Департамент имущественных отношений Тюменской области
Обращение за предоставлением государственной услуги заявителей - юридических лиц или их представителей
Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории
Описание услуги
По e-mail
,
Почтой
,
Через ЕПГУ
,
Через РПГУ
,
Через МФЦ
|
По e-mail
,
Почтой
,
Лично
,
Через ЕПГУ
,
Через РПГУ
,
Через МФЦ
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления1 раб.дн. |
Срок выполнения услуги10 раб.дн. |
КомментарийСрок предоставления государственной услуги: со дня поступления Заявления по день принятия Департаментом решения об утверждении схемы расположения земельного участка либо по день принятия Департаментом решения об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка с указанием оснований для отказа - не более 10 рабочих дней. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
Юридические лицаПредставители |
Результатом предоставления государственной услуги является принятие решения об утверждении схемы расположения земельного участка или решения об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка с указанием оснований для отказа.
|
Обращение Заявителя за предоставлением государственной услуги |
Основания для отказа/приостановления
|
Организация:
Департамент имущественных отношений Тюменской области
Интернет-сайт:
Руководитель:
Киселев Андрей Валерьевич
Телефон:
(3452) 69-01-79
Режим работы:
Понедельник - четверг: с 8-45 до 18-00
Пятница: с 9-00 до 17-00 Перерыв: с 13-00 до 14-00
Электронная почта:
Адрес:
625004, Тюменская область, город Тюмень, улица Сакко, дом 30, корпус 1
|
Порядок регистрации запроса2.21. Регистрация Заявления осуществляется в день его поступления в Департамент. Заявление, поступившее в электронном виде в нерабочий день или за пределами рабочего времени рабочего дня, подлежит регистрации не позднее рабочего дня, следующего за днем его поступления. При этом днем поступления Заявления будет считаться день регистрации Заявления. |
Документы
Заявление об утверждении схемы расположения земельного участка
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Скачать:Комментарий:По форме, установленной Приложением N 2 к Административному регламенту (далее - Заявление). В случае направления Заявления посредством Единого портала, формирование Заявления осуществляется путем заполнения интерактивной формы на Едином портале и прикрепления к нему электронных образов прилагаемых документов без необходимости дополнительной подачи Заявления в какой-либо иной форме. В Заявлении, направление которого осуществляется посредством Единого портала, также указывается один или несколько способов направления результата предоставления государственной услуги: в форме электронного документа в личном кабинете на Едином портале; на бумажном носителе в виде распечатанного экземпляра электронного документа в Департаменте, Многофункциональном центре. В случае направления Заявления посредством Портала услуг Тюменской области Заявитель заполняет форму Заявления, размещенную на Портале услуг Тюменской области. Схема расположения земельного участка, подготовленная Заявителем в соответствии с требованиями Приказа Росреестра от 19.04.2022 N П/0148 "Об утверждении требований к подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории и формату схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории при подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в форме электронного документа, формы схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, подготовка которой осуществляется в форме документа на бумажном носителе" (далее - Приказ Росреестра от 19.04.2022 N П/0148)
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Комментарий:(в случае, когда образование земельного участка в соответствии со статьями 11.3 и 11.4 Земельного кодекса Российской Федерации допускается в соответствии со схемой расположения земельного участка или земельных участков); Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Комментарий:в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя Копии правоустанавливающих и (или) правоудостоверяющих документов на исходный земельный участок, если права на него не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Согласие лиц, предусмотренное пунктом 4 статьи 11.2 Земельного кодекса Российской Федерации.
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Документ, удостоверяющий личность Заявителя или представителя Заявителя
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Комментарий:При личном обращении Заявителя или представителя Заявителя за предоставлением государственной услуги предъявляется для обозрения документ, удостоверяющий личность Заявителя или представителя Заявителя. В случае направления Заявления посредством Единого портала, сведения из документа, удостоверяющего личность Заявителя, представителя формируются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА) из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления запроса с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия. Выписка из ЕГРН на исходный земельный участок или уведомление об отсутствии в ЕГРН запрашиваемых сведений
Количество:1 Тип:Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия) Вариант предоставления:
Комментарий:Заявитель вправе предоставить Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц
Количество:1 Тип:Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия) Вариант предоставления:
Комментарий:для Заявителей - юридических лиц, Заявитель вправе предоставить Заявление о прекращении предоставления государственной услуги
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Комментарий:Заявление о прекращении предоставления государственной услуги может быть подано в Департамент лично, посредством почтовой связи, посредством использования Портала услуг Тюменской области, через Многофункциональный центр на любой стадии выполнения административных процедур до дня регистрации соответствующего результата предоставления государственной услуги, предусмотренного пунктом 2.5 Административного регламента. Заявление, поступившее после регистрации Департаментом соответствующего результата предоставления государственной услуги, рассмотрению не подлежит. Заявление о прекращении предоставления государственной услуги подается в свободной форме, с обязательным указанием входящего номера заявления о предоставлении государственной услуги, за исключением подачи заявления о прекращении предоставления государственной услуги посредством Портала услуг Тюменской области. В случае подачи заявления о прекращении предоставления государственной услуги посредством Портала услуг Тюменской области, формирование такого заявления осуществляется посредством заполнения интерактивной формы заявления о прекращении предоставления государственной услуги на Портале услуг Тюменской области. Уведомление о прекращении предоставления государственной услуги направляется (передается) способом, которым направлено заявление о прекращении предоставления государственной услуги. |
Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:Уведомление о прекращении предоставления государственной услуги по инициативе заявителяУведомление о прекращении предоставления государственной услуги по инициативе заявителяСпособ получения:Электронный
Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Принятие решения об утверждении схемы расположения земельного участкаРешение об утверждении схемы расположения земельного участкаСпособ получения:Электронный
Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:Принятие решения об отказе в утверждении схемы расположения земельного участкаРешение об отказе в утверждении схемы расположения земельного участкаСпособ получения:Электронный
Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
|
Дополнительная информация
Обращение за предоставлением государственной услуги заявителей - юридических лиц или их представителей |
Распоряжение Департамента имущественных отношений Тюменской области "Об утверждении административного регламента"
|
Распоряжение |
от 27.02.2015 |
2/08-2 |
http://www.admtyumen.ru, |
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) Департаментом, должностными лицами Департамента, государственными служащими, Многофункционального центра, а также работниками Многофункционального центра при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба) в порядке, предусмотренном Федеральным законом N 210-ФЗ. 5.2. Информация, указанная в настоящем разделе Административного регламента, размещается на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области и в электронном региональном реестре государственных услуг в соответствии с постановлением 30.05.2011 N 173-п. 5.3. Жалоба Заявителя на нарушение порядка предоставления государственной услуги Департаментом, должностным лицом, государственным служащим Департамента подается заместителю Губернатора Тюменской области, директору Департамента в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме. Жалоба подается (направляется) Заявителем в Департамент следующими способами: - в форме документа на бумажном носителе - в Департамент; - в форме документа на бумажном носителе - по почте в адрес Департамента; - в форме электронного документа - посредством использования официальной электронной почты Департамента (dio@72to.ru); - в форме электронного документа - посредством Единого портала (https://www.gosuslugi.ru/); - в форме электронного документа - посредством Портала услуг Тюменской области http://uslugi.admtyumen.ru; - через Многофункциональный центр; - через Официальный портал органов государственной власти Тюменской области. 5.4. Жалоба Заявителя на нарушение порядка предоставления государственной услуги Многофункциональным центром, работниками Многофункционального центра подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме. Жалоба подается (направляется) Заявителем в форме документа на бумажном носителе в филиал Многофункционального центра, в который Заявитель подавал Заявление и документы для предоставления государственной услуги. Жалоба в форме документа на бумажном носителе может быть также направлена по почте либо в электронном виде посредством Официального портала органов государственной власти Тюменской области. Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги работником Многофункционального центра подаются руководителю этого Многофункционального центра. Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя Многофункционального центра подается заместителю Губернатора Тюменской области, руководителю Аппарата Губернатора Тюменской области способами, указанными в абзаце втором настоящего пункта. 5.5. Информирование Заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется путем размещения информации: на Едином портале (https://www.gosuslugi.ru/); на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области по адресу: https://admtyumen.ru; в электронном региональном реестре государственных услуг на Портале услуг Тюменской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://uslugi.admtyumen.ru; на информационных стендах в Многофункциональном центре. 5.6. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, должностных лиц Департамента, государственных служащих, Многофункционального центра, а также работника Многофункционального центра регулируется: Федеральным законом N 210-ФЗ; постановлением Правительства Тюменской области от 07.03.2012 N 68-п "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Тюменской области, МФЦ (его филиалами), должностными лицами, государственными служащими исполнительных органов государственной власти Тюменской области, предоставляющих государственные услуги, и работниками МФЦ"; постановлением Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг". |
|
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие |
Взаимодействие с ФОИВ
|
Департамент имущественных отношений Тюменской области
|
Департамент имущественных отношений Тюменской области
|
Департамент лесного комплекса Тюменской области
,
Федеральная налоговая служба
,
Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии
|
Реестровый номер услуги7200000010000166916 |
18.03.2015 8:42:20 |
04.10.2023 0:00:00 |
04.10.2023 23:03:23 |
Прекращение предоставления государственной услуги
Основания для начала:Обращение заявителя с заявлением о прекращении предоставления государственной услуги Результат:Подготовка и направление (выдача) Заявителю уведомления Департамента о прекращении процедуры предоставления государственной услуги Порядок передачи результата оказания:Передача в электронной форме в информационной системе используемой Департаментом, а также на бумажном носителе Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Формирование дела по Заявлению и направление межведомственных запросов
Основания для начала:Регистрация Заявления и документов в информационной системе, используемой Департаментом; Результат:Сформированное по Заявлению делоПорядок передачи результата оказания:В информационной системе, используемой ДепартаментомИспользуется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Прием и регистрация Департаментом заявления и документов, необходимых для принятия решения
Основания для начала:Поступление Департамент Заявления и документов Результат:Прием и регистрация Заявления и документов от Заявителя Порядок передачи результата оказания:Занесение информации о зарегистрированном заявлении в информационную систему, используемую Департаментом Комментарий:Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Рассмотрение сформированного по заявлению дела и принятие Департаментом решения об утверждении схемы либо об отказе в утверждении схемы
Основания для начала:Сформированное по заявлению дело Результат:Принятие и направление (выдача) заявителю решения Департамента об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории либо об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории Порядок передачи результата оказания:Направление результата предоставления государственной услуги Заявителю способом, указанным в Заявлении.
Комментарий:Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
|
Количество взаимодействий заявителей с должностными лицами: 2.26.2. минимально возможное количество взаимодействий гражданина с должностными лицами, участвующими в предоставлении государственной услуги; |