Департамент имущественных отношений Тюменской области
Рассмотрение заявлений и принятие решений о выдаче разрешения на использование земель или земельного участка (обращение Представителя, указанного в пункте 1.3 Административного регламента)
Выдача разрешения на использование земель или земельного участка, находящихся в государственной собственности
Описание услуги
Почтой
,
Через ЕПГУ
,
Через РПГУ
,
Через МФЦ
|
Через законного представителя
,
Лично
,
Через ЕПГУ
,
Через РПГУ
,
Через МФЦ
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления1 раб.дн. |
Срок выполнения услуги25 календ. дн. |
Комментарий2.6. Срок предоставления государственной услуги: со дня поступления заявления о выдаче разрешения - по день принятия Департаментом решения о выдаче разрешения либо решения об отказе в выдаче разрешения - 25 календарных дней; со дня принятия решения о выдаче разрешения либо решения об отказе в выдаче разрешения - по день направления Заявителю принятого решения заказным письмом с приложением представленных Заявителем документов - 3 рабочих дня. . |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
ПредставителиЮридические лицав случае обращения Представителя юридического лицаФизические лицав случае обращения Представителя физического лица |
2.5. Результатом предоставления государственной услуги является принятие решения о выдаче разрешения на использование земель или земельного участка, находящихся в государственной собственности и направление этого решения Заявителю, либо принятие решения об отказе в выдаче разрешения и направление этого решения Заявителю. |
Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение заявителя в Департамент с заявлением и документами, согласно требованиям, установленным Административным регламентом. |
Основания для отказа/приостановления
|
Организация:
Департамент имущественных отношений Тюменской области
Интернет-сайт:
Руководитель:
Киселев Андрей Валерьевич
Телефон:
(3452) 69-01-79
Режим работы:
Понедельник - четверг: с 8-45 до 18-00
Пятница: с 9-00 до 17-00 Перерыв: с 13-00 до 14-00
Электронная почта:
Адрес:
625004, Тюменская область, город Тюмень, улица Сакко, дом 30, корпус 1
|
Порядок регистрации запроса2.20. Регистрация Заявления осуществляется в день его поступления в Департамент. Заявление, поступившее в электронном виде в нерабочий день или за пределами рабочего времени рабочего дня, подлежит регистрации не позднее рабочего дня, следующего за днем его поступления. При этом днем поступления Заявления будет считаться день регистрации Заявления. |
Документы
Заявление о выдаче разрешения на использование земель или земельного участка
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Скачать:Комментарий:В случае направления Заявления посредством Единого портала, формирование Заявления осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на Едином портале и прикрепления к нему электронных образов прилагаемых документов без необходимости дополнительной подачи Заявления в какой-либо иной форме. В Заявлении, направление которого осуществляется посредством Единого портала, также указывается один или несколько способов направления результата предоставления государственной услуги: в форме электронного документа в личном кабинете на Едином портале; на бумажном носителе в виде распечатанного экземпляра электронного документа в Департаменте, Многофункциональном центре. В случае направления Заявления посредством Портала услуг Тюменской области, Заявитель заполняет форму Заявления, размещенную на Портале услуг Тюменской области. Заявление о прекращении предоставления государственной услуги
Выписка из Единого государственного реестра недвижимости
Количество:1 Тип:Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия), Оригинал Вариант предоставления:
Комментарий:Предоставляется по желанию заявителя Копии документов, удостоверяющих личность заявителя и представителя заявителя, и документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, в случае, если заявление подается представителем заявителя
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Комментарий:В части копии документов, удостоверяющих личность Представителя, и документа, подтверждающего полномочия Представителя (копии страниц, содержащих сведения, позволяющие идентифицировать гражданина, сведения об органе, выдавшем документ, сведения о регистрации по месту жительства) (для физических лиц), представляется заявителем или представителем заявителя, в случае, если заявление подается представителем заявителя Схема границ предполагаемых к использованию земель или части земельного участка на кадастровом плане территории с указанием координат характерных точек границ территории — в случае, если планируется использовать земли или часть земельного участка (с использованием системы координат, применяемой при ведении Единого государственного реестра недвижимости)
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Комментарий:Предоставляется заявителем Иные документы, подтверждающие основания для использования земель или земельного участка в целях, предусмотренных пунктом 1 статьи 39.34 Земельного кодекса Российской Федерации.
Количество:1 Тип:Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия), Оригинал Вариант предоставления:
Комментарий:Предоставляется по желанию заявителя копия лицензии, удостоверяющей право проведения работ по геологическому изучению недр
Количество:1 Тип:Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия), Оригинал Вариант предоставления:
Комментарий:заявитель вправе представить |
Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:Решение Департамента об отказе в выдаче разрешения на использование земель или земельного участкарешение Департамента об отказе в выдаче разрешения на использование земель или земельного участкаТип:ОригиналКоличество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о выдаче разрешения либо решения об отказе в выдаче разрешения по день направления заявителю принятого решения заказным письмом с приложением представленных им документов. Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:Прекращение предоставления государственной услуги по инициативе ЗаявителяУведомление о прекращении предоставления государственной услугиТип:ОригиналСпособ получения:Электронный
Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Описание:Уведомление о прекращении предоставления государственной услугиПоложительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Решение Департамента о выдаче разрешения на использование земель или земельного участкаРешение Департамента о выдаче разрешения на использование земель или земельного участка.Тип:ОригиналКоличество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о выдаче разрешения либо решения об отказе в выдаче разрешения по день направления заявителю принятого решения заказным письмом с приложением представленных им документов. |
Дополнительная информация
Рассмотрение заявлений и принятие решений о выдаче разрешения на использование земель или земельного участка (обращение Представителя, указанного в пункте 1.3 Административного регламента) |
Распоряжение Департамента имущественных отношений Тюменской области от 12.05.2023 N 210/08-2 "Об утверждении административных регламентов и признании утратившими силу некоторых распоряжений"
|
Распоряжение |
от 12.05.2023 |
210/08-2 |
опубликован на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области http://www.admtyumen.ru |
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, Многофункционального центра, организаций, предоставляющих государственную услугу, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников 5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) Департаментом, должностными лицами Департамента, государственными служащими, Многофункциональным центром, а также работниками Многофункционального центра при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба) в порядке, предусмотренном Федеральным законом N 210-ФЗ. 5.2. Информация, указанная в настоящем разделе Административного регламента, размещается на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области и в электронном региональном реестре государственных услуг в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области". 5.3. Жалоба Заявителя на нарушение порядка предоставления государственной услуги Департаментом, должностным лицом, государственным служащим Департамента подается заместителю Губернатора Тюменской области, директору Департамента в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме. Жалоба подается (направляется) Заявителем в Департамент следующими способами: в форме документа на бумажном носителе - в Департамент; в форме документа на бумажном носителе - по почте в адрес Департамента; в форме электронного документа - посредством использования официальной электронной почты Департамента (dio@72to.ru); в форме электронного документа - посредством Единого портала (https://www.gosuslugi.ru/); в форме электронного документа - посредством Портала услуг Тюменской области http://uslugi.admtyumen.ru; через Многофункциональный центр; через Официальный портал органов государственной власти Тюменской области. 5.4. Жалоба Заявителя на нарушение порядка предоставления государственной услуги Многофункциональным центром, работниками Многофункционального центра подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме. Жалоба подается (направляется) Заявителем в форме документа на бумажном носителе в филиал Многофункционального центра, в который Заявитель подавал заявление и документы для предоставления государственной услуги. Жалоба в форме документа на бумажном носителе может быть также направлена по почте либо в электронном виде посредством Официального портала органов государственной власти Тюменской области. Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги работником Многофункционального центра подаются руководителю этого Многофункционального центра. Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя Многофункционального центра подается заместителю Губернатора Тюменской области, руководителю Аппарата Губернатора Тюменской области способами, указанными в абзаце втором настоящего пункта. 5.5. Информирование Заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется путем размещения информации: на Едином портале (https://www.gosuslugi.ru/); на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области по адресу: https://admtyumen.ru; в электронном региональном реестре государственных услуг на Портале услуг Тюменской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://uslugi.admtyumen.ru; на информационных стендах в Многофункциональном центре. 5.6. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) Департамента, должностных лиц Департамента, государственных служащих, Многофункционального центра, а также работника Многофункционального центра регулируется: Федеральным законом N 210-ФЗ; постановлением Правительства Тюменской области от 07.03.2012 N 68-п "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Тюменской области, МФЦ (его филиалами), должностными лицами, государственными служащими исполнительных органов государственной власти Тюменской области, предоставляющих государственные услуги, и работниками МФЦ"; постановлением Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг". |
|
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие |
Взаимодействие с ФОИВ
,
Взаимодействие с ОИВ данного конкретного субъекта РФ
|
Департамент имущественных отношений Тюменской области
|
Департамент имущественных отношений Тюменской области
|
Федеральная налоговая служба
,
Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии
|
Реестровый номер услуги7200000010000166740 |
17.03.2015 10:03:52 |
15.05.2024 0:00:00 |
15.05.2024 23:00:45 |
Прием и регистрация Департаментом заявления и документов, необходимых для принятия решения
Основания для начала:обращение заявителя в Департамент с заявлением и документамиРезультат:Прием и регистрация заявления и документов от заявителяПорядок передачи результата оказания:передача зарегистрированного заявления с приложенными документами специалисту, к функциям которого относятся формирование делаИспользуется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Формирование дела по заявлению
Основания для начала:зарегистрированное заявление с приложенными документамиРезультат:сформированное по заявлению делоПорядок передачи результата оказания:передача сформированного дела должностному лицу, к функциям которого относится подготовка решенийИспользуется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Рассмотрение сформированного дела по заявлению и принятие решения Департамента об отказе в выдаче разрешения на использование земель или земельного участка либо о выдаче разрешения на использование земель или земельного участка
Основания для начала:сформированное делоРезультат:принятие и направление (выдача) заявителю решения Департамента об отказе в выдаче разрешения на использование земель или земельного участка либо о выдаче разрешения на использование земель или земельного участкаПорядок передачи результата оказания:направление (выдача) заявителю решения Департамента об отказе в выдаче разрешения на использование земель или земельного участка либо о выдаче разрешения на использование земель или земельного участкаИспользуется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Прекращение предоставления государственной услуги
Основания для начала:Обращение заявителя с заявлением о прекращении предоставления государственной услуги (далее – заявление) по форме, установленной приложением № 2 к настоящему Административному регламентуРезультат:подготовка и направление (выдача) заявителю уведомления Департамента о прекращении предоставления государственной услугиПорядок передачи результата оказания:занесение информации в электронную базу данных Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
|
Количество взаимодействий заявителей с должностными лицами: Минимально возможное количество взаимодействий гражданина с должностными лицами, участвующими в предоставлении государственной услуги; |