Департамент потребительского рынка и туризма Тюменской области
Прекращение действия лицензии
Лицензирование деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов
Описание услуги
Через ЕПГУ
|
Через ЕПГУ
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления1 раб.дн. |
Срок выполнения услуги10 раб.дн. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
Индивидуальный предприниматель гражданин Российской Федерации |
прекращение действия лицензии |
Основания для отказа/приостановления
|
Организация:
Департамент потребительского рынка и туризма Тюменской области
Интернет-сайт:
Руководитель:
Трофимова Мария Сергеевна
Телефон:
(3452) 42-60-11
Режим работы:
Понедельник – четверг: с 8.45 до 18.00
Пятница: с 9.00 до 17.00 Обед: с 12.30 до 13.30 Прием документов на получение (продление, переоформление) лицензии осуществляется: Понедельник - четверг: с 9.00 до 12.30 и с 13.30 до 17.00 часов Пятница – неприемный день.
Электронная почта:
Адрес:
625000, Тюменская область, город Тюмень, Город, улица Советская, дом 61, офис 609
|
Порядок регистрации запросаПоступление заявления и документов. Направление заявления посредством ЕПГУ. Заявитель — юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, представитель юридического лица/индивидуального предпринимателя (по доверенности). Регистрация заявления и документов. Принятие решения о предоставлении государственной услуги. |
Дополнительная информация
Прекращение действия лицензии |
Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по лицензированию деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов
|
Распоряжение |
от 31.10.2023 |
6-Р |
Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги (на любом этапе), действия (бездействие) Департамента и его должностных лиц, государственных служащих, работников в досудебном (внесудебном) порядке. Жалоба, поступившая в Департамент, рассматривается директором Департамента либо должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб. Жалоба на решения и действия (бездействие) директора Департамента рассматривается заместителем Губернатора Тюменской области, координирующим и контролирующим деятельность Департамента. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы предоставляется заявителям должностными лицами Отдела по телефону и на личном приеме, а также размещается на странице Департамента на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области https://admtyumen.ru и на ЕПГУ. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, организаций, предоставляющих государственную услугу, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников регулируется Федеральным законом № 210-ФЗ, постановлением Правительства Тюменской области от 07.03.2012 № 68-п «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Тюменской области, МФЦ (его филиалами), должностными лицами, государственными служащими исполнительных органов государственной власти Тюменской области, предоставляющих государственные услуги, и работниками МФЦ».
Информация, указанная в данном разделе размещена в электронном региональном реестре государственных услуг в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 № 173-п «О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области». |
|
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие |
Взаимодействие с ФОИВ
|
Участвующие организации:Консультирование
|
Департамент потребительского рынка и туризма Тюменской области
|
Департамент потребительского рынка и туризма Тюменской области
|
Департамент потребительского рынка и туризма Тюменской области
|
Департамент потребительского рынка и туризма Тюменской области
|
Реестровый номер услуги7200000010000004728 |
30.06.2010 12:18:11 |
02.11.2023 0:00:00 |
02.11.2023 23:02:13 |
Рассмотрение заявления и представленных документов
Основания для начала:Выездная оценка проводится на основании приказа директора Департамента или заместителя директора Департамента только должностными лицами, указанными в приказе о проведении выездной оценки. Должностное лицо Отдела контрольной деятельности, ответственное за проведение выездной оценки, обязано уведомить заявителя о проведении выездной оценки по форме, согласно приложению № 4 к Административному регламенту, за 3 рабочих дня до начала ее проведения любым доступным способом, в том числе посредством направления электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, на адрес электронной почты заявителя. Результат:По результатам выездной оценки должностным лицом Отдела контрольной деятельности, проводившего оценку, составляется акт выездной оценки. В случае выявления несоответствия заявителя лицензионным требованиям в акте указывается, каким именно лицензионным требованиям не соответствует заявитель и каким нормативным правовым актом (с указанием его структурной единицы) такое лицензионное требование установлено. Указанный акт составляется в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю заявителя под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с указанным актом. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя заявителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом оценки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта выездной оценки, хранящемуся в Департаменте. Порядок передачи результата оказания:По окончании выездной оценки должностное лицо Отдела контрольной деятельности, проводившее оценку, передает материалы оценки в Отдел лицензирования. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры: |