АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ТЮМЕНЬ
Аннулирование разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, аннулирование такого разрешения
Описание услуги
Через ЕПГУ
|
Через ЕПГУ
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления1 раб.дн. |
Срок выполнения услуги8 раб.дн. |
КомментарийСрок предоставления муниципальной услуги в части аннулирования разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции составляет не более 8 рабочих дней со дня поступления в Комитет заявления о предоставлении муниципальной услуги до дня регистрации результата предоставления муниципальной услуги. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
Физические лицаМуниципальная услуга предоставляется физическому или юридическому лицу - собственнику или иному указанному в частях 5, 6, 7 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" законному владельцу недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция либо владельцу рекламной конструкции. От имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги могут выступать иные лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги.
Юридические лицаМуниципальная услуга предоставляется физическому или юридическому лицу - собственнику или иному указанному в частях 5, 6, 7 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" законному владельцу недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция либо владельцу рекламной конструкции. От имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги могут выступать иные лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги.
|
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
а) решение об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции$
б) решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
|
Заявление о предоставлении муниципальной услуги по аннулированию разрешения предоставляется путем подачи заявления в Комитет в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru).
|
Основания для отказа/приостановления
|
Организация:
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ТЮМЕНЬ
Интернет-сайт:
Руководитель:
Глава города Тюмени - Афанасьев Максим Викторович
Телефон:
8 (3452) 45-15-20
Режим работы:
Время работы: понедельник-четверг: с 7-45 по 18-00
Электронная почта:
Адрес:
625036, Тюменская область, город Тюмень, улица Первомайская, дом 20
|
Порядок регистрации запросаУполномоченный сотрудник Комитета не позднее 1 рабочего дня со дня поступления заявления в Комитет: а) проверяет наличие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установленных пунктом 2.8 Административного Регламента; б) осуществляет регистрацию заявления; в) направляет заявителю решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (при наличии оснований для отказа в приеме документов). В случае если заявитель подавал документы через МФЦ, то решение об отказе в приеме документов, заявление в письменной форме с приложенными к нему документами Комитет направляет в МФЦ в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии. |
Документы
Заявление о предоставлении муниципальной услуги
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Скачать:Комментарий:Заявление о предоставлении муниципальной услуги подается в письменной форме по форме согласно приложению 1 к Административному Регламенту или в форме электронного документа с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru). Документ удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Комментарий:Документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя (предоставляется при обращении в МФЦ и подлежит возврату заявителю (представителю заявителя) после удостоверения его личности). Копия документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Комментарий:Копия документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, в случае подачи заявления представителем заявителя (предоставление указанного документа не является обязательным в случае, когда от имени юридического лица действует лицо, имеющее право действовать без доверенности, и в случаях, когда законный представитель физического лица действует на основании свидетельства о рождении, выданного органами, осуществляющими государственную регистрацию актов гражданского состояния Российской Федерации, или документов, выданных органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации). Документ, подтверждающий прекращение договора, заключенного между собственником или законным владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Комментарий:Для аннулирования разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в связи с прекращением договора, заключенного между собственником или законным владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции заявитель дополнительно предоставляет документ, подтверждающий прекращение такого договора. |
Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Решение об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкцииОтказ в предоставлении услуги/исполнении функции:Решение об отказе в предоставлении муниципальной услугиОснования для отказа в предоставлении муниципальной услуги в случае обращения заявителя за решением об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции: а) сведения, указанные в разрешении на установку и эксплуатацию рекламной конструкции не подтверждают факт выдачи заявителю данного разрешения; б) отсутствие информации в органах государственной власти, органах местного самоуправления, организациях, запрашиваемой в рамках предоставления муниципальной услуги; в) истечение срока действия разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или его аннулирование по иным основаниям в соответствии с действующим законодательством РФ на момент обращения за аннулированием такого разрешения. |
Дополнительная информация
Аннулирование разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции |
Постановление Администрации города Тюмени "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций"
|
Постановление |
от 28.06.2011 |
64-пк |
Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии со статьями 11.1 - 11.3 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Администрации города Тюмени и Административным Регламентом. Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение: а) заместителю Главы города Тюмени, координирующему и контролирующему деятельность департамента земельных отношений и градостроительства Администрации города Тюмени, на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц Комитета; б) Главе города Тюмени на решения и действия (бездействие) заместителя Главы города Тюмени, координирующего и контролирующего деятельность департамента земельных отношений и градостроительства Администрации города Тюмени; в) директору ГАУ ТО "МФЦ" на решения или (и) действия (бездействие) работников МФЦ, учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, на решения и действия (бездействие) МФЦ. |
|
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие |
Взаимодействие с ФОИВ
,
Взаимодействие с ОИВ данного конкретного субъекта РФ
,
Взаимодействие с ОИВ субъектов РФ
,
Взаимодействие с ОМСУ
|
Участвующие организации:Консультирование
|
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ТЮМЕНЬ
,
Муниципальное казённое учреждение «Комитет по рекламе»
|
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ТЮМЕНЬ
,
Муниципальное казённое учреждение «Комитет по рекламе»
|
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
|
Департамент имущественных отношений Администрации города Тюмени
,
Департамент имущественных отношений Тюменской области
,
Департамент экономики и стратегического развития Администрации города Тюмени
,
Комитет по охране и использованию объектов историко-культурного наследия Тюменской области
,
Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Тюменской области
,
Федеральная налоговая служба
,
Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии
,
Федеральное агентство по управлению государственным имуществом
,
Федеральное казначейство (федеральная служба)
|
Реестровый номер услуги7240100010000000634 |
25.10.2010 9:15:09 |
20.08.2024 0:00:00 |
20.08.2024 23:02:56 |
Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя в МФЦ посредством личного приема либо в Комитет в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru). Результат:Результатом административной процедуры является: а) при наличии оснований для отказа в приеме документов - направление заявителю решения об отказе в приеме документов; б) при отсутствии оснований для отказа в приеме документов - прием документов (окончание выполнения действий по приему документов). Порядок передачи результата оказания:Уполномоченный сотрудник Комитета не позднее 1 рабочего дня со дня поступления заявления в Комитет: а) проверяет наличие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установленных пунктом 2.8 Административного Регламента; б) осуществляет регистрацию заявления; в) направляет заявителю решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (при наличии оснований для отказа в приеме документов). В случае если заявитель подавал документы через МФЦ, то решение об отказе в приеме документов, заявление в письменной форме с приложенными к нему документами Комитет направляет в МФЦ в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии. Комментарий:Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Административные действия:
Направление заявителю решения об отказе в приеме документов
Срок административной процедуры не может превышать 1 рабочий день со дня поступления заявления в Комитет. В случае установления факта несоблюдения условий действительности электронной подписи срок выполнения процедуры не должен превышать 3 рабочих дней. Максимальный срок выполнения:1 раб.дн.Ответственное должностное лицо:Уполномоченный сотрудник Комитета
Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Срок административной процедуры не может превышать 1 рабочий день со дня поступления заявления в Комитет. В случае установления факта несоблюдения условий действительности электронной подписи срок выполнения процедуры не должен превышать 3 рабочих дней. Максимальный срок выполнения:1 раб.дн.Ответственное должностное лицо:Уполномоченный сотрудник Комитета
Рассмотрение и подготовка результата предоставления муниципальной услуги (Аннулирование разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции)
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению и подготовке результата предоставления муниципальной услуги является прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Результат:Результатом административной процедуры является один из результатов предоставления муниципальной услуги, указанный в пункте 2.3 Административного Регламента. Результатом предоставления муниципальной услуги является: а) решение об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции; б) решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Порядок передачи результата оказания:Результат предоставления муниципальной услуги направляется выбранным заявителем способом не позднее 3 рабочих дней со дня подписания уполномоченным должностным лицом Комитета (если соглашением о взаимодействии не установлены иные сроки направления результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ). В случае, если заявителем способ получения в заявлении не указан, результат предоставления муниципальной услуги направляется тем способом, которым заявление поступило в Комитет. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Административные действия:
Подготовка и регистрация результата предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок исполнения административной процедуры со дня поступления заявления в Комитет до дня регистрации результата предоставления муниципальной услуги не может превышать: в случае подачи заявления об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, - 7 рабочих дней. Максимальный срок выполнения:7 раб.дн.Ответственное должностное лицо:Уполномоченный сотрудник Комитета |