Администрация Юргинского муниципального района
Составление акта обследования строящегося жилого дома (пристраиваемого жилого помещения).
Обеспечение жильем граждан, проживающих и работающих на сельских территориях либо изъявивших желание переехать на постоянное место жительства на сельские территории и работать там
Описание услуги
Почтой
,
Через законного представителя
,
Лично
|
Почтой
,
Через законного представителя
,
Лично
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления15 мин. |
Срок выполнения услуги10 календ. дн. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
Физические лицаПредставителиЮридические лица |
составление акта обследования строящегося жилого дома (пристраиваемого жилого помещения. |
Заявитель в течение срока действия свидетельства обращается в Администрацию для составления акта обследования строящегося жилого дома (пристраиваемого жилого помещения) с документами, указанными в пункте 2.6.3 настоящего Административного регламента. |
Основания для отказа/приостановления
|
Организация:
Администрация Юргинского муниципального района
Интернет-сайт:
Руководитель:
Васильев Виктор Валентинович
Телефон:
8 34543 2-33-30
Режим работы:
Понедельник - пятница с 08:00 до 17:00, перерыв с 12:00 до 13:00, суббота и воскресенье - выходные дни
Электронная почта:
Адрес:
627250, Российская Федерация, Тюменская область, Юргинский район, село Юргинское, Юргинский район населенного пункта, улица Центральная, дом 59, офис 410
|
Порядок регистрации запросаРегистрация поступившего заявления с приложенными документами производится в день их поступления, в течение 15 минут. |
Документы
Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:составление акта обследования строящегося жилого дома (пристраиваемого жилого помещения. |
Дополнительная информация
Составление акта обследования строящегося жилого дома (пристраиваемого жилого помещения). |
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц Департамента, принятых в ходе предоставления государственной услуги. 5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе заявителем лично либо по почте или в электронной форме в Администрацию. Жалобы на решения, принятые руководителем Администрации, подаются в Департамент. Прием и регистрация жалобы осуществляется специалистом отдела по регистрации входящей корреспонденции Администрации. Регистрация всех поступивших жалоб осуществляется в день их поступления в Администрацию. Регистрация жалобы при личном обращении заявителя производится в его присутствии не более 15 минут. 5.3. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы обеспечивается посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, Официальном портале органов государственной власти Тюменской области https://admtyumen.ru/, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru), Портале услуг Тюменской области (www.uslugi.admtyumen.ru). Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Администрации осуществляется, в том числе по телефону либо при личном приеме. 5.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Департамента и его должностных лиц: - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; - Постановление Правительства Тюменской области от 07.03.2012 N 68-п "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Тюменской области, МФЦ (его филиалами), должностными лицами, государственными служащими исполнительных органов государственной власти Тюменской области, предоставляющих государственные услуги, и работниками МФЦ". 5.5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, государственных служащих размещен на Официальном Портале органов государственной власти Тюменской области в разделе "Порядок обжалования решений и действий (бездействий) Органа государственный власти Тюменской области при предоставлении государственной услуги". |
Услуга не предполагает межведомственное взаимодействие |
Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
|
Администрация Юргинского муниципального района
|
Администрация Юргинского муниципального района
|
Реестровый номер услуги7200000000187288618 |
10.11.2023 0:00:00 |
10.11.2023 23:00:37 |
Прием и рассмотрение заявлений и документов для включения в списки участников, осуществление межведомственного взаимодействия, формирование и утверждение списков граждан, изъявивших желание улучшить жилищные условия с использованием социальных выплат в планируемом году Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
Основания для начала:Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление от молодой семьи (молодого специалиста) заявления с приложенными документами.Результат:Результатом административного действия является уведомление о том, что заявитель имеет право на получение социальной выплаты и подлежит включению в списки граждан, изъявивших желание улучшить жилищные условия с использованием социальных выплат на очередной финансовый год и плановый период и формирование и утверждение списков граждан, изъявивших желание улучшить жилищные условия с использованием социальных выплат на очередной финансовый год и плановый период.Порядок передачи результата оказания:принимает решение о том, что граждане - участники сводного списка на плановый период, не подлежат включению в соответствии с пунктом 2.28 Положения в списки граждан, изъявивших желание улучшить жилищные условия с использованием социальных выплат на очередной финансовый год и плановый период и в течение 10 рабочих дней со дня его принятия направляет указанное решение гражданину.Комментарий:(отсутствует)Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Выдача свидетельства о предоставлении социальной выплаты на строительство (приобретение) жилья на сельских территориях.
Основания для начала:Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление от заявителя заявления с приложенными документами.Результат:Результатом административного действия является выдача свидетельства либо отказ в выдаче свидетельства.Порядок передачи результата оказания:Вручение свидетельства заявителям осуществляется Администрацией на основании заключенного с Департаментом соглашения о реализации мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих на сельских территориях в рамках Государственной программы, а также трехстороннего договора, указанного в пункте 3.3.8 настоящего Регламента.Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
проверка договоров в целях перечисления средств социальных выплат по договорам подряда на строительство жилого дома (на выполнение отдельных видов работ), участия в долевом строительстве жилого дома (квартиры), купли-продажи жилого помещения либо материалов, оборудования для строительства жилого дома, жилищного кредита (займа), в том числе ипотечного) на соответствие сведений, указанных в договорах, сведениям, содержащимся в свидетельствах
Основания для начала:Заявители в течение срока действия свидетельства, указанного в абзаце втором пункта 3.3.9 настоящего Регламента, направляют в Администрацию заявление произвольной формы и договоры, указанные в пункте 2.6.4 настоящего Регламента (далее - договоры), до их представления в кредитную организацию в целях перечисления средств социальных выплат, для осуществления проверки на соответствие сведений, указанных в них, сведениям, содержащимся в свидетельствах, и требованиям, установленным в разделе 1 Положения.Результат:- проставление отметки о проверке на копии договора и его возвращение получателю для последующего предоставления в кредитную организацию;- уведомление о несоответствии сведений, указанных в договоре, сведениям, содержащимся в свидетельстве. Порядок передачи результата оказания:В течение двух рабочих дней со дня перечисления сумм социальной выплаты заявитель предоставляет в Администрацию банковскую выписку, заверенную кредитной организацией, содержащую информацию о проведенных операциях по счету гражданина с указанием суммы и даты совершения операции.Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры: |