Тюменская область Личный кабинет

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ТЮМЕНЬ

Аннулирование разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции

Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, аннулирование такого разрешения

Описание услуги

Через ЕПГУ
Через ЕПГУ
Услуга предоставляется бесплатно

Срок регистрации заявления

1 раб.дн.

Срок выполнения услуги

8 раб.дн.

Комментарий

Срок предоставления муниципальной услуги в части аннулирования разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции составляет не более 8 рабочих дней со дня поступления в Комитет заявления о предоставлении муниципальной услуги до дня регистрации результата предоставления муниципальной услуги.

Максимальный срок ожидания в очереди

15 мин.

Физические лица

Муниципальная услуга предоставляется физическому или юридическому лицу - собственнику или иному указанному в частях 5, 6, 7 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе"  законному владельцу недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция либо владельцу рекламной конструкции.
От имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги могут выступать иные лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги.

Юридические лица

Муниципальная услуга предоставляется физическому или юридическому лицу - собственнику или иному указанному в частях 5, 6, 7 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе"  законному владельцу недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция либо владельцу рекламной конструкции.
От имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги могут выступать иные лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
а) решение об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции$
б) решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Заявление о предоставлении муниципальной услуги по  аннулированию разрешения предоставляется путем подачи заявления в Комитет в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru).

Основания для отказа/приостановления

  • Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги в случае обращения заявителя за решением об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции

     Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги в случае обращения заявителя за решением об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции:
    а) сведения, указанные в разрешении на установку и эксплуатацию рекламной конструкции не подтверждают факт выдачи заявителю данного разрешения;
    б) отсутствие информации в органах государственной власти, органах местного самоуправления, организациях, запрашиваемой в рамках предоставления муниципальной услуги;
    в) истечение срока действия разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или его аннулирование по иным основаниям в соответствии с действующим законодательством РФ на момент обращения за аннулированием такого разрешения.

  • Основания для отказа в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

    Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
    а) представленные заявителем документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
    б) документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать содержащиеся в них информацию и сведения, необходимые для предоставления услуги;
    в) представленные документы или сведения утратили силу на момент обращения за услугой (сведения документа, удостоверяющего личность, документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением услуги указанным лицом);
    г) некорректное заполнение обязательных полей в форме запроса о предоставлении услуги (недостоверное, неправильное либо неполное);
    д) представление неполного комплекта документов, необходимых для предоставления услуги в соответствии с пунктами 2.6 - 2.6.2 Административного Регламента;
    е) несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 06 апреля 2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи;
    ж) заявление о предоставлении услуги подано в орган местного самоуправления или в организацию, в полномочия которой не входит предоставление услуги.

Организация:
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ТЮМЕНЬ
Интернет-сайт:
Руководитель:
Глава города Тюмени - Афанасьев Максим Викторович
Телефон:
8 (3452) 45-15-20
Режим работы:

Время работы:

понедельник-четверг: с 7-45 по 18-00
пятница: с 08-00 по 17-00
выходной: суббота, воскресенье. 



Электронная почта:
Адрес:
625036, Тюменская область, город Тюмень, улица Первомайская, дом 20

Порядок регистрации запроса

Уполномоченный сотрудник Комитета не позднее 1 рабочего дня со дня поступления заявления в Комитет:
а) проверяет наличие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установленных пунктом 2.8 Административного Регламента;
б) осуществляет регистрацию заявления;
в) направляет заявителю решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (при наличии оснований для отказа в приеме документов).
В случае если заявитель подавал документы через МФЦ, то решение об отказе в приеме документов, заявление в письменной форме с приложенными к нему документами Комитет направляет в МФЦ в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии.


Документы

Заявление о предоставлении муниципальной услуги

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Оригинал

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Скачать:

Комментарий:

Заявление о предоставлении муниципальной услуги подается в письменной форме по форме согласно приложению 1 к Административному Регламенту или в форме электронного документа с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru).

Документ удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя

Количество:

1

Тип:

Обязательный

Вариант предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Комментарий:

Документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя (предоставляется при обращении в МФЦ и подлежит возврату заявителю (представителю заявителя) после удостоверения его личности).

Копия документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя

Количество:

1

Тип:

Обязательный

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Комментарий:



Копия документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, в случае подачи заявления представителем заявителя (предоставление указанного документа не является обязательным в случае, когда от имени юридического лица действует лицо, имеющее право действовать без доверенности, и в случаях, когда законный представитель физического лица действует на основании свидетельства о рождении, выданного органами, осуществляющими государственную регистрацию актов гражданского состояния Российской Федерации, или документов, выданных органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации).

Документ, подтверждающий прекращение договора, заключенного между собственником или законным владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции

Количество:

1

Тип:

Обязательный

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Комментарий:

Для аннулирования разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в связи с прекращением договора, заключенного между собственником или законным владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции заявитель дополнительно предоставляет документ, подтверждающий прекращение такого договора.

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:

Решение об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:

Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги в случае обращения заявителя за решением об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции:
а) сведения, указанные в разрешении на установку и эксплуатацию рекламной конструкции не подтверждают факт выдачи заявителю данного разрешения;
б) отсутствие информации в органах государственной власти, органах местного самоуправления, организациях, запрашиваемой в рамках предоставления муниципальной услуги;
в) истечение срока действия разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или его аннулирование по иным основаниям в соответствии с действующим законодательством РФ на момент обращения за аннулированием такого разрешения.


Дополнительная информация

Аннулирование разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
Постановление Администрации города Тюмени "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций"

Постановление
от 28.06.2011
64-пк

 Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии со статьями 11.1 - 11.3 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Администрации города Тюмени и Административным  Регламентом.

Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение:

а) заместителю Главы города Тюмени, координирующему и контролирующему деятельность департамента земельных отношений и градостроительства Администрации города Тюмени, на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц Комитета;

б) Главе города Тюмени на решения и действия (бездействие) заместителя Главы города Тюмени, координирующего и контролирующего деятельность департамента земельных отношений и градостроительства Администрации города Тюмени;

в) директору ГАУ ТО "МФЦ" на решения или (и) действия (бездействие) работников МФЦ, учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, на решения и действия (бездействие) МФЦ.


  • Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг
    210-ФЗ Федеральный закон от 27.07.2010  Скачать
  • Об утверждении Положения о порядке установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории города Тюмени
    36-пк Постановление от 14.06.2011  Скачать
  • О рекламе
    38-ФЗ Федеральный закон от 13.03.2006  Скачать
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие
Взаимодействие с ФОИВ ,  Взаимодействие с ОИВ данного конкретного субъекта РФ ,  Взаимодействие с ОИВ субъектов РФ ,  Взаимодействие с ОМСУ

Участвующие организации:

Консультирование

  • ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ТЮМЕНЬ ,  Муниципальное казённое учреждение «Комитет по рекламе»
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ТЮМЕНЬ ,  Муниципальное казённое учреждение «Комитет по рекламе»
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Департамент имущественных отношений Администрации города Тюмени ,  Департамент имущественных отношений Тюменской области ,  Департамент экономики и стратегического развития Администрации города Тюмени ,  Комитет по охране и использованию объектов историко-культурного наследия Тюменской области ,  Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Тюменской области ,  Федеральная налоговая служба ,  Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии ,  Федеральное агентство по управлению государственным имуществом ,  Федеральное казначейство (федеральная служба)

Реестровый номер услуги

7240100010000000634
25.10.2010 9:15:09
20.08.2024 0:00:00
20.08.2024 23:02:56
Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Рассмотрение и подготовка результата предоставления муниципальной услуги (Аннулирование разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции)