставлению государственной услуги: "Проверка достоверности документов, представляемых для получения государственной поддержки сельхозтоваропроизводителями, подготовка заключений по ним, а также согласование указанных документов")
|
Распоряжение |
от 30.07.2012 |
№23 |
Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц Администрации, принятых в ходе предоставления государственной услуги. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе заявителем лично либо по почте или в электронной форме в Администрацию. Жалобы на решения, принятые руководителем Администрации, подаются в Департамент агропромышленного комплекса Тюменской области. Прием и регистрация жалобы осуществляется специалистом отдела по регистрации входящей корреспонденции Администрации. Регистрация всех поступивших жалоб осуществляется в день их поступления в Администрацию. Регистрация жалобы при личном обращении заявителя производится в его присутствии не более 15 минут. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы обеспечивается посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Портале услуг Тюменской области. Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Администрации осуществляется, в том числе по телефону либо при личном приеме. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Департамента агропромышленного комплекса Тюменской области и его должностных лиц: - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; - Постановление Правительства Тюменской области от 07.03.2012 N 68-п "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Тюменской области, МФЦ (его филиалами), должностными лицами, государственными служащими исполнительных органов государственной власти Тюменской области, предоставляющих государственные услуги, и работниками МФЦ"; - Постановление Правительства РФ от 20.11.2012 N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг".
Информация, указанная в данном разделе, размещена в электронном региональном реестре государственных услуг в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронного регионального реестра государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области". |
|
Услуга не предполагает межведомственное взаимодействие |
Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
|
Участвующие организации:Консультирование
|
Администрация Бердюжского муниципального района
|
Администрация Бердюжского муниципального района
|
Департамент агропромышленного комплекса Тюменской области
|
Реестровый номер услуги7200000000160393546 |
06.09.2024 0:00:00 |
06.09.2024 23:02:48 |
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры по исправлению допущенных опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги заключении о возможности (невозможности) предоставления государственной поддержки является получение Администрацией заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок.Результат:Результатом является:- исправленная справка-расчет, включающая заключение о возможности (невозможности) предоставления государственной поддержки; - официальное письмо об отказе в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах. Порядок передачи результата оказания:Исправленная справка-расчет, включающая заключение о возможности (невозможности) предоставления государственной поддержки, может быть получена заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, непосредственно в Администрации.Специалист органа управления АПК в течение 1 рабочего дня со дня подписания исправленной справки-расчета, включающей заключение о возможности (невозможности) предоставления государственной поддержки, сообщает заявителю (представителю заявителя) о готовности результата предоставления государственной услуги по телефону или посредством электронной почты, указанных в заявлении. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
|