Администрация Упоровского муниципального района
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
Проверка достоверности документов, представляемых для получения государственной поддержки субъектами государственной поддержки, подготовка заключений по ним, а также согласование указанных документов
Описание услуги
Через законного представителя
,
Лично
|
Почтой
,
Через законного представителя
,
Лично
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления15 мин. |
Срок выполнения услуги7 раб.дн. |
КомментарийМаксимальный
срок предоставления государственной услуги составляет 7 рабочих дней со дня регистрации заявления в
Администрации. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
Индивидуальный предпринимательЗаявителями, обратившимися за предоставлением государственной услуги в органы местного самоуправления, являются субъекты государственной поддержки сельскохозяйственного производства - в соответствии с федеральным законодательством зарегистрированные и состоящие на налоговом учете или учтенные в похозяйственных книгах в Тюменской области:1) сельскохозяйственные товаропроизводители, признанные таковыми в соответствии со статьей 3 Федерального закона от 29.12.2006 N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства";2) организации, обслуживающие сельскохозяйственных товаропроизводителей (организации по материально-техническому обеспечению сельскохозяйственных товаропроизводителей, машинно-технологические станции, ремонтно-технические организации, организации по обеспечению сельскохозяйственных товаропроизводителей товарами ветеринарно-зоотехнического назначения (зооветснабы), организации, осуществляющие проведение агрохимических работ); 3) организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции, научные организации, профессиональные образовательные организации, образовательные организации высшего образования, которые в процессе научной, научно-технической и (или) образовательной деятельности осуществляют производство сельскохозяйственной продукции, ее первичную и последующую (промышленную) переработку в соответствии с перечнем, указанным в части 1 статьи 3 Федерального закона от 29.12.2006 N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства"; 4) иные организации, производящие сельскохозяйственную продукцию и сырье; 5) юридические лица, имеющие обособленные подразделения на территории Тюменской области, которые осуществляют первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции и состоят на налоговом учете на территории Тюменской области. Юридические лицаЗаявителями, обратившимися за предоставлением государственной услуги в органы местного самоуправления, являются субъекты государственной поддержки сельскохозяйственного производства - в соответствии с федеральным законодательством зарегистрированные и состоящие на налоговом учете или учтенные в похозяйственных книгах в Тюменской области:1) сельскохозяйственные товаропроизводители, признанные таковыми в соответствии со статьей 3 Федерального закона от 29.12.2006 N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства";2) организации, обслуживающие сельскохозяйственных товаропроизводителей (организации по материально-техническому обеспечению сельскохозяйственных товаропроизводителей, машинно-технологические станции, ремонтно-технические организации, организации по обеспечению сельскохозяйственных товаропроизводителей товарами ветеринарно-зоотехнического назначения (зооветснабы), организации, осуществляющие проведение агрохимических работ); 3) организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции, научные организации, профессиональные образовательные организации, образовательные организации высшего образования, которые в процессе научной, научно-технической и (или) образовательной деятельности осуществляют производство сельскохозяйственной продукции, ее первичную и последующую (промышленную) переработку в соответствии с перечнем, указанным в части 1 статьи 3 Федерального закона от 29.12.2006 N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства"; 4) иные организации, производящие сельскохозяйственную продукцию и сырье; 5) юридические лица, имеющие обособленные подразделения на территории Тюменской области, которые осуществляют первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции и состоят на налоговом учете на территории Тюменской области. ПредставителиОт имени заявителя с целью получения государственной услуги может выступать иное лицо, имеющее право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения его заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителя при предоставлении государственной услуги |
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо направление заявителю официального письма об отказе в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах. |
Основанием для начала оказания государственной услуги является поступление в Администрацию от заявителя заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок
|
Основания для отказа/приостановления
|
Организация:
Администрация Упоровского муниципального района
Интернет-сайт:
Руководитель:
Игловиков Анатолий Валерьевич
Телефон:
(34541) 3-12-44
Режим работы:
Понедельник - пятница с 8-00 ч. до 16-13 ч. Перерыв на обед с 12:00 ч. до 13:00 ч.
Электронная почта:
Адрес:
627180, Тюменская область, Упоровский район, село Упорово, улица Володарского, дом 45
|
Адрес:
627180, Тюменская область, Упоровский район, село Упорово, улица Володарского, дом 45, офис 317
Телефон/Факс:
(34541) 3-16-48,
Электронная почта:
Режим работы:
Понедельник - пятница с 8:00 ч. до 16-12 ч. Перерыв на обед с 12:00 ч. до 13:00 ч. Суббота, воскресенье - выходные дни. |
Порядок регистрации запросаСрок регистрации заявления и документов, необходимых для
предоставления государственной услуги в Администрации, составляет 15 минут в
день их поступления. |
Документы
Заявление на получение результата "Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах"
Документ, удостоверяющий личность Заявителя или Представителя Заявителя
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Комментарий:При личном обращении Заявителя или Представителя за предоставлением государственной услуги предъявляется для обозрения документ, удостоверяющий личность Заявителя или Представителя. Документ, подтверждающий полномочия Представителя Заявителя
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Комментарий:В случае, если заявление подается Представителем, дополнительно предоставляется документ, подтверждающий полномочия Представителя действовать от имени Заявителя. |
Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документахИсправленная справка-расчет, включающая заключение о возможности (невозможности) предоставления государственной поддержкиСпособ получения:Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Описание:.Предоставление результата государственной услуги осуществляется в срок, не превышающий 5 рабочих дней, и исчисляется со дня принятия решения о предоставлении государственной услуги. Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:Отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документахОфициальное письмо об отказе в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документахСпособ получения:Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Описание:Решение об отказе принимается при невыполнении критериев, указанных в пункте 3.22.3 Регламента.Предоставление результата государственной услуги осуществляется в срок, не превышающий 5 рабочих дней, и исчисляется со дня принятия решения о предоставлении государственной услуги. |
Дополнительная информация
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах |
Распоряжение от 30 июля 2012 г. N 23 "Об утверждении административного регламента"
|
Распоряжение |
от 30.07.2012 |
23 |
https://docs.cntd.ru/document/460216777 |
Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц Администрации, принятых в ходе предоставления государственной услуги. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе заявителем лично либо по почте или в электронной форме в Администрацию. Жалобы на решения, принятые руководителем Администрации, подаются в Департамент агропромышленного комплекса Тюменской области. Прием и регистрация жалобы осуществляется специалистом отдела по регистрации входящей корреспонденции Администрации. Регистрация всех поступивших жалоб осуществляется в день их поступления в Администрацию. Регистрация жалобы при личном обращении заявителя производится в его присутствии не более 15 минут. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы обеспечивается посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Портале услуг Тюменской области. Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Администрации осуществляется, в том числе по телефону либо при личном приеме. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Департамента агропромышленного комплекса Тюменской области и его должностных лиц: - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; - Постановление Правительства Тюменской области от 07.03.2012 N 68-п "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Тюменской области, МФЦ (его филиалами), должностными лицами, государственными служащими исполнительных органов государственной власти Тюменской области, предоставляющих государственные услуги, и работниками МФЦ"; - Постановление Правительства РФ от 20.11.2012 N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг". Информация, указанная в данном разделе, размещена в электронном региональном реестре государственных услуг в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронного регионального реестра государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области". |
|
Услуга не предполагает межведомственное взаимодействие |
Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
|
Администрация Упоровского муниципального района
|
Администрация Упоровского муниципального района
|
Реестровый номер услуги7200000000187237058 |
01.10.2024 0:00:00 |
01.10.2024 23:06:52 |
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
Основания для начала:Основанием для начала исполнения административной процедуры является выявление заявителем в выданном результате предоставления государственной услуги опечаток и (или) ошибок и поступление в администрацию заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок по форме и в соответствии с приложением N 3 к Регламенту.Результат:Выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) исправленной справки-расчета, включающей заключение о возможности (невозможности) предоставления государственной поддержки, либо направление официального письма об отказе в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.Решение об отказе в предоставлении государственной услуги принимается при невыполнении критериев, указанных в пункте 3.22.3 административного регламента. Порядок передачи результата оказания:Исправленная справка-расчет, включающая заключение о возможности (невозможности) предоставления государственной поддержки, может быть получена заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо непосредственно в Администрации.Специалист органа управления АПК в течение 1 рабочего дня со дня подписания исправленной справки-расчета, включающей заключение о возможности (невозможности) предоставления государственной поддержки, сообщает заявителю (представителю заявителя) о готовности результата предоставления государственной услуги по телефону или посредством электронной почты, указанных в заявлении. Предоставление результата государственной услуги осуществляется в срок, не превышающий 5 рабочих дней, и исчисляется со дня принятия решения о предоставлении государственной услуги. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
|
Количество взаимодействий заявителей с должностными лицами: |